Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
кто нибудь пробег сматывал?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
alex 4G93 T\C писал(а):
кто нибудь пробег сматывал?
колесико переставлял, и сматывать не надо.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
так там все разбирать надо или нет?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
как регулировать актуатор и для чего?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
блять бугеля с распреда перепутал,чо как быть?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Если ты про рокеры то пофиг.. А если про крышки постелей то на них отметки есть. I-на впуске
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
я только один ряд местами перепутал
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
как регулировать актуатор и для чего? кто что знает про эту хрень?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
alex 4G93 T\C писал(а):
блять бугеля с распреда перепутал,чо как быть?
да как тут быть .... уже не угадаешь, надейся, что соосность максимально приближенная.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
3 шт только перепутал(сынок по гаражу пробежал)...летом он мне машину наждачкой 2000 помыл дверь)
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
alex 4G93 T\C писал(а):
3 шт только перепутал(сынок по гаражу пробежал)...летом он мне машину наждачкой 2000 помыл дверь)
так радоваться нужно, к полировке подготовил )))
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
к покраске скорее)))
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
кто нибудь делал Т-образные клапана?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ладно, так и быть : )
1. резьбой на штоке актуатора регулируется преднатяжение пружины, удерживающей калитку в закрытом положении.
Если ослабить - будет травить. Если чутьчуть - ничего страшного, даже не заметишь.
Если перетянуть, может появиться т.н. "скрэмбл буст" - резкий подъём давления в момент выхода ТКР в рабочую зону.
Если затянуть прям ваще - привет неконтролируемый передув, со всеми вытекающими.
Чем пытаться поднять давление затягиванием актуатора (бесполезно), поставь лучше 05ую турбу.
2. Клапана. Многие делали, но не многие поняли. Во-первых, клапана пилят тогда, когда вокруг уже всё запилено вусмерть и отполировано в зеркало, предел пропускной способности достигнут, а клапана увеличивать уже некуда. Т.е. по уму - это последний шаг.
И вот почему: ножка клапана испытывает нехеровые нагрузки, особенно - в момент закрытия. А протачивается какраз самая теплонагруженная часть. Итог - ресурс неизбежно снижается, вместе с надежностью.
Другое дело - вопрос целесообразности. На атмомоторах пилят всё, до чего могут добраться потому, что это единственный способ повысить расход воздуха.
На турбо к пилежу прибегают очень редко - в случаях, когда становится невозможно пропихнуть больше воздуха при адекватном давлении. Это примерно от 300лс/л.
В случае с 93им мотором - если оставлять родные коллектора и трубопровод, смысла лезть в голову нет никакого. Да и стоктурба не обеспечивает такого расхода, чтоб "загрузить" голову. Т.е. все улучшайзинги, даже сделанные по науке, переходят в разряд "не повредит".
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
ясно спасибо!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
1. резьбой на штоке актуатора регулируется преднатяжение пружины, удерживающей калитку в закрытом положении.
Если ослабить - будет травить. Если чутьчуть - ничего страшного, даже не заметишь.
Если перетянуть, может появиться т.н. "скрэмбл буст" - резкий подъём давления в момент выхода ТКР в рабочую зону.
Если затянуть прям ваще - привет неконтролируемый передув, со всеми вытекающими.
Чем пытаться поднять давление затягиванием актуатора (бесполезно), поставь лучше 05ую турбу.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
1. резьбой на штоке актуатора регулируется преднатяжение пружины, удерживающей калитку в закрытом положении.
Если ослабить - будет травить. Если чутьчуть - ничего страшного, даже не заметишь.
Если перетянуть, может появиться т.н. "скрэмбл буст" - резкий подъём давления в момент выхода ТКР в рабочую зону.
Если затянуть прям ваще - привет неконтролируемый передув, со всеми вытекающими.
Чем пытаться поднять давление затягиванием актуатора (бесполезно), поставь лучше 05ую турбу. Андрей я не собирался ни чего крутить,это я для информации(для себя).
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
тем не менее, иногда покрутить таки бывает полезно. Но, если система управления наддувом у тебя сток, клапан исправен и калитку ты не притирал, то нужды в этом нет.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а мне теперь жопа)) если снуму бошки - то пилить две башки)) так то я придрочился за час запиливать))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
И много ты голов за час запилил?
А то Кобб на рядную шестигоршковую голову три-четыре дня тратит.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|