Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
завтра тебе Андрей рука-лицо вышлет))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
allexx777 писал(а):
дунули дымогенератором
чуть пропускает
подсоса воздуха получается нет.
Это уже не смешно, Алексей. В анус себе дунь. Дымогенератором.
На форуме все владельцы карбюраторных полторашек еще месяц назад догадались, в чем проблема, а ты всё фигнёй страдаешь.
|
|
Последнее редактирование: 20.02.2015 15:28 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
проблема была в том что срезало шпонку распредвала выпуска
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Прикинь, Андрей, я угадал)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
в джапанкаре неделю причину искали,потом говорят оставляй тут типа по мех части надо мотор делать..поехал в гараж мотор скинул начал валы снимать а на выпуске нет шпонки,что они неделю там искали хер знает,ещё попросили сказать в чём причина когда найду.
|
|
|
скажу наверно что колено пополам лопнуло,и пусть думают как она ещё и ездила)))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
allexx777 писал(а):
скажу наверно что колено пополам лопнуло,и пусть думают как она ещё и ездила)))
Так и скажи. Мол, по второй коренной срезало.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
скажи что вдоль. главно я месяц назад сказал, что перееб в фазах, и что это именно в распредвалах. я хз, как ты смотрел метки и не увидел отсутствие шпонки в шкиве
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
Прикинь, Андрей, я угадал)))
Молодец, че. А ничего, что
NotSkin писал(а):
мне сочетание этих двух факторов говорит об одном: тухлый скунс зарыт в механизме газораспределения. Либо валы мимо (либо оба навстречу свёрнуты на зуб, либо какой-то один на пару зубов в сторону перекрытия, либо оба на зуб по КВ
? : )
страничка 23.
Вопрос не в этом. Срезанная часть могла и не выпасть из шестерни, но. Но, блять, КАК? КАК могло срезать калёный штифт? А он реально нифига не из Ст3, хороший надфиль его с трудом берёт.
|
|
Последнее редактирование: 30.03.2015 15:18 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как так могла не выпасть? она там не плотно посажена, выемка в шкиве достаточно большая. Главно чё, только я заметил, что у него мотор работает с тем же звуком что и у тебя в видосе про 272 валы?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
как так могла не выпасть?
молча.
Насколько я помню, штифт на пол-диаметра перекрыт шляпой болта. А если и нет, срезало его потому, что болт не дотянули. Шестерня гуляла, штифт подразбило, срезало и закусило. Шестерню провернуло по часовой и болт подтянулся. Всё. Выпуск открывается позже на херпойми сколько градусов. А звук такой из-за того, что он и закрывается позже - перекрытие ёбнешься какое получилось.
Про это еще наумов рассказывал: перегруз выпускной системы : )
|
|
Последнее редактирование: 30.03.2015 15:25 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Андрей, ты эти шкивы видел? Они из гавна спрессованы. Я один сломал - удивился сильно, по виду они как из чугуна отлиты, а по слому - люминивые опилки спрессованые))) кстати аналогично сломанный шкив лежит в гиперавто на заре, можешь полюбопытствовать. это я к чему? к тому, что сомнительно чтоб шпонку из каленки схерачило, а на шкиве и муха не сношалась. Там дыру должно было продолбить нереальных размеров.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
фото вала шкива и болта сделаю потом
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Х.з., х.з., Шестерни я видел и в руках держал и резцом пробовал. Какой-то хитрый сплав: звонкий, очень износосойкий, режется херово, стружка ломкая.
В общем, похоже на порошок или литьё под давлением. Не силумин точно : )
|
|
Последнее редактирование: 30.03.2015 17:10 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
не силумин, на порошок больше похоже. но ломается легко. из такого же материала шкив колена под грм сделан
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да, шестерни ГРМ, балансиров и помпы - все из одного сплава.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
---опять масло давит в районе кольца (02099 на схеме оно),что можно сделать или мож кто знает в чем причина?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
ХХ не могу настроить нормально,меньше 1200-1300 ни как,если будильник по заводским меткам ставить вообще не едет,болт до упора затянул а ХХ как было так и есть, болт ХХ новый поставил.
|
|
Последнее редактирование: 01.10.2015 02:13 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
подсос где то есть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Либо подсос, либо РХХ не закрывается.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|