Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Какое масло в мосту?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Какое масло в мосту?
valve01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |    |  Откуда: Туапсе 5.11.2013 г. в 12:37       #75390

Фрейм-код: CD8W-0201151
Двигатель: 4D68T
Кузов: Wagon
Ребят, кто знает какое масло надо лить в задний мост этой машинке? :
Mitsibihi Libero 1995 г.в.
двигатель 4d68
кузов СD8W-0201151.
И как определить (не разбирая) какой именно дифференциал там стоит?( по внешнему виду, или вину, или как-то еще).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   17.01.2014 г. в 15:10       #77786

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
knize125 писал(а):
highlander писал(а):
Планетарной передаче (а в дифере это именно она) ничего не мешает иметь прямое, косозубое, коническое - хоть гипоидное сопряжение сателлитов.

гипоидное мешает.

Основное отличие гипоидной передачи, оси вращения шестерен не пересекаются. Дифф так не сделать.
И применяют гипоидную передачу в мосту,в основном для того, чтобы кардан ниже сделать и пол в салоне опустить, уменьшить высоту тоннеля пола. А уже во вторую очередь, чтобы увеличить площадь соприкосновения зубьев для передачи большего момента. одновременно в соприкосновении 3-4 зуба. На просто конической 1-2, на косозубой 3-4
Можно изобразить и с гипоидным - правда выйдет мегагромоздко и бессмысленно.

Дело не в количестве соприкосновений - а в их площади, и равномерности давления по этой площади. Остальные угловые передачи либо не переваривают большие моменты на низких оборотах - либо воют на высоких.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   17.01.2014 г. в 15:33       #77787

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
and-rassk писал(а):
highlander писал(а):
Начинается вой и прочие прелести.

вот у меня кстати на 1 и второй передаче легкое подвывание есть. может масло тогда поменять на чистое GL-4?
Подвывают (источник вибрации) зубья. С правильным маслом бывает и перестает выть, но не обязательно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 17.01.2014 г. в 15:39       #77788

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
если подвывают зубья, то по моему разумению тон подвывания должен быть разный на разных передачах? или нет?
у меня заметного отличия нет. и на 3,4,5 передачах не слышно его (тьфу тьфу тьфу)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   17.01.2014 г. в 15:48       #77789

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Libero_1999 писал(а):
highlander писал(а):
Как так?! Сателлиты в дифере - есть, а планетарной передачи - нет?!

Синхроны это меньшая часть проблемы. Хуже с игольчатыми подшипниками - иглы на гипоидном масле начинают скользить вместо качения. Начинается вой и прочие прелести.

У меня шестерня пятой передачи (самая голодающая) уже поменяна парой. Стояла на втулке, она приварилась. Поменял на игольчатый. Раз вообще болты, что крепят "очки" подшипников валов раскрутились (видимо до меня их не закернили) и заклинили вторичный вал. Нехило меня тогда боком утащило на обочину))
Да даже не знаю, что залить в коробу 41го. Предпочитаю лить Лукойл, но каждый сезон менять. Лукойл зато хоть не паленый. От прямого поставщика.
У нас есть Коробейник Я у него перебирался из-за синхронов, там заодно куча наработок делается, в том числе для улучшения смазки подшипника пятой. Что он залил - не знаю, могу спросить, уже два года полет норм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 17.01.2014 г. в 16:29       #77790

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
highlander писал(а):
Libero_1999 писал(а):
highlander писал(а):
Как так?! Сателлиты в дифере - есть, а планетарной передачи - нет?!

Синхроны это меньшая часть проблемы. Хуже с игольчатыми подшипниками - иглы на гипоидном масле начинают скользить вместо качения. Начинается вой и прочие прелести.

У меня шестерня пятой передачи (самая голодающая) уже поменяна парой. Стояла на втулке, она приварилась. Поменял на игольчатый. Раз вообще болты, что крепят "очки" подшипников валов раскрутились (видимо до меня их не закернили) и заклинили вторичный вал. Нехило меня тогда боком утащило на обочину))
Да даже не знаю, что залить в коробу 41го. Предпочитаю лить Лукойл, но каждый сезон менять. Лукойл зато хоть не паленый. От прямого поставщика.
У нас есть Коробейник Я у него перебирался из-за синхронов, там заодно куча наработок делается, в том числе для улучшения смазки подшипника пятой. Что он залил - не знаю, могу спросить, уже два года полет норм.


Наслышан на Азлыкотиме про Коробейника, КППшника. Кто-то из них еще на старом клубе сидел. И про Слоняру читал иваще) Но у нас тут каждый сам себе коробейник, запчастей новых нет и собираем из трех старых одну нормальную коробку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный