Двигатель: 4G92 Кузов: УНИВЕРСАЛ
подскажите подходит ли задний редуктор(мост)от дизеля. к бензиновому ам. как правильно быть. не разорвет ли что.? не будет ли расхождение вкрутящем моменте.? передка с задком. JMBLNCD4WSU501536
Модель: LANCER STATION WAGON(EUR)
Модификация: 1600/4WD(WAGN) [CD4W]
Классификация: GLXI-4,5FM/T LHD [LNJEQL6]
Опции: J62
Код цвета кузова: W83D
Код цвета салона: 95A
Дата выпуска: 1996.02.2
Регион: Европа
|
|
Последнее редактирование: 29.10.2013 21:09 Редактировал vanja.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: УНИВЕРСАЛ
меня смущает то что такого не должно быть. все вроде в норме а машина тупит.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: УНИВЕРСАЛ
витя а если по человече ответить
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Вань, ну чё тупишь то? ну мост ты поменял, мост ты разбирал, в мосту все заебись, угловой редуктор разобрал - и там всё заебись. из этого какой должен быть вывод? что не заебись в коробке. а в ней родимой есть центральный дифф. палюбому в том районе не заебись скрыт. ты ж наверно читал на форуме, что если скинуть кардан, то машина едет, но медленно. и у тебя тоже едет, но медленно. улавливаешь?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: УНИВЕРСАЛ
сегодня проверю
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё ты проверишь? у тебя скорее всего вязкомуфту заклинило. а колёса у тебя все одинаковые стоят?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
мужики - подскажите пожалуйсто,что делать может чего почистить: во время дождя стекла потеют, печка на всю, воздух горячий, типа циркуляции нет, а где ее взять?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0205315 Двигатель: 4G93T Кузов: Универсал
заслонка рециркуляции воздуха, или сзади закрыто отверстие вентиляции салона на задней правой обшиве багажного отделения. машинку шумкой не не клеил?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: УНИВЕРСАЛ
Двигатель: 4G92
Кузов: УНИВЕРСАЛ
механика 5 ст. купил от дизеля из перми прислали. думал одно и тоже. вчера. вечером задрал одну сторону сделал метки на переднем колесе и заднем и метки на полу. начал крутить переднее колесо 10 оборотов сделал (метки стояли на 6 часов) и в этоге переднее ставлю опять же на 6ч а заднее выдает 9ч. вот такая штука. как быть чю его знает. мост был снят с дизеля. (сегодня.) если что было бы с раздаткой то либо шумела либо хрустела. а так то тишина правда без нагрузки задка. там клинить то нечему. 2 шестеренки. разбирать не стал мкпп. во вторник придет спец по трансмисии может че подскажет. а так если что у кого есть коробуха готов выслушать предложения. спасибо за помощь.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: УНИВЕРСАЛ
и может еще не срабатывать заслонка уличного подсоса воздуха и салонного. когда переключаешь улица или салон. глухой хлопок есть под торпедой?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: УНИВЕРСАЛ
и еще кондей есть
?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
vanja писал(а):
в этоге переднее ставлю опять же на 6ч а заднее выдает 9ч
Это нормально.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: УНИВЕРСАЛ
колеса одинаковые. ну как же нормально если одно колесо делает на четверть меньше оборотов другого колеса.и это за 10 оборотов а что будет если их сто сделать? я понимаю что дифы и все такое. но факт на лицо тачка не прет она дрожит на 20 км,ч и чем дольше едешь тем хуже.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Пример из практики:
На полнопривод ставили задний редуктор 3.545 вместо 3.919 - это очень большая разница. Никаких отрицательных последствий в течение года эксплуатации не выявлено. Да, по асфальту в трансмиссии много новых звуков, но тем не менее. Пятаки машина крутила будь здоров.
Я, конечно, не говорю, что это правильно и давайте все так делать. Рано или поздно коробка развалится. И чем бодрее мотор и качественнее резина - тем раньше. Просто таким образом на машине реализовали перераспреденление момента между осями.
Что касается центродифа - его вообще можно смело заварить. Весь WRC на заваренных центродифах ездит и не бздит.
З.Ы.: Ванья, а у тебя, случаем, крестовины не рассыпались?
|
|
Последнее редактирование: 29.10.2013 01:58 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: УНИВЕРСАЛ
не знаю куда то.письмо ушло. пишу заново. креставины новые стоят если на кардане. резина новая. мотор бодрый. а коробка дорогая. вот очково что может развалиться. да и ездить с непонятными движениями под жопой не по кайфу. сегодня вроде как мастерок по трансмисии подьедет. вечерком будет может еще что известно. и если есть коробушка у кого то ))))
|
|
Последнее редактирование: 29.10.2013 21:04 Редактировал vanja.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: УНИВЕРСАЛ
сегодня приезжал мастер короче нихера хорошего. придется коробочку взрывать.может там чего уви жу. вин JMBLNCD4WSU501536
Модель: LANCER STATION WAGON(EUR)
Модификация: 1600/4WD(WAGN) [CD4W]
Классификация: GLXI-4,5FM/T LHD [LNJEQL6]
Опции: J62
Код цвета кузова: W83D
Код цвета салона: 95A
Дата выпуска: 1996.02.2
Регион: Европа
|
|
Последнее редактирование: 29.10.2013 21:07 Редактировал vanja.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: УНИВЕРСАЛ
урааа вроде как определился с полным приводом оказывается угловая раздатка раздатке рознь. на вид один в один. была на машине 27 зуба на ведущей. а запасная валялась 22 зуба. в итоге меняю на 22 зуба (раздатку) и саосность передка и жопы спустя 15 оборотов совпадает. )))) а до этого на 10 оборотов. жопа уже отставала на 25%. так то что у меня есть раздатка. но проблемка все равно осталась. при легком накате машины есть тряска как будто уже едешь на квадратных колесах и чем быстрее скорость то меньше трясёт но все равно вибрация присутствует.что я еще напутал? кордан когда снимал метил. ?????? помогите советом хоть каким.
|
|
|
|