Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капремонт 4G93T
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...78910111213...29
Сообщения темы: капремонт 4G93T
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 21.12.2013 г. в 12:58       #76955

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.02.2014 г. в 01:41       #79271

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
knize125 писал(а):
Ну, где-то попалась такая инфа, да и турбина другая после 95 года. Мотор стал 215сил, хотя на см5а стакой же улиткой только 205

Не путай хер с пальцем и не верь всему, что песдят умники в интернетах.
На см5а второе поколение мотора (развернут на 180), турба 04ая.
Что касается либер - с начала выпуска и до самой последней сошедшей с конвейера машины, мотор один и тот же. Менялись только номера сальников.

З.Ы.: 4ж93+тд05=260хэпэ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 24.02.2014 г. в 01:52       #79272

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Я тебя уважаю, серьезно, но пожалуйста читай внимательнее. Я писал, что турбина на либасе после 95 и на см5а одинаковая стояла( точнее картридж) , а не сами моторы одинаковые. Разницу чуешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.02.2014 г. в 02:05       #79275

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вроде, со вниманием проблем не было никогда...

knize125 писал(а):
На рестайле 05 турба.

knize125 писал(а):
турбина другая после 95 года. Мотор стал 215сил, хотя на см5а стакой же улиткой только 205

knize125 писал(а):
Я писал, что турбина на либасе после 95 и на см5а одинаковая стояла( точнее картридж) , а не сами моторы одинаковые

Извини, но, кажется, есть противоречия. Чуешь, к чему клоню?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 24.02.2014 г. в 16:44       #79297

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
какие ремонтные размеры шатунки и коренных есть на 93Т?отдал колено точить 1500-2000,гбц и блок фрезировка 1600р,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 24.02.2014 г. в 23:52       #79315

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
какие ремонтные размеры шатунки и коренных есть на 93Т
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 25.02.2014 г. в 10:14       #79321

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
такие же как и на атмо 93. до 4 ремонта. на 1мм. M135ASTD корень R135A-STD шатун
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.02.2014 г. в 10:20       #79322

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
knize125 писал(а):
такие же как и на атмо 93. до 4 ремонта. на 1мм.
Откуда инфа? Если верить каталогу, ремонтных вообще не предусмотрено. Есть пять групп по полноте для коренных и три для шатунных.
Вот для ЦПГ - да. Три размера STD + четыре ремонтных.
Последнее редактирование: 25.02.2014 10:21 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 25.02.2014 г. в 11:52       #79323

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
M135A-100 и R135A-100 Если что , это Taiho. Оригиналов ремонтных в каталоге нет. Еще вроде Ndc и kolbenshmidt вкладыши делают, но у них 0,25 видел.
Последнее редактирование: 25.02.2014 11:52 Редактировал knize125.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 25.02.2014 г. в 12:15       #79326

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
на 0.50 вкладыши найду?мне по каталогу Кolbenshmidt точат.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 25.02.2014 г. в 12:31       #79327

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
knize125 писал(а):
M135A-100 и R135A-100 Если что , это Taiho.

отоночо. Честноговоря, наводит на некоторые мысли тот факт, что для блока ремонт предусмотрен, а для колена - нет. Возможно, потому, что на шейках поверхностная закалка?

З.Ы.: трпеть не могу клевит и тайхо! : )
Последнее редактирование: 25.02.2014 12:32 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 25.02.2014 г. в 16:16       #79333

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
autowelt-нормально?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 25.02.2014 г. в 19:02       #79337

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
про автовелт вообще забудь, Г-о редкостное.
Закалка поверхностная, ТВЧ, как всегда, азотирование и пр. не дают нужной твердости, но до 2-3 ремонта точится на ура. там примерно на 1,3мм закалки.
Ну и блок-то номерной в некоторых странах, а колено запчасть, его и поменять можно.. потому и не точат.
Последнее редактирование: 25.02.2014 19:03 Редактировал knize125.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 26.02.2014 г. в 03:11       #79357

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
knize125 писал(а):
до 2-3 ремонта точится на ура.
Хорошо, если так.
Но у нас действует очень простая, но строгая схема:
1. если есть задиры - в мусорку (или продать на запад)
2. если на шейках есть элипстность - в мусорку (или продать на запад)
3. если бой превышает допуски - в мусорку (или продать на запад)
4. если выработка не позволяет установить оригинальные вкладыши и уложиться в стоковый зазор - в мусорку (или продать на запад)

И это в условиях жесткого дефицита.

З.Ы.: я не против ремонда - даже наоборот - но учитывая, что речь о турбомоторе, которому еще и будут, как положено, давать пробздеться, долго оно не протянет, к бабке не ходи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 2.03.2014 г. в 22:20       #79621

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
кто нибудь слышал или делал алюминиевый выпуск?хочу попробовать до банки трубу алюминиевую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 2.03.2014 г. в 22:34       #79623
alex 4G93 T\C писал(а):
кто нибудь слышал или делал алюминиевый выпуск?хочу попробовать до банки трубу алюминиевую.

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9
Цитата: температура плавления у технического алюминия — 658 °C, у алюминия высокой чистоты — 660 °C

чисто для сведения - датчик egt имеет шкалу до 1200 градусов. с 1000 начинается красная зона. шкала начинается с 300 градусов. нормально когда у тебя температура на бусте порядка 800 градусов. особливо летом. если больше - значит выхлоп уже гавно. или ты смесь гавно.
то есть средняя температура в 600 градусов - самое оно. если люминь плавиться при 700 то при 600 он уже потечет. дальше думать будешь?) или забъешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 2.03.2014 г. в 23:11       #79624

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
я такое предпологал,спасибо буду знать!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 2.03.2014 г. в 23:12       #79625

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
knize125 писал(а):
до 2-3 ремонта точится на ура.
Хорошо, если так.
Но у нас действует очень простая, но строгая схема:
1. если есть задиры - в мусорку (или продать на запад)
2. если на шейках есть элипстность - в мусорку (или продать на запад)
3. если бой превышает допуски - в мусорку (или продать на запад)
4. если выработка не позволяет установить оригинальные вкладыши и уложиться в стоковый зазор - в мусорку (или продать на запад)

И это в условиях жесткого дефицита.

З.Ы.: я не против ремонда - даже наоборот - но учитывая, что речь о турбомоторе, которому еще и будут, как положено, давать пробздеться, долго оно не протянет, к бабке не ходи.
получается что если я отремонтирую колено,то это не надолго?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 3.03.2014 г. в 03:22       #79630

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
если я отремонтирую колено,то это не надолго?
Х.З., я не пробовал. Если снимешь мало и попадешь в зазор, модбыть и походит какое-то время.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 5.03.2014 г. в 18:30       #79697

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
подскажите где вкладыши заказать хорошие?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 5.03.2014 г. в 18:57       #79701

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin на 63т мне АКПП тож от него надо будет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...78910111213...29
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный