Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
можно рассматривать установку металлической плиты между дроссельной заслонкой и впускным коллектором, это создаст дополнительный объем ресивера и немного расширит диапазон мощности по оборотам,или все это хрень?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
alex 4G93 T\C писал(а):
knize125 писал(а):
Есть еще одно колено. В номинале,точить не надо. Могу вкладыши добавить с этого колена. цена какая будет?
цена выше. если приедешь, покажу оба, на выбор.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
пока нет возможности приехать(
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
говори когда, я пока даже блоки разбирать полностью не буду, чтобы вкладыши не перепутать. Поршни с шатунами ждут тебя. Как в гараже уже сам начну заниматься, сделаю фото. Тем более, что и я не сильно спешу, питьесть не просят. Вот если решу еще один 93дохц собрать только... Поршневую куплять надо будет ремонтную и можно скидывать мотор.
|
|
Последнее редактирование: 20.02.2014 21:05 Редактировал knize125.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
я прикину по деньгам,сколько мне выйдет ремонт колена с новыми вкладышами,и порешаю как лучше.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
скажу сразу. шлифовка от 1500 до 3000, вкладыши примерно по 800р комплект
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я не стал стачивать выступы направляющих.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
при портировке каналов,направляйки клапанов можно стачивать или нет?
Можно, но не нужно. Во-первых, это однозначно снижает ресурс направляющих. Во-вторых, это увеличивает теплонагруженность выпускных клапанов.
Обычно (в гражданских моторах), выступающей части направляющих во впускных каналах просто придают обтекаемую форму.
alex 4G93 T\C писал(а):
можно рассматривать установку металлической плиты между дроссельной заслонкой и впускным коллектором, это создаст дополнительный объем ресивера и немного расширит диапазон мощности по оборотам...
Рассматривать можно, но не более. Изменение объёма впускного коллектора сместит, а не расширит полку момента/мощности. Далее наступает вопрос воплощения - при диаметре окна фланца ДЗ около 50мм какой толщины должна быть проставка, чтоб как-то повлиять на работу двигателя? Более того, учитывая геометрию коллекторов на 4Gхх, таким образом можно получить ухудшение характеристик из-за завихрений в образовавшейся трубе.
Ну и, если по честноку, актуально это для атмомоторов. Для турбо принцип один - чем шире, тем лучше.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
все ясно спасибо......сегодня гбц и блок отфрезеровал,поршня торцевать надо,сняли по 2-3 сотки?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
паралельно нашел Mitsubishi Mirage 1994 г,с двс 4G15
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
alex 4G93 T\C писал(а):
все ясно спасибо......сегодня гбц и блок отфрезеровал,поршня торцевать надо,сняли по 2-3 сотки?
0.02 или 0.2. если точно сотки тогда не надо
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
не больше 2 соток сняли,гбц винтом,блок тоже кривой,...вот он какой контрактный мотор
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
могли заводить без жижи для проверки.. а то и передвигаться
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
блок тосолом немного подожрало
|
|
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Тосол чугуний не жрёт, это не алюмин. Щербины в примыкании с прокладкой - это детонация.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
незнаю,спорить не буду.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
highlander писал(а):
Тосол чугуний не жрёт, это не алюмин. Щербины в примыкании с прокладкой - это детонация.
Смесь бедная видать была, может мотор рестайл, а мозги старые, дуло больше , бенза меньше.
Хотя может кто поправит, будет ли это влиять. На рестайле 05 турба. Или давка там не больше, чем на 04 дорестайл?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
knize125 писал(а):
На рестайле 05 турба. Или давка там не больше, чем на 04 дорестайл?
Упал чтоле?!
Никогда на 93ий мотор 05ая турба не ставилась. Да и рестайла никакого, по сути, не было. Был эвофейс с кульком.
|
|
Последнее редактирование: 23.02.2014 04:57 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Ну, где-то попалась такая инфа, да и турбина другая после 95 года. Мотор стал 215сил, хотя на см5а стакой же улиткой только 205
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
у меня февраль 1995
|
|
|
|