Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капремонт 4G93T
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...15161718192021...29
Сообщения темы: капремонт 4G93T
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 21.12.2013 г. в 12:58       #76955

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 15.07.2014 г. в 11:47       #83734

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
оригинальных не бывает..........кароче клапана загнул в 1 и 4 впускные,причина не известна(((!!!машина не заводилась крутил валы руками,так как стартером не проворачивались,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 15.07.2014 г. в 11:49       #83735

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
распред подклинивал потому что был немного перетянут,и некоторые бугеля с другой гбц,промерили валы они все 4 одинаковые,все по меткам было!!!почему загнуло?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 15.07.2014 г. в 11:52       #83736

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
компрессия была 1=0 2=9.2 3=8.9 4=0,ну 1-4 это понятно почему 0 там загнуло,а другие почему так мало? мерили с дохлым акб мож из-за этого 2-3 так мало не хватило?
Последнее редактирование: 15.07.2014 11:55 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 15.07.2014 г. в 11:57       #83737

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
может клапана не дотёр,их как проливать надо засухаренными или рассухаренными?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 15.07.2014 г. в 13:01       #83740

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
KELFORD 212-A К-т распредвалов для MITSUBISHI 4G93/4G93T DOHC 260 duration, 10.00mm есть у кого инфа по ним?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.07.2014 г. в 17:26       #83743

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
По порядку:
1. Со вкладышами в зазор не попал 100%, колено зажало, вот оно и не крутилось.
2. Распредвалы-то одинаковые, а вот головы разные. Крышки распредвалов менять нельзя. Чем, кстати, мерили? Штангенциркулем?
3. Клапана проливаются не засухаренными.
4. Есть инфа. Хорошие валы, ХХ почти не портят, дают немного прихода начиная с середины и заметно улучшают верх. Но только на стоктурбе кайфа не будет, т.к. она сдувается рано.
И я тебе открою еще один секрет: эти валы не производятся серийно, келфорд их делает на заказ. За те деньги, что хочет за них атомик, напрямую у келфорда ты можешь купить сами валы, усиленные пружины и лёгкие тарелки на них. Можно будет смело крутиться до 9000рпм.
Последнее редактирование: 15.07.2014 17:35 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.07.2014 г. в 17:41       #83744

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
А коли уж пошла такая пьянка, мале делает поршня в твой мотор, да еще и в стокзазоры. Шатуны, если из бюджетных, игл, например. Клапана ты всё равно позагибал - фереа +1мм весьма рекомендую. Вот колено придётся поменять - кованное совсем не бюджет, а с твоим всё безвозвратно плохо. Вкладыши - оригинал онли.
При таком сетапе ты получишь 400+ честных сил и хорошую полку момента. Хорошую для малолитражки, разумеется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 15.07.2014 г. в 17:41       #83745

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
По порядку:
1. Со вкладышами в зазор не попал 100%, колено зажало, вот оно и не крутилось.
гбц снял колено крутится и крутилось хорошо,распред перетянут был.сейчас все нормально
2. Распредвалы-то одинаковые, а вот головы разные. Крышки распредвалов менять нельзя. Чем, кстати, мерили? Штангенциркулем?
микрометром мерили,там где фрезеровали гбц.
3. Клапана проливаются не засухаренными.
4. Есть инфа. Хорошие валы, ХХ почти не портят, дают немного прихода начиная с середины и заметно улучшают верх. Но только на стоктурбе кайфа не будет, т.к. она сдувается рано.
И я тебе открою еще один секрет: эти валы не производятся серийно, келфорд их делает на заказ. За те деньги, что хочет за них атомик, напрямую у келфорда ты можешь купить сами валы, усиленные пружины и лёгкие тарелки на них. Можно будет смело крутиться до 9000рпм.
ясно спасибо!
Последнее редактирование: 15.07.2014 17:46 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.07.2014 г. в 17:47       #83747

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
распред перетянут был.сейчас все нормально
ну просто ты писал, что распредвалы в порядок привел, еще до того, как оно у тебя всё поломалось. Ладн, проехали.
По колену: какой сейчас зазор в корнях\шатунных?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 15.07.2014 г. в 17:49       #83748

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
я мотор собирал из свободных денег,так сказать не трогая семейный бюджет.а теперь снова проще продать её нахер!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 15.07.2014 г. в 17:50       #83749

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
По порядку:
1. Со вкладышами в зазор не попал 100%, колено зажало, вот оно и не крутилось.
2. Распредвалы-то одинаковые, а вот головы разные. Крышки распредвалов менять нельзя. Чем, кстати, мерили? Штангенциркулем?
3. Клапана проливаются не засухаренными.
4. Есть инфа. Хорошие валы, ХХ почти не портят, дают немного прихода начиная с середины и заметно улучшают верх. Но только на стоктурбе кайфа не будет, т.к. она сдувается рано.
И я тебе открою еще один секрет: эти валы не производятся серийно, келфорд их делает на заказ. За те деньги, что хочет за них атомик, напрямую у келфорда ты можешь купить сами валы, усиленные пружины и лёгкие тарелки на них. Можно будет смело крутиться до 9000рпм.
может проще 63.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.07.2014 г. в 17:54       #83750

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ну, если купил-вкатил-поехал, то может и проще. А если по уму - то на то и выйдет. В свете инфляции и магнитных бурь тупо цены на мелочевку, типа прокладок, убьют весь интерес.
Например, в прошлый раз я покупал прокладку ГБЦ за полтора рубля, в этот раз отдал 2880.
Одним словом, в те деньги, что потребуются на сборку и свап 63его (если покупать атмо или отжатыш), можно построить такой 93ий, который ни один околостоковый 63ий на полутора кило буста не проедет.
Последнее редактирование: 15.07.2014 17:58 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 15.07.2014 г. в 19:00       #83751

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Пойду рассухаривать голову...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 16.07.2014 г. в 08:58       #83769

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
я тоже о мелочевке вчера подумал,так что больше склоняюсь наверно к 93 келфорд
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 16.07.2014 г. в 09:05       #83771

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin клапана ферио?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 16.07.2014 г. в 09:12       #83772

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
T 212-A,В,Х какие?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 16.07.2014 г. в 09:32       #83774

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
все валы по 1050$ и турба и нет!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 16.07.2014 г. в 16:33       #83779

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
клапана притёр,валы поставил всё хорошо крутится!!...поставил гбц на блок но не притянул так слегка прикрутил,а валы на пол оборота клинят,получается что клапана в поршень упираются!!!!!че за херня!!!!!!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.07.2014 г. в 17:06       #83780

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
. а и правильно склоняешься. 63ий давно попса.
. клапана фереа.
. ты правда думаешь, что я маркировку всей продукции у всех производителей наизусть знаю? или может мне погуглить?
. логично, техпроцесс-то одинаковый для любых валов. Это цена производителя?
. либо поршня развернул, либо метки мимо кассы. Третьего не дано.
Последнее редактирование: 16.07.2014 17:09 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 16.07.2014 г. в 17:17       #83783

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
. а и правильно склоняешься. 63ий давно попса.
. клапана фереа.
. ты правда думаешь, что я маркировку всей продукции у всех производителей наизусть знаю? или может мне погуглить?нет спасибо гуглить не надо)))я сам!
. логично, техпроцесс-то одинаковый для любых валов. Это цена производителя?
. либо поршня развернул, либо метки мимо кассы. Третьего не дано.

да это цена производителя.

поршня правильно стоят,и метки тоже!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...15161718192021...29
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный