Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
оригинальных не бывает..........кароче клапана загнул в 1 и 4 впускные,причина не известна(((!!!машина не заводилась крутил валы руками,так как стартером не проворачивались,
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
распред подклинивал потому что был немного перетянут,и некоторые бугеля с другой гбц,промерили валы они все 4 одинаковые,все по меткам было!!!почему загнуло?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
компрессия была 1=0 2=9.2 3=8.9 4=0,ну 1-4 это понятно почему 0 там загнуло,а другие почему так мало? мерили с дохлым акб мож из-за этого 2-3 так мало не хватило?
|
|
Последнее редактирование: 15.07.2014 11:55 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
может клапана не дотёр,их как проливать надо засухаренными или рассухаренными?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
KELFORD 212-A К-т распредвалов для MITSUBISHI 4G93/4G93T DOHC 260 duration, 10.00mm есть у кого инфа по ним?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
По порядку:
1. Со вкладышами в зазор не попал 100%, колено зажало, вот оно и не крутилось.
2. Распредвалы-то одинаковые, а вот головы разные. Крышки распредвалов менять нельзя. Чем, кстати, мерили? Штангенциркулем?
3. Клапана проливаются не засухаренными.
4. Есть инфа. Хорошие валы, ХХ почти не портят, дают немного прихода начиная с середины и заметно улучшают верх. Но только на стоктурбе кайфа не будет, т.к. она сдувается рано.
И я тебе открою еще один секрет: эти валы не производятся серийно, келфорд их делает на заказ. За те деньги, что хочет за них атомик, напрямую у келфорда ты можешь купить сами валы, усиленные пружины и лёгкие тарелки на них. Можно будет смело крутиться до 9000рпм.
|
|
Последнее редактирование: 15.07.2014 17:35 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
А коли уж пошла такая пьянка, мале делает поршня в твой мотор, да еще и в стокзазоры. Шатуны, если из бюджетных, игл, например. Клапана ты всё равно позагибал - фереа +1мм весьма рекомендую. Вот колено придётся поменять - кованное совсем не бюджет, а с твоим всё безвозвратно плохо. Вкладыши - оригинал онли.
При таком сетапе ты получишь 400+ честных сил и хорошую полку момента. Хорошую для малолитражки, разумеется.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
По порядку:
1. Со вкладышами в зазор не попал 100%, колено зажало, вот оно и не крутилось.
гбц снял колено крутится и крутилось хорошо,распред перетянут был.сейчас все нормально
2. Распредвалы-то одинаковые, а вот головы разные. Крышки распредвалов менять нельзя. Чем, кстати, мерили? Штангенциркулем?
микрометром мерили,там где фрезеровали гбц.
3. Клапана проливаются не засухаренными.
4. Есть инфа. Хорошие валы, ХХ почти не портят, дают немного прихода начиная с середины и заметно улучшают верх. Но только на стоктурбе кайфа не будет, т.к. она сдувается рано.
И я тебе открою еще один секрет: эти валы не производятся серийно, келфорд их делает на заказ. За те деньги, что хочет за них атомик, напрямую у келфорда ты можешь купить сами валы, усиленные пружины и лёгкие тарелки на них. Можно будет смело крутиться до 9000рпм.ясно спасибо!
|
|
Последнее редактирование: 15.07.2014 17:46 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
распред перетянут был.сейчас все нормально
ну просто ты писал, что распредвалы в порядок привел, еще до того, как оно у тебя всё поломалось. Ладн, проехали.
По колену: какой сейчас зазор в корнях\шатунных?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
я мотор собирал из свободных денег,так сказать не трогая семейный бюджет.а теперь снова проще продать её нахер!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
По порядку:
1. Со вкладышами в зазор не попал 100%, колено зажало, вот оно и не крутилось.
2. Распредвалы-то одинаковые, а вот головы разные. Крышки распредвалов менять нельзя. Чем, кстати, мерили? Штангенциркулем?
3. Клапана проливаются не засухаренными.
4. Есть инфа. Хорошие валы, ХХ почти не портят, дают немного прихода начиная с середины и заметно улучшают верх. Но только на стоктурбе кайфа не будет, т.к. она сдувается рано.
И я тебе открою еще один секрет: эти валы не производятся серийно, келфорд их делает на заказ. За те деньги, что хочет за них атомик, напрямую у келфорда ты можешь купить сами валы, усиленные пружины и лёгкие тарелки на них. Можно будет смело крутиться до 9000рпм.может проще 63.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ну, если купил-вкатил-поехал, то может и проще. А если по уму - то на то и выйдет. В свете инфляции и магнитных бурь тупо цены на мелочевку, типа прокладок, убьют весь интерес.
Например, в прошлый раз я покупал прокладку ГБЦ за полтора рубля, в этот раз отдал 2880.
Одним словом, в те деньги, что потребуются на сборку и свап 63его (если покупать атмо или отжатыш), можно построить такой 93ий, который ни один околостоковый 63ий на полутора кило буста не проедет.
|
|
Последнее редактирование: 15.07.2014 17:58 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Пойду рассухаривать голову...
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
я тоже о мелочевке вчера подумал,так что больше склоняюсь наверно к 93 келфорд
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin клапана ферио?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
T 212-A,В,Х какие?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
все валы по 1050$ и турба и нет!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
клапана притёр,валы поставил всё хорошо крутится!!...поставил гбц на блок но не притянул так слегка прикрутил,а валы на пол оборота клинят,получается что клапана в поршень упираются!!!!!че за херня!!!!!!!!!
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
. а и правильно склоняешься. 63ий давно попса.
. клапана фереа.
. ты правда думаешь, что я маркировку всей продукции у всех производителей наизусть знаю? или может мне погуглить?
. логично, техпроцесс-то одинаковый для любых валов. Это цена производителя?
. либо поршня развернул, либо метки мимо кассы. Третьего не дано.
|
|
Последнее редактирование: 16.07.2014 17:09 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
. а и правильно склоняешься. 63ий давно попса.
. клапана фереа.
. ты правда думаешь, что я маркировку всей продукции у всех производителей наизусть знаю? или может мне погуглить?нет спасибо гуглить не надо)))я сам!
. логично, техпроцесс-то одинаковый для любых валов. Это цена производителя?
. либо поршня развернул, либо метки мимо кассы. Третьего не дано.
да это цена производителя.
поршня правильно стоят,и метки тоже!
|
|
|
|