Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
мож кто подскажет где купить 63т,я имею ввиду контору в которой можно взять
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
фирма ОСАКА во Владивостоке знает кто?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0600618 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W-0600618
Привет,сам не раз заказывал на Дальнем зап-части.о такой конторе не слышал, forestvl@mail.ru напиши на это мыло,зовут Иван,запчасти всегда от него приходили в отличном состоянии,сам брал.и на дроме хорошие отзывы.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
в самурае поспрошай. А еще лучше - поищи местного посредника.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
в Новосибирске нашёл,есть кто от туда?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
снял капот,разобрал мотор полностью,снял через низ только блок с коленом,решил 93т делать,на 63т копить буду)))
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
63т есть за 30 в Новосибе,но чет продован мутный!почти везде 63т от 40-120т.р,а "MotorSale" предлагает мне 93т с навесным но без мозга и косы за 50000,а 63т с мозгом и косой 47000+доставка!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
во как а в чем разница 63т и 93т,на 63т много всякого тюнинга есть а на 93т нет почти ни чего!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
MD 109259 Распылитель масла,что это за распылитель?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
это шатунные вкладыши 1 цилиндра,поршни не фоткал.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
это остальные все шатунные и коренные
-что это за маркировка?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
DOB D---DOB T
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
вопрос такой-есть колено,если я его просто шлифану,какие размеры вкладышей нужно брать?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Смотря на сколько шлифанешь. Это только после шлифовки видно будет.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
alex 4G93 T\C писал(а):
MD 109259 Распылитель масла,что это за распылитель?
Это форсунка масляная. Омывает днище поршня маслом, для охлаждения. Масло идет из канала коренных подшипников.
во как а в чем разница 63т и 93т,на 63т много всякого тюнинга есть а на 93т нет почти ни чего!
Так то абсолютно разные моторы. 63 на эво стоял , потому на него много чего есть. На 93 видел шатуны н-образные , шестерни разрезные. Поршневая только оригинал вроде. Смотря какой тюнь тебе нужен.
|
|
Последнее редактирование: 09.01.2014 23:34 Редактировал knize125.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
knize125 писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
MD 109259 Распылитель масла,что это за распылитель?
Это форсунка масляная. Омывает днище поршня маслом, для охлаждения. Масло идет из канала коренных подшипников.
во как а в чем разница 63т и 93т,на 63т много всякого тюнинга есть а на 93т нет почти ни чего!
Так то абсолютно разные моторы. 63 на эво стоял , потому на него много чего есть. На 93 видел шатуны н-образные , шестерни разрезные. Поршневая только оригинал вроде. Смотря какой тюнь тебе нужен.я так для информации!спасибо!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
сделаю равно длинный коллектор,выпуск на 76-80 от турбы до банки,разрезные шестерни,да и хватит мне,все равно жена ездит будет)))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Из чего коллектор делать будешь? Что будешь делать с шестернями?
И, раз уж такая пьянка, сделай нормальный впуск: это, по крайней мере, принесёт реальную пользу, в отличие от шестерёнок.
Таблица подбора вкладышей есть в воркшоп мануале. Нужно знать размерные группы постелей блока и реальный размер шеек (качественный микрометр, помещение с t+20 и грамотный измеряльщик). То-же самое по шатунным, с той только разницей, что посадочные все одинаковые.
Ну и, надеюсь, ты уже выбросил тот шатун, в котором вкладыши провернуло?
|
|
Последнее редактирование: 10.01.2014 10:32 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
Из чего коллектор делать будешь? Что будешь делать с шестернями?
И, раз уж такая пьянка, сделай нормальный впуск: это, по крайней мере, принесёт реальную пользу, в отличие от шестерёнок.
Таблица подбора вкладышей есть в воркшоп мануале. Нужно знать размерные группы постелей блока и реальный размер шеек (качественный микрометр, помещение с t+20 и грамотный измеряльщик). То-же самое по шатунным, с той только разницей, что посадочные все одинаковые.
Ну и, надеюсь, ты уже выбросил тот шатун, в котором вкладыши провернуло?
коллектор мне сделают из нержи жаропрочной,но это только как мотор будет готов!шестерни так для красоты)!шатун выкинул однозначно!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
вот эти шатуны и поршня пойдут мне?
|
|
|
|