Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Какое масло в мосту?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Какое масло в мосту?
valve01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |    |  Откуда: Туапсе 5.11.2013 г. в 12:37       #75390

Фрейм-код: CD8W-0201151
Двигатель: 4D68T
Кузов: Wagon
Ребят, кто знает какое масло надо лить в задний мост этой машинке? :
Mitsibihi Libero 1995 г.в.
двигатель 4d68
кузов СD8W-0201151.
И как определить (не разбирая) какой именно дифференциал там стоит?( по внешнему виду, или вину, или как-то еще).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 17.01.2014 г. в 00:20       #77708

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Во: www.detalmach.ru/lect4.files/image339.jpg
На этом рисунке
ж) коническая с прямыми зубьями
з) коническая с тангенциальными зубьями
и) коническая с круговыми зубьями
к) гипоидная
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 17.01.2014 г. в 00:23       #77709

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
ТМ 5 нужен только на гипоиде. В остальных и ТМ4 хватит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 17.01.2014 г. в 00:29       #77710

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Считаешь, что в угловой редуктор положено лить GL-4 только из соображений достаточности? Я не уверен: стоимость масел сопоставима, цветных металлов в редукторе вроде нет. 1,1 литра в задний мост - злой прикол японцев, 2 литра из-за этого покупать...

Кстати, себе я залил в мост и редуктор Кастрюль GL4/5 75W90. Взял в основном из-за большого диапазона вязкости. Не прогадал с типом, как выясняется...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 17.01.2014 г. в 01:10       #77714

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Не пишут гипоидные масла, если в них нет необходимости. В кпп наример они вызывают повышенинный износ синхров.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.01.2014 г. в 01:11       #77715

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да в раздатку можно лить GL-5. там всё равно. в коробку не лейте только
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 17.01.2014 г. в 05:17       #77718

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Да ну Вить, как в коробку не лить GL-5?? Там ж тоже гипоидные передачи - два дифференциала. Я везде залил Conoco GL-5 80W-90
Надо было 75W лить, при -25 замерзает, пока не прогреется прям как моторный тормоз работает)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.01.2014 г. в 06:09       #77722

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну потом не удивляйся, что скорости выпадают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   17.01.2014 г. в 07:46       #77728

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Libero_1999 писал(а):
Да ну Вить, как в коробку не лить GL-5?? Там ж тоже гипоидные передачи - два дифференциала. Я везде залил Conoco GL-5 80W-90
Надо было 75W лить, при -25 замерзает, пока не прогреется прям как моторный тормоз работает)

С каких пор диферы-то стали "гипоидными"? Там обычные планетарки, гипоидные это когда продольное скольжение поверхностей зубов, т.е. "червяк". В конических планетарках скольжения в пятне контакта зубов почти нет.
Масло для гипоидов делает поверхности скользкими, покрытыми связанной с металлом слизью, не допускающей сваривание. Синхроны этого очень не любят, особенно бронзовые, и игольчатые подшипники тоже. В этом смысле наша коробка вэдовая правильная. Самый мрак на 2141 - там всё в одной ванне с гипоидной ГП, подбором масла мало кто заморачивался, в результате КПП имеет репутацию расходника.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 17.01.2014 г. в 11:45       #77737

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Интересно, подумаю над этим. У меня на 2141 как раз синхрон второй передачи - труп. Двойной выжим - наше все)
Похер, зиму доезжу на этом. Ну в мост то точно надо GL-5?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 17.01.2014 г. в 11:57       #77740

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
в мост точно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 17.01.2014 г. в 11:57       #77741

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Стоп, извините, в механических кпп наших - цилиндрические и конические передачи, планетарных там нет.
GL4/5 для того и придумали. Грубо говоря, эти масла смазывают как GL5, но лишены его коррозионной активности к цветным металлам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   17.01.2014 г. в 12:19       #77745

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Как так?! Сателлиты в дифере - есть, а планетарной передачи - нет?!

Синхроны это меньшая часть проблемы. Хуже с игольчатыми подшипниками - иглы на гипоидном масле начинают скользить вместо качения. Начинается вой и прочие прелести.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 17.01.2014 г. в 12:21       #77746

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Это конические шестерни! Несколькими постами выше я размещал рисунок со разными типами зубчатых передач.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   17.01.2014 г. в 12:36       #77752

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Планетарной передаче (а в дифере это именно она) ничего не мешает иметь прямое, косозубое, коническое - хоть гипоидное сопряжение сателлитов.
Последнее редактирование: 17.01.2014 12:37 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 17.01.2014 г. в 12:39       #77756

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
я себе это залил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 17.01.2014 г. в 12:43       #77760

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Планетарка: a-eng.ru/sites/default/files/planetarnyj-rjad-shema.gif
Конический дифференциал: dic.academic.ru/pictures/enc_tech/i_230.jpg

У нас межосевой - конический. Все же это не планетарная передача.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 17.01.2014 г. в 12:47       #77761

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
highlander писал(а):
Планетарной передаче (а в дифере это именно она) ничего не мешает иметь прямое, косозубое, коническое - хоть гипоидное сопряжение сателлитов.

гипоидное мешает.

Основное отличие гипоидной передачи, оси вращения шестерен не пересекаются. Дифф так не сделать.
И применяют гипоидную передачу в мосту,в основном для того, чтобы кардан ниже сделать и пол в салоне опустить, уменьшить высоту тоннеля пола. А уже во вторую очередь, чтобы увеличить площадь соприкосновения зубьев для передачи большего момента. одновременно в соприкосновении 3-4 зуба. На просто конической 1-2, на косозубой 3-4
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 17.01.2014 г. в 12:55       #77764

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
highlander писал(а):
Начинается вой и прочие прелести.

вот у меня кстати на 1 и второй передаче легкое подвывание есть. может масло тогда поменять на чистое GL-4?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 17.01.2014 г. в 13:10       #77774

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
highlander писал(а):
Как так?! Сателлиты в дифере - есть, а планетарной передачи - нет?!

Синхроны это меньшая часть проблемы. Хуже с игольчатыми подшипниками - иглы на гипоидном масле начинают скользить вместо качения. Начинается вой и прочие прелести.

У меня шестерня пятой передачи (самая голодающая) уже поменяна парой. Стояла на втулке, она приварилась. Поменял на игольчатый. Раз вообще болты, что крепят "очки" подшипников валов раскрутились (видимо до меня их не закернили) и заклинили вторичный вал. Нехило меня тогда боком утащило на обочину))
Да даже не знаю, что залить в коробу 41го. Предпочитаю лить Лукойл, но каждый сезон менять. Лукойл зато хоть не паленый. От прямого поставщика.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 17.01.2014 г. в 13:32       #77781

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
А то, что я в мост и редуктор - любое импортное GL-4/5
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный