Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капремонт 4G93T
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...29
Сообщения темы: капремонт 4G93T
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 21.12.2013 г. в 12:58       #76955

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 13.01.2014 г. в 11:50       #77570

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
что значит 6 или 7 болтов на 4g63t?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 13.01.2014 г. в 11:51       #77571

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
и цвет крышки красный-синий-серый?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 13.01.2014 г. в 12:13       #77574
6 или 7 болтов - это количество болтов на коленвале. в 1g ( первом поколении моторов) было 6 болтов. отличительная особенность этих моторов - шире шейки коленвала ( тем самым более широкие шатуны, и раздельная постель коленвала). считается более крепким мотором + к тому же у 1g гбц более широкие впускные и выпускные окна ( банально дырка больше). а теперь минусы - хрен гд найдешь на 1g запчасти. гимор еще тот. ну и тюнинга все же поменьше.
ну и возраст мотора. выпускались до 92 года они.
да. еще одно - система охлаждения.. мне не понравилась. вообще. именно потому и отказался от установки 1g. хотя он у меня был. в сборе.башка от него еще в гараже лежит кстати распродал по частям.

цвет крышки - ну это считается неким показателем с чего снят мотор. красная крышка - признак мотора, снятого с evo.
на тему синей крышки - даже не знаю.
в эво же моторе присутствует доп канал маслянный ( хотя он есть и в обычном блоке). и из этого канала сделаны маслянные форсунки.. которые бьют струей масла в днище поршня. типа доп охлаждение поршня. в обычном ( не эвовском моторе) либо нет маслянных форсунок, либо есть но сделаны они по мудацки. у эво типа носик такой ( как на дизеле) а в обычных моторах стоят форсунки прямо в корпусе блока.. и что самое гнусное масло они отбирают с шейки коренной колена. таким макаром при заклинивании форсунки в открытом состоянии - получаем маслянное голодание коренного.. ну а дальше - сам понимаешь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 15.01.2014 г. в 20:43       #77662

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
VovikN писал(а):
6 или 7 болтов - это количество болтов на коленвале. в 1g ( первом поколении моторов) было 6 болтов. отличительная особенность этих моторов - шире шейки коленвала ( тем самым более широкие шатуны, и раздельная постель коленвала). считается более крепким мотором + к тому же у 1g гбц более широкие впускные и выпускные окна ( банально дырка больше). а теперь минусы - хрен гд найдешь на 1g запчасти. гимор еще тот. ну и тюнинга все же поменьше.
ну и возраст мотора. выпускались до 92 года они.
да. еще одно - система охлаждения.. мне не понравилась. вообще. именно потому и отказался от установки 1g. хотя он у меня был. в сборе.башка от него еще в гараже лежит кстати распродал по частям.

цвет крышки - ну это считается неким показателем с чего снят мотор. красная крышка - признак мотора, снятого с evo.
на тему синей крышки - даже не знаю.
в эво же моторе присутствует доп канал маслянный ( хотя он есть и в обычном блоке). и из этого канала сделаны маслянные форсунки.. которые бьют струей масла в днище поршня. типа доп охлаждение поршня. в обычном ( не эвовском моторе) либо нет маслянных форсунок, либо есть но сделаны они по мудацки. у эво типа носик такой ( как на дизеле) а в обычных моторах стоят форсунки прямо в корпусе блока.. и что самое гнусное масло они отбирают с шейки коренной колена. таким макаром при заклинивании форсунки в открытом состоянии - получаем маслянное голодание коренного.. ну а дальше - сам понимаешь.
все понял спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 16.01.2014 г. в 09:23       #77670

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
нет в разбор 93 моторов,есть только комплектом от GDI 4 шатуна с поршнями за 6,или на заказ стандартный размер шатун+поршень 2800 за одну штуку,да и вообще я устал там доказывать что у меня на либеро 4g93t стоит,прокатился почти просто так!за 52 93т есть но это дорого,да и не уверен я что он контракт и какой пробег,говорит 74тыс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 16.01.2014 г. в 10:16       #77671

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Тебе сколько шатунов то надо? Если все, то надо было забрать джедайные и поменять поршневую на них. Если один, то я выделю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.01.2014 г. в 12:43       #77672

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
я устал там доказывать что у меня на либеро 4g93t стоитВ лучшем случае, самые "продвинутые" готовы согласиться, что это японский колхозинг.
Последнее редактирование: 16.01.2014 12:43 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 17.01.2014 г. в 13:29       #77779

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
knize125 писал(а):
Тебе сколько шатунов то надо? Если все, то надо было забрать джедайные и поменять поршневую на них. Если один, то я выделю.один шатун мне надо,можно даже с поршнем и кольцами если стандарт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 17.01.2014 г. в 20:14       #77791

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
кольца то все равно менять будешь, а шатун с поршнем найду. даже стандартный
И даже от 93т.
Последнее редактирование: 17.01.2014 20:15 Редактировал knize125.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.01.2014 г. в 02:44       #77802

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
один шатун мне надо,можно даже с поршнем и кольцами если стандарт.
Хм... А какой именно стандарт? Так-то их три размерные группы.
Последнее редактирование: 18.01.2014 02:45 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 20.01.2014 г. в 11:22       #77885

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
во во я об этом, и хотел узнать?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 20.01.2014 г. в 17:00       #77898

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
knize125 писал(а):
кольца то все равно менять будешь, а шатун с поршнем найду. даже стандартный
И даже от 93т.
цена какая?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 20.01.2014 г. в 21:44       #77905

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Достать блок из-под верстака надо, пока не могу. Еще примерно неделю. ТОгда смогу сказать группу. Цену можно взять среднюю. 2р. Ты еще в сторону Ебурга не собираешься? В принципе если бы пораньше, то у меня знакомая в Магнитку уезжала.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 21.01.2014 г. в 22:21       #77951

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
в феврале Тюмень-Челябинск поеду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 22.01.2014 г. в 00:19       #77957

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Ну, я в 70км севернее Ебурга. В сторону Нижнего Тагила по Серовскому тракту
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 23.01.2014 г. в 19:23       #78003

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
мне до тебя 600 км.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 23.01.2014 г. в 20:09       #78004

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
alex 4G93 T\C писал(а):
мне до тебя 600 км.
Знаю. Сам мерил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 29.01.2014 г. в 21:37       #78231

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
когда шатун выдернешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 30.01.2014 г. в 05:29       #78235

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
ну, не в -38 же. Чуть потеплее будет. Блок машиной закрыт. Машина без мотора как уедет, достану
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 30.01.2014 г. в 12:27       #78259

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
ясно,у нас -30
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...29
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный