Фрейм-код: CD8W-0201151 Двигатель: 4D68T Кузов: Wagon
Ребят, кто знает какое масло надо лить в задний мост этой машинке? :
Mitsibihi Libero 1995 г.в.
двигатель 4d68
кузов СD8W-0201151.
И как определить (не разбирая) какой именно дифференциал там стоит?( по внешнему виду, или вину, или как-то еще).
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Во: www.detalmach.ru/lect4.files/image339.jpg
На этом рисунке
ж) коническая с прямыми зубьями
з) коническая с тангенциальными зубьями
и) коническая с круговыми зубьями
к) гипоидная
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
ТМ 5 нужен только на гипоиде. В остальных и ТМ4 хватит
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Считаешь, что в угловой редуктор положено лить GL-4 только из соображений достаточности? Я не уверен: стоимость масел сопоставима, цветных металлов в редукторе вроде нет. 1,1 литра в задний мост - злой прикол японцев, 2 литра из-за этого покупать...
Кстати, себе я залил в мост и редуктор Кастрюль GL4/5 75W90. Взял в основном из-за большого диапазона вязкости. Не прогадал с типом, как выясняется...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Не пишут гипоидные масла, если в них нет необходимости. В кпп наример они вызывают повышенинный износ синхров.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да в раздатку можно лить GL-5. там всё равно. в коробку не лейте только
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Да ну Вить, как в коробку не лить GL-5?? Там ж тоже гипоидные передачи - два дифференциала. Я везде залил Conoco GL-5 80W-90
Надо было 75W лить, при -25 замерзает, пока не прогреется прям как моторный тормоз работает)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну потом не удивляйся, что скорости выпадают
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Libero_1999 писал(а):
Да ну Вить, как в коробку не лить GL-5?? Там ж тоже гипоидные передачи - два дифференциала. Я везде залил Conoco GL-5 80W-90
Надо было 75W лить, при -25 замерзает, пока не прогреется прям как моторный тормоз работает)
С каких пор диферы-то стали "гипоидными"? Там обычные планетарки, гипоидные это когда продольное скольжение поверхностей зубов, т.е. "червяк". В конических планетарках скольжения в пятне контакта зубов почти нет.
Масло для гипоидов делает поверхности скользкими, покрытыми связанной с металлом слизью, не допускающей сваривание. Синхроны этого очень не любят, особенно бронзовые, и игольчатые подшипники тоже. В этом смысле наша коробка вэдовая правильная. Самый мрак на 2141 - там всё в одной ванне с гипоидной ГП, подбором масла мало кто заморачивался, в результате КПП имеет репутацию расходника.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Интересно, подумаю над этим. У меня на 2141 как раз синхрон второй передачи - труп. Двойной выжим - наше все)
Похер, зиму доезжу на этом. Ну в мост то точно надо GL-5?
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
в мост точно
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Стоп, извините, в механических кпп наших - цилиндрические и конические передачи, планетарных там нет.
GL4/5 для того и придумали. Грубо говоря, эти масла смазывают как GL5, но лишены его коррозионной активности к цветным металлам.
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Как так?! Сателлиты в дифере - есть, а планетарной передачи - нет?!
Синхроны это меньшая часть проблемы. Хуже с игольчатыми подшипниками - иглы на гипоидном масле начинают скользить вместо качения. Начинается вой и прочие прелести.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Это конические шестерни! Несколькими постами выше я размещал рисунок со разными типами зубчатых передач.
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Планетарной передаче (а в дифере это именно она) ничего не мешает иметь прямое, косозубое, коническое - хоть гипоидное сопряжение сателлитов.
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2014 12:37 Редактировал highlander.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
highlander писал(а):
Планетарной передаче (а в дифере это именно она) ничего не мешает иметь прямое, косозубое, коническое - хоть гипоидное сопряжение сателлитов.
гипоидное мешает.
Основное отличие гипоидной передачи, оси вращения шестерен не пересекаются. Дифф так не сделать.
И применяют гипоидную передачу в мосту,в основном для того, чтобы кардан ниже сделать и пол в салоне опустить, уменьшить высоту тоннеля пола. А уже во вторую очередь, чтобы увеличить площадь соприкосновения зубьев для передачи большего момента. одновременно в соприкосновении 3-4 зуба. На просто конической 1-2, на косозубой 3-4
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
highlander писал(а):
Начинается вой и прочие прелести.
вот у меня кстати на 1 и второй передаче легкое подвывание есть. может масло тогда поменять на чистое GL-4?
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
highlander писал(а):
Как так?! Сателлиты в дифере - есть, а планетарной передачи - нет?!
Синхроны это меньшая часть проблемы. Хуже с игольчатыми подшипниками - иглы на гипоидном масле начинают скользить вместо качения. Начинается вой и прочие прелести.
У меня шестерня пятой передачи (самая голодающая) уже поменяна парой. Стояла на втулке, она приварилась. Поменял на игольчатый. Раз вообще болты, что крепят "очки" подшипников валов раскрутились (видимо до меня их не закернили) и заклинили вторичный вал. Нехило меня тогда боком утащило на обочину))
Да даже не знаю, что залить в коробу 41го. Предпочитаю лить Лукойл, но каждый сезон менять. Лукойл зато хоть не паленый. От прямого поставщика.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
А то, что я в мост и редуктор - любое импортное GL-4/5
|
|
|
|