Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
knize125 писал(а):
Ну, где-то попалась такая инфа, да и турбина другая после 95 года. Мотор стал 215сил, хотя на см5а стакой же улиткой только 205
Не путай хер с пальцем и не верь всему, что песдят умники в интернетах.
На см5а второе поколение мотора (развернут на 180), турба 04ая.
Что касается либер - с начала выпуска и до самой последней сошедшей с конвейера машины, мотор один и тот же. Менялись только номера сальников.
З.Ы.: 4ж93+тд05=260хэпэ.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Я тебя уважаю, серьезно, но пожалуйста читай внимательнее. Я писал, что турбина на либасе после 95 и на см5а одинаковая стояла( точнее картридж) , а не сами моторы одинаковые. Разницу чуешь?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Вроде, со вниманием проблем не было никогда...
knize125 писал(а):
На рестайле 05 турба.
knize125 писал(а):
турбина другая после 95 года. Мотор стал 215сил, хотя на см5а стакой же улиткой только 205
knize125 писал(а):
Я писал, что турбина на либасе после 95 и на см5а одинаковая стояла( точнее картридж) , а не сами моторы одинаковые
Извини, но, кажется, есть противоречия. Чуешь, к чему клоню?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
какие ремонтные размеры шатунки и коренных есть на 93Т?отдал колено точить 1500-2000,гбц и блок фрезировка 1600р,
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
какие ремонтные размеры шатунки и коренных есть на 93Т
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
такие же как и на атмо 93. до 4 ремонта. на 1мм. M135ASTD корень R135A-STD шатун
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
knize125 писал(а):
такие же как и на атмо 93. до 4 ремонта. на 1мм.
Откуда инфа? Если верить каталогу, ремонтных вообще не предусмотрено. Есть пять групп по полноте для коренных и три для шатунных.
Вот для ЦПГ - да. Три размера STD + четыре ремонтных.
|
|
Последнее редактирование: 25.02.2014 10:21 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
M135A-100 и R135A-100 Если что , это Taiho. Оригиналов ремонтных в каталоге нет. Еще вроде Ndc и kolbenshmidt вкладыши делают, но у них 0,25 видел.
|
|
Последнее редактирование: 25.02.2014 11:52 Редактировал knize125.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
на 0.50 вкладыши найду?мне по каталогу Кolbenshmidt точат.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
knize125 писал(а):
M135A-100 и R135A-100 Если что , это Taiho.
отоночо. Честноговоря, наводит на некоторые мысли тот факт, что для блока ремонт предусмотрен, а для колена - нет. Возможно, потому, что на шейках поверхностная закалка?
З.Ы.: трпеть не могу клевит и тайхо! : )
|
|
Последнее редактирование: 25.02.2014 12:32 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
autowelt-нормально?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
про автовелт вообще забудь, Г-о редкостное.
Закалка поверхностная, ТВЧ, как всегда, азотирование и пр. не дают нужной твердости, но до 2-3 ремонта точится на ура. там примерно на 1,3мм закалки.
Ну и блок-то номерной в некоторых странах, а колено запчасть, его и поменять можно.. потому и не точат.
|
|
Последнее редактирование: 25.02.2014 19:03 Редактировал knize125.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
knize125 писал(а):
до 2-3 ремонта точится на ура.
Хорошо, если так.
Но у нас действует очень простая, но строгая схема:
1. если есть задиры - в мусорку (или продать на запад)
2. если на шейках есть элипстность - в мусорку (или продать на запад)
3. если бой превышает допуски - в мусорку (или продать на запад)
4. если выработка не позволяет установить оригинальные вкладыши и уложиться в стоковый зазор - в мусорку (или продать на запад)
И это в условиях жесткого дефицита.
З.Ы.: я не против ремонда - даже наоборот - но учитывая, что речь о турбомоторе, которому еще и будут, как положено, давать пробздеться, долго оно не протянет, к бабке не ходи.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
кто нибудь слышал или делал алюминиевый выпуск?хочу попробовать до банки трубу алюминиевую.
|
|
|
alex 4G93 T\C писал(а):
кто нибудь слышал или делал алюминиевый выпуск?хочу попробовать до банки трубу алюминиевую.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9
Цитата: температура плавления у технического алюминия — 658 °C, у алюминия высокой чистоты — 660 °C
чисто для сведения - датчик egt имеет шкалу до 1200 градусов. с 1000 начинается красная зона. шкала начинается с 300 градусов. нормально когда у тебя температура на бусте порядка 800 градусов. особливо летом. если больше - значит выхлоп уже гавно. или ты смесь гавно.
то есть средняя температура в 600 градусов - самое оно. если люминь плавиться при 700 то при 600 он уже потечет. дальше думать будешь? ) или забъешь?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
я такое предпологал,спасибо буду знать!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
knize125 писал(а):
до 2-3 ремонта точится на ура.
Хорошо, если так.
Но у нас действует очень простая, но строгая схема:
1. если есть задиры - в мусорку (или продать на запад)
2. если на шейках есть элипстность - в мусорку (или продать на запад)
3. если бой превышает допуски - в мусорку (или продать на запад)
4. если выработка не позволяет установить оригинальные вкладыши и уложиться в стоковый зазор - в мусорку (или продать на запад)
И это в условиях жесткого дефицита.
З.Ы.: я не против ремонда - даже наоборот - но учитывая, что речь о турбомоторе, которому еще и будут, как положено, давать пробздеться, долго оно не протянет, к бабке не ходи.получается что если я отремонтирую колено,то это не надолго?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
если я отремонтирую колено,то это не надолго?
Х.З., я не пробовал. Если снимешь мало и попадешь в зазор, модбыть и походит какое-то время.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
подскажите где вкладыши заказать хорошие?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin на 63т мне АКПП тож от него надо будет?
|
|
|
|