Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

совместимость моста дизель ам и бензин ам
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: совместимость моста дизель ам и бензин ам
vanja Пользователь в оффлайне   ПИГ  |  Постов: 64  |    |  Откуда: СПБ 23.10.2013 г. в 22:50       #74767

Двигатель: 4G92
Кузов: УНИВЕРСАЛ
подскажите подходит ли задний редуктор(мост)от дизеля. к бензиновому ам. как правильно быть. не разорвет ли что.? не будет ли расхождение вкрутящем моменте.? передка с задком. JMBLNCD4WSU501536
Модель: LANCER STATION WAGON(EUR)
Модификация: 1600/4WD(WAGN) [CD4W]
Классификация: GLXI-4,5FM/T LHD [LNJEQL6]
Опции: J62
Код цвета кузова: W83D
Код цвета салона: 95A
Дата выпуска: 1996.02.2
Регион: Европа
Последнее редактирование: 29.10.2013 21:09 Редактировал vanja.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.10.2013 г. в 11:50       #75027

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vanja Пользователь в оффлайне   ПИГ  |  Постов: 64  |    |  Откуда: СПБ 27.10.2013 г. в 11:54       #75028

Двигатель: 4G92
Кузов: УНИВЕРСАЛ
меня смущает то что такого не должно быть. все вроде в норме а машина тупит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vanja Пользователь в оффлайне   ПИГ  |  Постов: 64  |    |  Откуда: СПБ 27.10.2013 г. в 11:56       #75029

Двигатель: 4G92
Кузов: УНИВЕРСАЛ
витя а если по человече ответить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.10.2013 г. в 12:17       #75030

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Вань, ну чё тупишь то? ну мост ты поменял, мост ты разбирал, в мосту все заебись, угловой редуктор разобрал - и там всё заебись. из этого какой должен быть вывод? что не заебись в коробке. а в ней родимой есть центральный дифф. палюбому в том районе не заебись скрыт. ты ж наверно читал на форуме, что если скинуть кардан, то машина едет, но медленно. и у тебя тоже едет, но медленно. улавливаешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vanja Пользователь в оффлайне   ПИГ  |  Постов: 64  |    |  Откуда: СПБ 27.10.2013 г. в 12:45       #75032

Двигатель: 4G92
Кузов: УНИВЕРСАЛ
сегодня проверю
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.10.2013 г. в 13:01       #75035

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чё ты проверишь? у тебя скорее всего вязкомуфту заклинило. а колёса у тебя все одинаковые стоят?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vombas Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3  |   27.10.2013 г. в 13:20       #75036
мужики - подскажите пожалуйсто,что делать может чего почистить: во время дождя стекла потеют, печка на всю, воздух горячий, типа циркуляции нет, а где ее взять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.10.2013 г. в 13:55       #75039

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Krom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 162  |    |  Откуда: Тасеево, Красноярский край 27.10.2013 г. в 18:49       #75044

Фрейм-код: CD5W-0205315
Двигатель: 4G93T
Кузов: Универсал
заслонка рециркуляции воздуха, или сзади закрыто отверстие вентиляции салона на задней правой обшиве багажного отделения. машинку шумкой не не клеил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vanja Пользователь в оффлайне   ПИГ  |  Постов: 64  |    |  Откуда: СПБ 27.10.2013 г. в 22:03       #75052

Двигатель: 4G92
Кузов: УНИВЕРСАЛ
Двигатель: 4G92
Кузов: УНИВЕРСАЛ
механика 5 ст. купил от дизеля из перми прислали. думал одно и тоже. вчера. вечером задрал одну сторону сделал метки на переднем колесе и заднем и метки на полу. начал крутить переднее колесо 10 оборотов сделал (метки стояли на 6 часов) и в этоге переднее ставлю опять же на 6ч а заднее выдает 9ч. вот такая штука. как быть чю его знает. мост был снят с дизеля. (сегодня.) если что было бы с раздаткой то либо шумела либо хрустела. а так то тишина правда без нагрузки задка. там клинить то нечему. 2 шестеренки. разбирать не стал мкпп. во вторник придет спец по трансмисии может че подскажет. а так если что у кого есть коробуха готов выслушать предложения. спасибо за помощь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vanja Пользователь в оффлайне   ПИГ  |  Постов: 64  |    |  Откуда: СПБ 27.10.2013 г. в 22:08       #75053

Двигатель: 4G92
Кузов: УНИВЕРСАЛ
и может еще не срабатывать заслонка уличного подсоса воздуха и салонного. когда переключаешь улица или салон. глухой хлопок есть под торпедой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vanja Пользователь в оффлайне   ПИГ  |  Постов: 64  |    |  Откуда: СПБ 27.10.2013 г. в 22:09       #75054

Двигатель: 4G92
Кузов: УНИВЕРСАЛ
и еще кондей есть
?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.10.2013 г. в 04:03       #75062

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
vanja писал(а):
в этоге переднее ставлю опять же на 6ч а заднее выдает 9ч
Это нормально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vanja Пользователь в оффлайне   ПИГ  |  Постов: 64  |    |  Откуда: СПБ 28.10.2013 г. в 12:26       #75070

Двигатель: 4G92
Кузов: УНИВЕРСАЛ
колеса одинаковые. ну как же нормально если одно колесо делает на четверть меньше оборотов другого колеса.и это за 10 оборотов а что будет если их сто сделать? я понимаю что дифы и все такое. но факт на лицо тачка не прет она дрожит на 20 км,ч и чем дольше едешь тем хуже.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 29.10.2013 г. в 01:56       #75097

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Пример из практики:
На полнопривод ставили задний редуктор 3.545 вместо 3.919 - это очень большая разница. Никаких отрицательных последствий в течение года эксплуатации не выявлено. Да, по асфальту в трансмиссии много новых звуков, но тем не менее. Пятаки машина крутила будь здоров.
Я, конечно, не говорю, что это правильно и давайте все так делать. Рано или поздно коробка развалится. И чем бодрее мотор и качественнее резина - тем раньше. Просто таким образом на машине реализовали перераспреденление момента между осями.
Что касается центродифа - его вообще можно смело заварить. Весь WRC на заваренных центродифах ездит и не бздит.

З.Ы.: Ванья, а у тебя, случаем, крестовины не рассыпались?
Последнее редактирование: 29.10.2013 01:58 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vanja Пользователь в оффлайне   ПИГ  |  Постов: 64  |    |  Откуда: СПБ 29.10.2013 г. в 16:03       #75133

Двигатель: 4G92
Кузов: УНИВЕРСАЛ
не знаю куда то.письмо ушло. пишу заново. креставины новые стоят если на кардане. резина новая. мотор бодрый. а коробка дорогая. вот очково что может развалиться. да и ездить с непонятными движениями под жопой не по кайфу. сегодня вроде как мастерок по трансмисии подьедет. вечерком будет может еще что известно. и если есть коробушка у кого то ))))
Последнее редактирование: 29.10.2013 21:04 Редактировал vanja.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vanja Пользователь в оффлайне   ПИГ  |  Постов: 64  |    |  Откуда: СПБ 29.10.2013 г. в 20:55       #75155

Двигатель: 4G92
Кузов: УНИВЕРСАЛ
сегодня приезжал мастер короче нихера хорошего. придется коробочку взрывать.может там чего уви жу. вин JMBLNCD4WSU501536
Модель: LANCER STATION WAGON(EUR)
Модификация: 1600/4WD(WAGN) [CD4W]
Классификация: GLXI-4,5FM/T LHD [LNJEQL6]
Опции: J62
Код цвета кузова: W83D
Код цвета салона: 95A
Дата выпуска: 1996.02.2
Регион: Европа
Последнее редактирование: 29.10.2013 21:07 Редактировал vanja.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vanja Пользователь в оффлайне   ПИГ  |  Постов: 64  |    |  Откуда: СПБ 30.10.2013 г. в 22:14       #75208

Двигатель: 4G92
Кузов: УНИВЕРСАЛ
урааа вроде как определился с полным приводом оказывается угловая раздатка раздатке рознь. на вид один в один. была на машине 27 зуба на ведущей. а запасная валялась 22 зуба. в итоге меняю на 22 зуба (раздатку) и саосность передка и жопы спустя 15 оборотов совпадает. )))) а до этого на 10 оборотов. жопа уже отставала на 25%. так то что у меня есть раздатка. но проблемка все равно осталась. при легком накате машины есть тряска как будто уже едешь на квадратных колесах и чем быстрее скорость то меньше трясёт но все равно вибрация присутствует.что я еще напутал? кордан когда снимал метил. ?????? помогите советом хоть каким.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный