Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

капремонт 4G93T
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...2223242526272829
Сообщения темы: капремонт 4G93T
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 21.12.2013 г. в 12:58       #76955

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.10.2015 г. в 03:51       #94653

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
скорее всего даже подсос через незакрывающийся РХХ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
allexx777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 150  |   1.12.2015 г. в 22:25       #95859
Пару дней назад появился сей трабл:
Заводим авто, ноу проблем, включаем передачу в положение D и держим на тормозе, судорожно начинает мигать лампа давления масла!!!Отпускаем с тормоза, как только хоть чуть-чуть покатилась машина, лампа сразу предательски исчезает. Машина катится всё норм, ни разу не моргнёт, даёшь газу, тоже ничего, едем как едем, никаких ВООБЩЕ признаков, машина работает ровно, обороты не плавают, педали слушается. Поездишь немного, вот даже например останавливаешься перед светофором, как скорость подходит к 0, остановились, держишь на тормозе, лампа судорожно моргает, чуть отпустил - погасла и дальше в движении вообще ни разу моргнёт. Проверяю уже 2 дня, ни разу в движении не моргнула. Торможу и держу на тормозе - мигает. При этом двигатель подрагивает немного. Потом берёшь ставишь либо на N или P - стоит себе работает без проблем, всё ровно, обороты хх не плавают вообще. Открыл капот, посмотрел щуп - масло между L и M. Нормально, масло есть.Вот и думай теперь всё, что хочешь.Cкажите в чем причина может быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 1.12.2015 г. в 22:29       #95860

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
давление масла же в двигателе а не в автомате. не туда копаешь. на драйве обороты меньше-вот и горит - либо датчик давления масла либо вкладыши
Последнее редактирование: 01.12.2015 22:30 Редактировал derst1908.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.12.2015 г. в 14:13       #95866

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Эт издец. Исправный датчик давления масла срабатывает на давлении 0.3 кг/см. Если обороты при этом выше 400рпм - могу только пособолезновать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 3.12.2015 г. в 21:54       #95895

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
может быть масляный канал еще забит, фильтр, но чето както слабо верится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.12.2015 г. в 16:13       #95898

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Если забит фильтр, всё масло херачит напрямую в мотор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.12.2015 г. в 17:47       #95900

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это если фильтр по феншую а не вик какой нить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
allexx777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 150  |   4.12.2015 г. в 18:04       #95901
со стороны грм все в масле,мотор промыл сменил масло и 3 фильтра,без изменений,также мигает,если держать на тормозе то горит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.12.2015 г. в 18:10       #95902

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
allexx777 писал(а):
15W60
О, у нас в клубе тру автоспортсмен?
У тебя мотор на кованине и ты зело ебашишь в кольце?

Вопрос риторический, ответ известен.
Последнее редактирование: 05.12.2015 05:15 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 4.12.2015 г. в 19:38       #95903

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
я тут почитал в темке, что с маслонасосом проблемы были
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 4.12.2015 г. в 19:51       #95904

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
мерь давление масла, если херовое - либо маслонасос либо заборник забит. если давление хорошее- пизда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 4.12.2015 г. в 19:53       #95905

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
да ъотя и так при таком давлении уже наверно там все печально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
allexx777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 150  |   4.12.2015 г. в 20:10       #95906
NotSkin писал(а):
Тормоз тут не при чем, ты уж мне поверь. Если, конечно, речь о тормозной системе автомобиля.нет с тормозами все хорошо,я имел ввиду что когда на D тормоз держу мигает.

allexx777 писал(а):
мотор промыл Это редко помогает при проблемах с давлением масла, но попытка - не пытка, конечно.
мотор мыл,только потому что переходил на 5w40 c 15W60(очень дорого стало)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
allexx777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 150  |   4.12.2015 г. в 23:17       #95910
может это происходить,из-за того что плохая прокладка на маслоприемнике?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.12.2015 г. в 03:25       #95911

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
конечно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.12.2015 г. в 05:14       #95912

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
может.
Но надежды, кмк, мало : )
Последнее редактирование: 05.12.2015 05:15 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
allexx777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 150  |   7.12.2015 г. в 14:49       #95949
[video]https://youtu.be/pFxoCmBqRrI[/video]


у меня также мигает,но под нагрузкой(режим L.D.2.R)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.12.2015 г. в 07:41       #95973

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да, блять, сколько можно-то?
Дело не в нагрузке или положении селектора АКПП, а в критическом падении давления масла при снижении оборотов.
Либо ты залил воду, либо что-то у тебя неисправно.

Буквально вчера замерял: температура масла (в поддоне) 90 градусов, ХХ 850-870 оборотов, давление масла ПОСЛЕ ФИЛЬТРА - 1,6 кг/см. Масло 5в40.
Не супер, конечно, но и пробег уже внушительный для малообъемного турбо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
allexx777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 150  |   10.05.2016 г. в 23:05       #98534
Давит масло со стороны грм,свечи продавливает(вся керамическая часть свечи вместе с электродом,свободно крутится отдельно от металлической)за месяц,6 свечей сменил,давление масла горит на горячюю на ХХ,двс работает хорошо,ровно,но при интенсивном разгоне(в пол) после 140-160 троит,и свечи продувает опять,вентиляция КГ в норме,получается типа избыточное давление из цилиндров,масло каналы не забиты,компрессия около 12 во всех на горячюю...какие мысли есть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
allexx777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 150  |   10.05.2016 г. в 23:08       #98535
Снял поддон,а в нем полукольца лежат,оба,одно целое а другое мятое....как они выпали и почему?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...2223242526272829
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный