Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капремонт 4G93T
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...6789101112...29
Сообщения темы: капремонт 4G93T
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 21.12.2013 г. в 12:58       #76955

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 20.02.2014 г. в 19:35       #79143

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
можно рассматривать установку металлической плиты между дроссельной заслонкой и впускным коллектором, это создаст дополнительный объем ресивера и немного расширит диапазон мощности по оборотам,или все это хрень?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 20.02.2014 г. в 19:53       #79145

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
alex 4G93 T\C писал(а):
knize125 писал(а):
Есть еще одно колено. В номинале,точить не надо. Могу вкладыши добавить с этого колена. цена какая будет?

цена выше. если приедешь, покажу оба, на выбор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 20.02.2014 г. в 20:45       #79146

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
пока нет возможности приехать(
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 20.02.2014 г. в 21:03       #79147

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
говори когда, я пока даже блоки разбирать полностью не буду, чтобы вкладыши не перепутать. Поршни с шатунами ждут тебя. Как в гараже уже сам начну заниматься, сделаю фото. Тем более, что и я не сильно спешу, питьесть не просят. Вот если решу еще один 93дохц собрать только... Поршневую куплять надо будет ремонтную и можно скидывать мотор.
Последнее редактирование: 20.02.2014 21:05 Редактировал knize125.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 20.02.2014 г. в 22:44       #79150

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
я прикину по деньгам,сколько мне выйдет ремонт колена с новыми вкладышами,и порешаю как лучше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 20.02.2014 г. в 23:46       #79153

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
скажу сразу. шлифовка от 1500 до 3000, вкладыши примерно по 800р комплект
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.02.2014 г. в 03:58       #79158

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я не стал стачивать выступы направляющих.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.02.2014 г. в 05:02       #79159

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
при портировке каналов,направляйки клапанов можно стачивать или нет?
Можно, но не нужно. Во-первых, это однозначно снижает ресурс направляющих. Во-вторых, это увеличивает теплонагруженность выпускных клапанов.
Обычно (в гражданских моторах), выступающей части направляющих во впускных каналах просто придают обтекаемую форму.

alex 4G93 T\C писал(а):
можно рассматривать установку металлической плиты между дроссельной заслонкой и впускным коллектором, это создаст дополнительный объем ресивера и немного расширит диапазон мощности по оборотам...

Рассматривать можно, но не более. Изменение объёма впускного коллектора сместит, а не расширит полку момента/мощности. Далее наступает вопрос воплощения - при диаметре окна фланца ДЗ около 50мм какой толщины должна быть проставка, чтоб как-то повлиять на работу двигателя? Более того, учитывая геометрию коллекторов на 4Gхх, таким образом можно получить ухудшение характеристик из-за завихрений в образовавшейся трубе.
Ну и, если по честноку, актуально это для атмомоторов. Для турбо принцип один - чем шире, тем лучше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 21.02.2014 г. в 14:52       #79180

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
все ясно спасибо......сегодня гбц и блок отфрезеровал,поршня торцевать надо,сняли по 2-3 сотки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 21.02.2014 г. в 14:57       #79181

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
паралельно нашел Mitsubishi Mirage 1994 г,с двс 4G15
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 21.02.2014 г. в 18:23       #79192

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
alex 4G93 T\C писал(а):
все ясно спасибо......сегодня гбц и блок отфрезеровал,поршня торцевать надо,сняли по 2-3 сотки?
0.02 или 0.2. если точно сотки тогда не надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 21.02.2014 г. в 23:32       #79195

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
не больше 2 соток сняли,гбц винтом,блок тоже кривой,...вот он какой контрактный мотор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.02.2014 г. в 05:47       #79198

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
могли заводить без жижи для проверки.. а то и передвигаться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 22.02.2014 г. в 12:49       #79211

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
блок тосолом немного подожрало
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   22.02.2014 г. в 13:42       #79212

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Тосол чугуний не жрёт, это не алюмин. Щербины в примыкании с прокладкой - это детонация.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 22.02.2014 г. в 15:51       #79214

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
незнаю,спорить не буду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 22.02.2014 г. в 16:00       #79215

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
highlander писал(а):
Тосол чугуний не жрёт, это не алюмин. Щербины в примыкании с прокладкой - это детонация.
Смесь бедная видать была, может мотор рестайл, а мозги старые, дуло больше , бенза меньше.
Хотя может кто поправит, будет ли это влиять. На рестайле 05 турба. Или давка там не больше, чем на 04 дорестайл?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.02.2014 г. в 04:56       #79225

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
knize125 писал(а):
На рестайле 05 турба. Или давка там не больше, чем на 04 дорестайл?
Упал чтоле?!
Никогда на 93ий мотор 05ая турба не ставилась. Да и рестайла никакого, по сути, не было. Был эвофейс с кульком.
Последнее редактирование: 23.02.2014 04:57 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 23.02.2014 г. в 10:20       #79237

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Ну, где-то попалась такая инфа, да и турбина другая после 95 года. Мотор стал 215сил, хотя на см5а стакой же улиткой только 205
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 23.02.2014 г. в 20:35       #79260

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
у меня февраль 1995
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...6789101112...29
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный