Фрейм-код: CD8W-0201151 Двигатель: 4D68T Кузов: Wagon
Ребят, кто знает какое масло надо лить в задний мост этой машинке? :
Mitsibihi Libero 1995 г.в.
двигатель 4d68
кузов СD8W-0201151.
И как определить (не разбирая) какой именно дифференциал там стоит?( по внешнему виду, или вину, или как-то еще).
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
knize125 писал(а):
highlander писал(а):
Планетарной передаче (а в дифере это именно она) ничего не мешает иметь прямое, косозубое, коническое - хоть гипоидное сопряжение сателлитов.
гипоидное мешает.
Основное отличие гипоидной передачи, оси вращения шестерен не пересекаются. Дифф так не сделать.
И применяют гипоидную передачу в мосту,в основном для того, чтобы кардан ниже сделать и пол в салоне опустить, уменьшить высоту тоннеля пола. А уже во вторую очередь, чтобы увеличить площадь соприкосновения зубьев для передачи большего момента. одновременно в соприкосновении 3-4 зуба. На просто конической 1-2, на косозубой 3-4Можно изобразить и с гипоидным - правда выйдет мегагромоздко и бессмысленно.
Дело не в количестве соприкосновений - а в их площади, и равномерности давления по этой площади. Остальные угловые передачи либо не переваривают большие моменты на низких оборотах - либо воют на высоких.
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
and-rassk писал(а):
highlander писал(а):
Начинается вой и прочие прелести.
вот у меня кстати на 1 и второй передаче легкое подвывание есть. может масло тогда поменять на чистое GL-4?Подвывают (источник вибрации) зубья. С правильным маслом бывает и перестает выть, но не обязательно.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
если подвывают зубья, то по моему разумению тон подвывания должен быть разный на разных передачах? или нет?
у меня заметного отличия нет. и на 3,4,5 передачах не слышно его (тьфу тьфу тьфу)
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Libero_1999 писал(а):
highlander писал(а):
Как так?! Сателлиты в дифере - есть, а планетарной передачи - нет?!
Синхроны это меньшая часть проблемы. Хуже с игольчатыми подшипниками - иглы на гипоидном масле начинают скользить вместо качения. Начинается вой и прочие прелести.
У меня шестерня пятой передачи (самая голодающая) уже поменяна парой. Стояла на втулке, она приварилась. Поменял на игольчатый. Раз вообще болты, что крепят "очки" подшипников валов раскрутились (видимо до меня их не закернили) и заклинили вторичный вал. Нехило меня тогда боком утащило на обочину))
Да даже не знаю, что залить в коробу 41го. Предпочитаю лить Лукойл, но каждый сезон менять. Лукойл зато хоть не паленый. От прямого поставщика.У нас есть Коробейник Я у него перебирался из-за синхронов, там заодно куча наработок делается, в том числе для улучшения смазки подшипника пятой. Что он залил - не знаю, могу спросить, уже два года полет норм.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
highlander писал(а):
Libero_1999 писал(а):
highlander писал(а):
Как так?! Сателлиты в дифере - есть, а планетарной передачи - нет?!
Синхроны это меньшая часть проблемы. Хуже с игольчатыми подшипниками - иглы на гипоидном масле начинают скользить вместо качения. Начинается вой и прочие прелести.
У меня шестерня пятой передачи (самая голодающая) уже поменяна парой. Стояла на втулке, она приварилась. Поменял на игольчатый. Раз вообще болты, что крепят "очки" подшипников валов раскрутились (видимо до меня их не закернили) и заклинили вторичный вал. Нехило меня тогда боком утащило на обочину))
Да даже не знаю, что залить в коробу 41го. Предпочитаю лить Лукойл, но каждый сезон менять. Лукойл зато хоть не паленый. От прямого поставщика.У нас есть Коробейник Я у него перебирался из-за синхронов, там заодно куча наработок делается, в том числе для улучшения смазки подшипника пятой. Что он залил - не знаю, могу спросить, уже два года полет норм.
Наслышан на Азлыкотиме про Коробейника, КППшника. Кто-то из них еще на старом клубе сидел. И про Слоняру читал иваще) Но у нас тут каждый сам себе коробейник, запчастей новых нет и собираем из трех старых одну нормальную коробку.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
|