Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Диагностика ДВС с помощью EVOSCAN
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Диагностика ДВС с помощью EVOSCAN
treert Пользователь в оффлайне  |  Постов: 27  |    |  Откуда: Челябинск 21.11.2013 г. в 14:37       #75990

Двигатель: 4G92
У кого есть возможность скинуть данные evoscana работы двигателя на холостом ходу?
У меня кислородник в нолях висит, отсюда корекция топлива и вибрация на ХХ.
Последнее редактирование: 21.11.2013 15:16 Редактировал treert.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 19.10.2014 г. в 23:11       #85894

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
вообщем я подключил ELM-27,и получается такая картина:при включении зажигания,EML часто мигает(должен гореть),при загорании(Check Engine) 3 раза мигает длинными и 1 короткий,получается ощибка 31 датчик ДД.....Но я хотел EML использовать как бк через планшет,подскажите как его подключить чтоб соединится с Libero?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.10.2014 г. в 01:23       #85895

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ELM327 — микросхема, преобразующая ряд протоколов, используемых в диагностических шинах автомобилей, в протокол RS-232, разработанный компанией Elmelectronics. В настоящий момент последняя версия микрокода — v2.1[1]

Протоколы, поддерживаемые ELM327
SAE J1850 PWM (41.6 kbaud)
SAE J1850 VPW (10.4 kbaud)
ISO 9141-2 (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
SAE J1939
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 22.03.2018 г. в 12:29       #102154

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Подниму тему.
Коллеги-каризмоводы освоили диагностику дорестайлов Эвосканом с помощью кабеля K-Line VAG COM 409 USB на чипе FT232RL, типа такого:
ru.aliexpress.com/item/Newest-VAG-KKL-409-1-With-FTDI-FT232RL-Chip-VAG-409-USB-409-1-USB-KKL/32855294132.html? src=criteo&albch=remarketing&acnt=russia&isdl=y&aff_short_key=UneMJZVf&albcp=lowerfunnel&device=pc&clickid=5ab35d8d8d073c12dccc659751e990bd152170433332855294132
- с нашими авто никто не пробовал?
Последнее редактирование: 22.03.2018 12:34 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 23.03.2018 г. в 02:12       #102155

Кузов: СК
А разве у вас уже 16-pin OBD-II ?
И да, уже года 2 как кетайцы лепят везде свои левые FT232 в результате чего они либо не работают вообще либо так как как положено и запретом на обновление драйверов этого контроллера. короче танцы с бубнами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 23.03.2018 г. в 09:22       #102156

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Нет, конечно, OBD-II нет, исключительно MUT.
На Каризмах дорестайлах тоже OBD-II отсутствует.
Речь про то, что FT232 поддерживает скорость обмена MUT'а.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 3.05.2018 г. в 08:24       #102248

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Приехал с Али шнур с FT232RL, был заявлен как оригинальный, обновлений не испугался.
EvoScan 2.7 заглушенную машину видит, датчики показывает, как только заводишь, прилетает пакет данных и всё, дисконнект. Пока не разобрался.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 14.06.2018 г. в 07:53       #102295

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
mysku.ru/blog/aliexpress/28302.html
- помогло, п.2:
"Неверно организован порог переключения входных компараторов. Вместо положенных по спецификациям ISO 9141 и ISO 14230 для K и L линий — 70% от бортового питания (около 8,5В) зафиксировали его на 65% от питания USB (3,1В). Т.е. фактически использовали уровни для древнего протокола ALDL от GM. Вероятно это сделано для повышения совместимости со старыми ЭБУ от GM в ущерб стабильности, хотя в большинстве случаев, такая схема будет работать нормально. Более правильным было-бы добавить переключатель 5/12B. Для исправления косяка, выпаял SMD резистор R9 и запаял обычный на 2кОм следующим образом:
"





Исходная схема:
Последнее редактирование: 19.11.2018 11:18 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 5.07.2018 г. в 09:44       #102302

Кузов: СК
Познавательно. если бы я наткнулся на эту статью раньше, возможно не пришлось бы покупать второй кабель, вместо первого изуродованного перепайкой Ft232.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sergs Пользователь в оффлайне  |  Постов: 224  |    |  Откуда: Кострома 16.07.2018 г. в 10:42       #102313

Фрейм-код: JMBLRCB4WSU
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Тоже досталось кабелю, пока разбирался с проблемой. Убрал все спайки-скрутки, опять не работает
Если не трудно, гляньте у себя на ХХ какую скорость видит ЭБУ?
Что-то меня смущают мои 18 км/ч на стоящем авто.







P.S. Вопрос снят, нужно внимательнее читать примечания в программе
Последнее редактирование: 19.11.2018 11:10 Редактировал sergs.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный