Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капремонт 4G93T
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...13141516171819...29
Сообщения темы: капремонт 4G93T
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 21.12.2013 г. в 12:58       #76955

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 30.06.2014 г. в 16:26       #83289

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
хорошо спасибо,поехал ставить)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 2.07.2014 г. в 14:15       #83365

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
3 гидрика от руки давятся легко,эт значит умерли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 2.07.2014 г. в 14:16       #83366

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
гбц по книге протянул получилось около 70Нм это нормально?мне кажется слабовато!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.07.2014 г. в 15:17       #83368

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты гидрики помой. вдруг перестанут давиться. а так, да - умерли. усилие затяжки нормальное
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 3.07.2014 г. в 19:13       #83411

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
получается что тот гидрик который давится не рабочий? я сегодня один (который не продавливался)разобрал и промыл, он начал продавливаться.мытый с маслом не давится(с оч большим усилием давится),а пустой продутый давится от руки.получается что тот что давится рабочий...так или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 3.07.2014 г. в 19:14       #83412

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Витя писал(а):
ты гидрики помой. вдруг перестанут давиться. а так, да - умерли. усилие затяжки нормальное ясно спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 7.07.2014 г. в 13:16       #83527

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
кто-то обещал эл схемы на 4G93t???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 8.07.2014 г. в 18:12       #83577

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
буду разминусовку делать,куда минусы цеплять лучше всего?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.07.2014 г. в 19:08       #83582

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
лучше всего не пихать под капот лишней трехомудии.
Но, если родной граунд сгнил, кинь куском КГ16 перемычку с акб на блок. Этого будет достаточно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.07.2014 г. в 04:05       #83589

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я бы ещё предложил потоньше проводом, кроме этой перемычки, кинуть от впускного коллектора на моторный щит. Один раз на машине с незакрепленным аккумом аккум на ходу в капот уперся и замкнул.Отгорела эта перемычка, пока отгорала - заметили и не дали сгореть остальным минусам
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 9.07.2014 г. в 09:15       #83591

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
короче такая херь....на датчике коленвала штекер сломался я его переделал просто проводами а они суки перепутались,мож кто сфотает какого цвета куда провода на штекер идут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.07.2014 г. в 17:59       #83602

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
....на датчике коленвала штекер
блин, не припомню датчика колена на девяностотретьем

где он есть, разъем этот?

Ну, или в мануале глянь, там все провода по цветам расписан
Последнее редактирование: 09.07.2014 18:01 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 10.07.2014 г. в 13:01       #83619

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
это та хрень,которой зажигание выставлять,на гбц на впускном валу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 10.07.2014 г. в 13:11       #83620

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
у меня книга черно-белая,и схемы тоже..........ещё такая хень-респредвалы туго(ОЧЕНЬ) прокручиваются
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.07.2014 г. в 19:24       #83629

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
книги все чернобелые, цветных не встречал. Около каждого провода написан цвет и сечение.
распредвалы туго - перетянул крышки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 11.07.2014 г. в 13:05       #83644

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
по схеме разобрался спасибо!а крышки я от руки тянул вроде не очень сильно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 11.07.2014 г. в 14:17       #83646

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
датчик ВМТ и положения коленвала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.07.2014 г. в 15:19       #83647

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
от руки? там чето около 10 Нм усилие
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.07.2014 г. в 18:14       #83652

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Я "отруки" 140 тяну.
Последнее редактирование: 11.07.2014 18:29 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.07.2014 г. в 18:20       #83653

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
датчик ВМТ и положения коленвала
не верь русифицированным изданиям. Это датчик положения распредвала. Коленвал там, сам понимаешь, косвенно. Его пришлось туда привязать, когда в мицу отказались от старой схемы с отдельным датчиком (на ДСМе он еще долго оставался под шестерней распредвала). По-нашенски - это "будильник", мАсквичи и сочувствующие еще иногда говорят "часики".
Позже, оне таки догнали, что это не круто, и таки сделали настоящий ДПКВ с собственным реперным диском.
Последнее редактирование: 11.07.2014 18:20 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1...13141516171819...29
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный