Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капремонт 4G93T
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...3456789...29
Сообщения темы: капремонт 4G93T
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 21.12.2013 г. в 12:58       #76955

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 30.01.2014 г. в 12:27       #78260

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
ясно,у нас -30
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 30.01.2014 г. в 13:26       #78263

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
завтра поеду по магазинам прокачусь,шатуны померю,есть вариант что кованные с нивы подобрать можно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 30.01.2014 г. в 13:27       #78264

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
ну соответственно где то точить надо будет и взвешивать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 30.01.2014 г. в 13:31       #78266

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
взвесил свои шатуны с поршнями,у всех 4 вес значительно разный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.01.2014 г. в 14:41       #78267

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
насколько разный?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 30.01.2014 г. в 23:00       #78281

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
точно не помню,но примерно от 5 до 60гр.стучавший шатун ещё больше,завтра перевешаю напишу точный вес.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 30.01.2014 г. в 23:09       #78284

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
насколько разный?вес должен быть один на всех?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 30.01.2014 г. в 23:25       #78285

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Конечно. И у поршней и у шатунов. На классике разница допускается до 4граммов вроде, но в идеале должен быть одинаков.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 31.01.2014 г. в 14:16       #78294

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
самому как вес подогнать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 31.01.2014 г. в 14:48       #78297

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
alex 4G93 T\C писал(а):
самому как вес подогнать?
если не ошибаюсь, стачивать нижнюю часть шатуна. там отливка есть.

но ты меня особо не слушай. я не моторист
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 31.01.2014 г. в 15:31       #78302

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
я вот про это и смотрю,как уравновесить шпг
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 31.01.2014 г. в 15:34       #78303

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
верхнюю шейку шатуна тож взвешивать надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 31.01.2014 г. в 18:19       #78317

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
делаются пирамидки, взвешиваются шатуняшки (вместе с бугелями и гайками, без вкладышей) по верху и по низу: одной стороной на пирамидку - другой на весы. Лишнее пилится, перевешивается всё. И т.д..
Потом поршня (с пальцами, но без колец).

Не знаю, какой допуск для стока, но у моих Н-бим манли разброс между самым лёгки и самым тяжелым был около десяти грамм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 3.02.2014 г. в 12:03       #78406

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
4G63N DOM что это за ДВС? 4B11T?
Последнее редактирование: 03.02.2014 12:09 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 3.02.2014 г. в 12:06       #78407

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
EVO-3-4-5-6,мне с любой мотор пойдёт?написано что на них такой 4G63N DOM,а 4-5-6 просто 4G63N.все по 280л.с
Последнее редактирование: 03.02.2014 12:06 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 3.02.2014 г. в 12:11       #78409

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
С любой-то с любой, но лучше брать от девятки - там и мивек полноценный и турба самая бодрая в семействе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 3.02.2014 г. в 12:31       #78412

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
ланс эво-9?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 3.02.2014 г. в 13:12       #78414
ничего не путаешь? мне казалось что у 3 85 диаметр.. а у 4+ уже 86 диаметр поршня.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 3.02.2014 г. в 13:35       #78416

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
VovikN писал(а):
ничего не путаешь? мне казалось что у 3 85 диаметр.. а у 4+ уже 86 диаметр поршня.ты у меня спросил?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 3.02.2014 г. в 13:37       #78417

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
CS5W 4G93 с него шпг подойдёт?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...3456789...29
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный