Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капремонт 4G93T
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...2223242526272829
Сообщения темы: капремонт 4G93T
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 21.12.2013 г. в 12:58       #76955

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.02.2015 г. в 19:20       #88932

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
завтра тебе Андрей рука-лицо вышлет))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 20.02.2015 г. в 02:45       #88943

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
allexx777 писал(а):
дунули дымогенератором
чуть пропускает
подсоса воздуха получается нет.













Это уже не смешно, Алексей. В анус себе дунь. Дымогенератором.
На форуме все владельцы карбюраторных полторашек еще месяц назад догадались, в чем проблема, а ты всё фигнёй страдаешь.
Последнее редактирование: 20.02.2015 15:28 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
allexx777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 150  |   30.03.2015 г. в 10:38       #90320
проблема была в том что срезало шпонку распредвала выпуска
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.03.2015 г. в 11:27       #90323

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Прикинь, Андрей, я угадал)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
allexx777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 150  |   30.03.2015 г. в 14:50       #90331
в джапанкаре неделю причину искали,потом говорят оставляй тут типа по мех части надо мотор делать..поехал в гараж мотор скинул начал валы снимать а на выпуске нет шпонки,что они неделю там искали хер знает,ещё попросили сказать в чём причина когда найду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
allexx777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 150  |   30.03.2015 г. в 14:52       #90332
скажу наверно что колено пополам лопнуло,и пусть думают как она ещё и ездила)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.03.2015 г. в 15:06       #90334

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
allexx777 писал(а):
скажу наверно что колено пополам лопнуло,и пусть думают как она ещё и ездила)))
Так и скажи. Мол, по второй коренной срезало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.03.2015 г. в 15:08       #90335

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
скажи что вдоль. главно я месяц назад сказал, что перееб в фазах, и что это именно в распредвалах. я хз, как ты смотрел метки и не увидел отсутствие шпонки в шкиве
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.03.2015 г. в 15:12       #90336

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
Прикинь, Андрей, я угадал)))
Молодец, че. А ничего, что
NotSkin писал(а):
мне сочетание этих двух факторов говорит об одном: тухлый скунс зарыт в механизме газораспределения. Либо валы мимо (либо оба навстречу свёрнуты на зуб, либо какой-то один на пару зубов в сторону перекрытия, либо оба на зуб по КВ
? : )
страничка 23.

Вопрос не в этом. Срезанная часть могла и не выпасть из шестерни, но. Но, блять, КАК? КАК могло срезать калёный штифт? А он реально нифига не из Ст3, хороший надфиль его с трудом берёт.
Последнее редактирование: 30.03.2015 15:18 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.03.2015 г. в 15:16       #90337

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как так могла не выпасть? она там не плотно посажена, выемка в шкиве достаточно большая. Главно чё, только я заметил, что у него мотор работает с тем же звуком что и у тебя в видосе про 272 валы?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.03.2015 г. в 15:24       #90339

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
как так могла не выпасть?
молча.
Насколько я помню, штифт на пол-диаметра перекрыт шляпой болта. А если и нет, срезало его потому, что болт не дотянули. Шестерня гуляла, штифт подразбило, срезало и закусило. Шестерню провернуло по часовой и болт подтянулся. Всё. Выпуск открывается позже на херпойми сколько градусов. А звук такой из-за того, что он и закрывается позже - перекрытие ёбнешься какое получилось.
Про это еще наумов рассказывал: перегруз выпускной системы : )
Последнее редактирование: 30.03.2015 15:25 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.03.2015 г. в 15:39       #90340

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Андрей, ты эти шкивы видел? Они из гавна спрессованы. Я один сломал - удивился сильно, по виду они как из чугуна отлиты, а по слому - люминивые опилки спрессованые))) кстати аналогично сломанный шкив лежит в гиперавто на заре, можешь полюбопытствовать. это я к чему? к тому, что сомнительно чтоб шпонку из каленки схерачило, а на шкиве и муха не сношалась. Там дыру должно было продолбить нереальных размеров.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
allexx777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 150  |   30.03.2015 г. в 16:59       #90346
фото вала шкива и болта сделаю потом
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.03.2015 г. в 17:01       #90347

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Х.з., х.з., Шестерни я видел и в руках держал и резцом пробовал. Какой-то хитрый сплав: звонкий, очень износосойкий, режется херово, стружка ломкая.
В общем, похоже на порошок или литьё под давлением. Не силумин точно : )
Последнее редактирование: 30.03.2015 17:10 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.03.2015 г. в 17:20       #90348

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не силумин, на порошок больше похоже. но ломается легко. из такого же материала шкив колена под грм сделан
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.03.2015 г. в 17:34       #90349

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да, шестерни ГРМ, балансиров и помпы - все из одного сплава.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 1.10.2015 г. в 02:07       #94648

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
---опять масло давит в районе кольца (02099 на схеме оно),что можно сделать или мож кто знает в чем причина?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 1.10.2015 г. в 02:11       #94649

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
ХХ не могу настроить нормально,меньше 1200-1300 ни как,если будильник по заводским меткам ставить вообще не едет,болт до упора затянул а ХХ как было так и есть, болт ХХ новый поставил.
Последнее редактирование: 01.10.2015 02:13 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.10.2015 г. в 02:47       #94651

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
подсос где то есть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.10.2015 г. в 03:47       #94652

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Либо подсос, либо РХХ не закрывается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1...2223242526272829
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный