Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капремонт 4G93T
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...9101112131415...29
Сообщения темы: капремонт 4G93T
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 21.12.2013 г. в 12:58       #76955

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 9.04.2014 г. в 23:18       #80792

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
кто нибудь пробег сматывал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 10.04.2014 г. в 00:30       #80794

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
alex 4G93 T\C писал(а):
кто нибудь пробег сматывал?

колесико переставлял, и сматывать не надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 10.04.2014 г. в 15:59       #80812

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
так там все разбирать надо или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 10.04.2014 г. в 16:40       #80822

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
как регулировать актуатор и для чего?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 10.04.2014 г. в 18:10       #80830

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
блять бугеля с распреда перепутал,чо как быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 10.04.2014 г. в 18:44       #80835

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
Если ты про рокеры то пофиг.. А если про крышки постелей то на них отметки есть. I-на впуске
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 11.04.2014 г. в 21:37       #80881

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
я только один ряд местами перепутал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 11.04.2014 г. в 21:38       #80882

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
как регулировать актуатор и для чего? кто что знает про эту хрень?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.04.2014 г. в 21:42       #80884

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
alex 4G93 T\C писал(а):
блять бугеля с распреда перепутал,чо как быть?

да как тут быть .... уже не угадаешь, надейся, что соосность максимально приближенная.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 11.04.2014 г. в 21:44       #80886

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
3 шт только перепутал(сынок по гаражу пробежал)...летом он мне машину наждачкой 2000 помыл дверь)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 11.04.2014 г. в 21:57       #80888

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
alex 4G93 T\C писал(а):
3 шт только перепутал(сынок по гаражу пробежал)...летом он мне машину наждачкой 2000 помыл дверь)

так радоваться нужно, к полировке подготовил )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 11.04.2014 г. в 22:23       #80889

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
к покраске скорее)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 11.04.2014 г. в 22:27       #80890

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
кто нибудь делал Т-образные клапана?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.04.2014 г. в 04:09       #80894

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ладно, так и быть : )
1. резьбой на штоке актуатора регулируется преднатяжение пружины, удерживающей калитку в закрытом положении.
Если ослабить - будет травить. Если чутьчуть - ничего страшного, даже не заметишь.
Если перетянуть, может появиться т.н. "скрэмбл буст" - резкий подъём давления в момент выхода ТКР в рабочую зону.
Если затянуть прям ваще - привет неконтролируемый передув, со всеми вытекающими.
Чем пытаться поднять давление затягиванием актуатора (бесполезно), поставь лучше 05ую турбу.
2. Клапана. Многие делали, но не многие поняли. Во-первых, клапана пилят тогда, когда вокруг уже всё запилено вусмерть и отполировано в зеркало, предел пропускной способности достигнут, а клапана увеличивать уже некуда. Т.е. по уму - это последний шаг.
И вот почему: ножка клапана испытывает нехеровые нагрузки, особенно - в момент закрытия. А протачивается какраз самая теплонагруженная часть. Итог - ресурс неизбежно снижается, вместе с надежностью.
Другое дело - вопрос целесообразности. На атмомоторах пилят всё, до чего могут добраться потому, что это единственный способ повысить расход воздуха.
На турбо к пилежу прибегают очень редко - в случаях, когда становится невозможно пропихнуть больше воздуха при адекватном давлении. Это примерно от 300лс/л.

В случае с 93им мотором - если оставлять родные коллектора и трубопровод, смысла лезть в голову нет никакого. Да и стоктурба не обеспечивает такого расхода, чтоб "загрузить" голову. Т.е. все улучшайзинги, даже сделанные по науке, переходят в разряд "не повредит".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 12.04.2014 г. в 09:01       #80899

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
ясно спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 12.04.2014 г. в 09:54       #80901

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
1. резьбой на штоке актуатора регулируется преднатяжение пружины, удерживающей калитку в закрытом положении.
Если ослабить - будет травить. Если чутьчуть - ничего страшного, даже не заметишь.
Если перетянуть, может появиться т.н. "скрэмбл буст" - резкий подъём давления в момент выхода ТКР в рабочую зону.
Если затянуть прям ваще - привет неконтролируемый передув, со всеми вытекающими.
Чем пытаться поднять давление затягиванием актуатора (бесполезно), поставь лучше 05ую турбу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 12.04.2014 г. в 09:55       #80902

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
1. резьбой на штоке актуатора регулируется преднатяжение пружины, удерживающей калитку в закрытом положении.
Если ослабить - будет травить. Если чутьчуть - ничего страшного, даже не заметишь.
Если перетянуть, может появиться т.н. "скрэмбл буст" - резкий подъём давления в момент выхода ТКР в рабочую зону.
Если затянуть прям ваще - привет неконтролируемый передув, со всеми вытекающими.
Чем пытаться поднять давление затягиванием актуатора (бесполезно), поставь лучше 05ую турбу.
Андрей я не собирался ни чего крутить,это я для информации(для себя).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.04.2014 г. в 17:05       #80905

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
тем не менее, иногда покрутить таки бывает полезно. Но, если система управления наддувом у тебя сток, клапан исправен и калитку ты не притирал, то нужды в этом нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.04.2014 г. в 17:13       #80906

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а мне теперь жопа)) если снуму бошки - то пилить две башки)) так то я придрочился за час запиливать))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.04.2014 г. в 03:51       #80919

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
И много ты голов за час запилил?

А то Кобб на рядную шестигоршковую голову три-четыре дня тратит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1...9101112131415...29
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный