Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WSU Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Прошу прощения за некропостинг, но очень интересно.
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
датчик ВМТ и положения коленвала
не верь русифицированным изданиям. Это датчик положения распредвала.
- справедливости ради, по-импортному он тоже crank angle sensor, на электросхеме.
Объясните пожалуйста, если не трудно, как реализован контроль взаимного положения коленчатого и распределительного валов, если напрямую на коленвале отсутствует ДПКВ?
Всё возложено на ремень ГРМ?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
sergs писал(а):
NotSkin писал:
alex 4G93 T\C писал(а):
датчик ВМТ и положения коленвала
не верь русифицированным изданиям. Это датчик положения распредвала.
- справедливости ради, по-импортному он тоже crank angle sensor, на электросхеме.
Объясните пожалуйста, если не трудно, как реализован контроль взаимного положения коленчатого и распределительного валов, если напрямую на коленвале отсутствует ДПКВ?
Всё возложено на ремень ГРМ?
Ну, то, что ДПРВ работает за себя и "за того парня", не делает его датчиком положения коленвала : ) Так-то да: в мозге тоже два триггера - Crank sensor и Cam sensor. Только физически оба они сидят на одном репперном диске (либо взаимно неподвижных шторках) в котором нарезано два набора окон. Один из них "честный ДПРВ", а второй - ДПРВ, который делает вид, что он ДПКВ : )
Программно, два датчика не нужны, если есть хотя-бы один на распредвалу. Я думаю, ММС не стали упразднять понятие ДПКВ для пущей универсальности. Примечательно, что на 4G63 первого поколения был и ДПКВ - там, где ему и должно быть, и ДПРВ - устанавливался он под шестернёй распредвала. Далее, логика не наблюдается - где-то он есть, где-то всё в "будильнике" на распредвалу.
Что же касается сверхзадачи для ремня ГРМ - ничего ужасного в этом не вижу. Тем более, что при обрыве ремня мотор заглохнет не зависимо от того, где расположен ДПКВ : )
Ну и, в порядке понудить: касательно датчика ВМТ (он же TDC - Top Dead Center) - я ни разу не встречал "честного" TDC (Top Dead Center) - всегда это, как ни крути, Crank Angle с шагом 90 градусов, как минимум. А на ММС он вообще хитрый: счет смещен градусов на 15, насколько я помню (т.е. переключения триггера через 75-105-75-105- градусов).
|
|
Последнее редактирование: 08.08.2018 03:34 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WSU Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Спасибо за развёрнутый ответ.
Не имеет ли в данном случае место ситуация, когда ДПРВ и ДПКВ всегда засинхронизированы, ну т.е. "перескок" ремня ГРМ не обнаружить по осциллограммам этих датчиков?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
разумеется, они ведь сидят на одном валу : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|