Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
попадается Taiho, Kolbenschmidt,Autowelt какие брать?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
вообщем есть такая инфа,что на 93т,колено не ремонтируется вообще,и нет оригинальных ремонтных вкладышей,т.е по задумке япошек надо менять колено,а ремонтные вкладыши с овощных моторов?.....
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
мне сказали что если я поставлю рем.вкладыши то больше 2500 крутить нельзя,на турбу не расчитаны?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
ставь нормальные вкладыши, те же кольбены и не парься. Как правило ресурс колена после расточки уменьшается процентов на 30 относительно нового. То есть если зазоры в норме , то тысяч на 100 его хватит. Если ты конечно в гонки на нем не собираешься. Про автовелт забудь сразу. С ним точно долго не проживет. Мотор на ремвкладышах (атмо правда) у меня норм работал на максимальных оборотах при хорошей нагрузке. Даже когда клапан порвало и шатун загнуло, вкладыши (тайхо) остались в норме. Хотя там колено в номинале. На 92 моторе (1 ремонт) в зимних спринтах гоняли, колено после шлифовки прошло 50000 и норм себя чувствует .
А ремонтных вкладышей, по задумке япов, нет и на овощи. Надо зарабатывать в том числе и на продаже запчастей... Колено или мотор в сборе дорого стоят..
|
|
Последнее редактирование: 05.03.2014 23:19 Редактировал knize125.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
knize125 писал(а):
ставь нормальные вкладыши, те же кольбены и не парься. Как правило ресурс колена после расточки уменьшается процентов на 30 относительно нового. То есть если зазоры в норме , то тысяч на 100 его хватит. Если ты конечно в гонки на нем не собираешься. Про автовелт забудь сразу. С ним точно долго не проживет. Мотор на ремвкладышах (атмо правда) у меня норм работал на максимальных оборотах при хорошей нагрузке. Даже когда клапан порвало и шатун загнуло, вкладыши (тайхо) остались в норме. Хотя там колено в номинале. На 92 моторе (1 ремонт) в зимних спринтах гоняли, колено после шлифовки прошло 50000 и норм себя чувствует .
А ремонтных вкладышей, по задумке япов, нет и на овощи. Надо зарабатывать в том числе и на продаже запчастей... Колено или мотор в сборе дорого стоят..93т 40000 стоит,вкладыши какой фирмы брать и где?не могу нигде найти!(
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Я номера ТАЙХО выше писал. А про то, что дорого стоит,я имел в виду цену новых, на запчастях зарабатывать дилерам и производителю.. Но к нашим старым машинам это почти не относится
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
болты ГБЦ с чего подойдут?
Болты ГБЦ Mazda 323 M11x1.5x100(Z501-10-135,к-т=10 шт.)
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
сейчас только увидел что есть маслофорсы в шатунах и блоке!
|
|
Последнее редактирование: 24.03.2014 19:10 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
купил шатун с поршнем 4g93t GDI 700р.(пришлось пресс сварить чтоб выдавить шатун),скоро будет фото отчет по сборке,почти все купленно!
PS:какой динамо ключ лучше купить?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
alex 4G93 TC писал(а):
сейчас только увидел что есть маслофорсы в шатунах и блоке! 1-3 форсы в блоке были забиты!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
пока едут зап.части отмываю двс весь,внутри и снаружи.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
а можно было просто нагреть в масле и тюкнуть легонько киянкой...
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
ну я давно пресс хотел сварить,а тут он пригодился.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
а можно было просто нагреть в масле и тюкнуть легонько киянкой...ты имеешь ввиду его так выбивать или забивать?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
alex 4G93 T\C писал(а):
мне сказали что если я поставлю рем.вкладыши то больше 2500 крутить нельзя,на турбу не расчитаны?
И что тебя устраивает езда до 2500?
мне кажется на турбу расточеное колено не расчитано нежели вкладыши,на турбе шейки колена идут со специальным покрытием ( на камазах так )так что думаю есть смысл искать колено,чем ездить как импотент либо как дед бояшийся получить инфаркт во время секса
|
|
Последнее редактирование: 29.03.2014 23:15 Редактировал marat1237.
|
Фрейм-код: CD5W-0600618 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W-0600618
alex 4G93 T\C привет,так тебе еще нужны вентиляторы?спросил и пропал куда-то.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
MASARAKSHN писал(а):
alex 4G93 T\C привет,так тебе еще нужны вентиляторы?спросил и пропал куда-то.винты нет,у меня такие же,я подумал может у тебя лопастей больше.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
marat1237 писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
мне сказали что если я поставлю рем.вкладыши то больше 2500 крутить нельзя,на турбу не расчитаны?
И что тебя устраивает езда до 2500?
мне кажется на турбу расточеное колено не расчитано нежели вкладыши,на турбе шейки колена идут со специальным покрытием ( на камазах так )так что думаю есть смысл искать колено,чем ездить как импотент либо как дед бояшийся получить инфаркт во время секса...а кто то вообще пробовал после ремонта ездить,или просто где то услышали?вот я как проеду так и напишу,этот ремонт не затрагивает мой семейный бюджет!а если брать контрактный двс где гарантии что он хороший,не утопленный или пробег не 9999999,там где я находил за 40000тр 4g93t,там его привезут просто как запчасть,а на машине жена ездит,низ 4g93t уже заказан.
PS:знакомый ШПГ Taiho поставил,на соревнованиях дрифтует нормально,зимой по льду елозил.
|
|
|
|