Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
может как вариант выточить прокладку гбц ещё одну?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
но ты ведь должен понимать, что что-то не то. Метки могут стоять правильно, но в противофазе, т.е. они то совпадают, но стоят НЕ правильно. Короче, если поршня задом наперед не развернул, проверни распредвалы относительно КВ на пол-оборота - и будет тебе щасте.
|
|
Последнее редактирование: 17.07.2014 17:55 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
согласен с тобой,попробую провернуть!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
там клапанёшки только на 63 нашёл
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
поршня торценуть можно,мне предолгали когда блок точил отказался
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я честно говоря никак не пойму, что значит в противофазе. Не доходит до меня никак просто. я эту хернюв литературе встречаю, но осознать никак не могу. По моему как ни крути, но если метки выставил, то тут уже похеру, поршневая будет в определенной позиции, хоть обкакайся. Я честно пытался понять этот момент. но не могу и всё.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя, удали пост и иди проспись.
алекс, фереа делает любые клапана, равно, как и келфорд делает любые валы. можно, кстати, заказать валы с адски злым профилем кулачка, но с узкой фазой. или с широкой фазой, но малым подъемом и щадящим профилем. В общем, всё зависит от задач.
И, кстати, что значит "торценуть поршня"? Сделать поршень ниже? А ничего, что снизится степень сжатия, тепловая и детонационная стойкость самого поршня?
|
|
Последнее редактирование: 16.07.2014 18:09 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это как в мануале по регулировке клапанов - выставите первый цилиндр в вмт в момент впуска. ну ладно выставил. отрегулируйте зазор там и там. поверните коленвал на 360 градусов, отрегулируйте оставшиеся. крутил, вертел.. всё фигня, как половина клапанов зажималась, так и зажимается. если делаешь как по мануалу - получается херня. половина клапанов зажата, половина стучит. думаю, что за долбоёб писал этот мануал? скачал непереведенный - та же херня по тексту. плюнул, повернул колено на 180 - о, ништяк, всё стало как надо.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
Витя, удали пост и иди проспись.
нет, я хочу понять, что это означает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
что меняется, если колено повернуть на один оборот? поршни же вернутся в то же самое положение. шатуны длину не поменяют. если я чего то не знаю - хотелось бы узнать.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
что меняется, если колено повернуть на один оборот? поршни же вернутся в то же самое положение.
а распредвалы?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну если их не трогать. они же в той же позиции?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
ну если их не трогать. они же в той же позиции?
если не трогать - да. А если на них ремень?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну тогда они сделают 2 оборота и метки перестанут совпадать.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
у меня сейчас все по меткам но без ремня
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
alex 4G93 T\C писал(а):
у меня сейчас все по меткам но без ремня
и какие валы ты вращаешь?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
распредвалы на пол оборота проворачиваются и упираются клапанами 1-4 цилиндра,вот как раз я позавчера когда они также уперлись я их провернул руками,и они стали крутиться,а потом выяснилось что в 1-4 погнут выпуск
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
на снятой гбц валы щелкают как надо
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я тебя правильно понял, что ты накидываешь башку и со снятым грм крутишь распредвалы, при том что у тебя колено стоит по меткам и 1-4 поршни в верхнем положении?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
ты правильно понял....вот только после загнутых клапанов понял,что распреды не могут прокрутится посностью со снятым грм,потому что колено стоит на месте.....короче получается что я руками загнул 4 клапана....друг долго смеялся в гараже!
|
|
|
|