Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Съездил в Челябинск из Магнитогорска,за рычагами,брониками и свечами,а на обратном пути мотор стучать начал,звук железный,вроде как шатун провернуло..но точно не знаю в чем дело,машина заводится но стучит,вот решил ремонт двс сделать ,т.к контракт дорого около 90000т.р,да и 4G93T не CDI хер найдешь,а CDI не хочу...какие запчасти нормальные и не очень дорогие.......или проще 63Т поставить?
|
|
Последнее редактирование: 21.12.2013 13:00 Редактировал alex 4G93 T\C.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
кольца около 6500-7000т.р.поршни+палец от 1800 до 3500 ток незнаю за штуку или комплект,шатун 2800-4800...
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
кольца около косаря. Поршни , цена за штуку. Шатуны можно и б.у. взять гораздо дешевле. На GDI шатуны такие же, а моторов таких в дербан много. паджеро пинин 1,8, каризма, седия 1,8. шатуны, клапаны, гидрики. Номера не менялись.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
кольца около косаря. Поршни , цена за штуку. Шатуны можно и б.у. взять гораздо дешевле. На GDI шатуны такие же, а моторов таких в дербан много. паджеро пинин 1,8, каризма, седия 1,8. шатуны, клапаны, гидрики. Номера не менялись.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
knize125 писал(а):
кольца около косаря. Поршни , цена за штуку. Шатуны можно и б.у. взять гораздо дешевле. На GDI шатуны такие же, а моторов таких в дербан много. паджеро пинин 1,8, каризма, седия 1,8. шатуны, клапаны, гидрики. Номера не менялись.где они около касаря стоят?а шатуны с 1.8 или 1.6 тож пойдут?а с 63 поршня с кольцами пойдут,если я блок на 85 расточу?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Кольца TP или RIK дороже и не стоят. У поршней кроме диаметра еще много параметров. Шатуны с 93 мотора только , на 92 они вроде короче. Не хочу 92 мотор для замеров разбирать)). 93 разобраные есть. атмо и турбо. Ну и растачивать блок на 4мм не шибко хороший вариант. ТОгда уж действительно от 4AGZE поршни втулить. Только родной шатун развертывать надо будет, палец на тойоте на 1мм больше по диаметру, но развертка решает))). А по остальной геометрии, как родной. И степень сжатия меньше будет, дуть больше можно.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
от 4AGZE шатуны мне пойдут?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
подойдут.
Вместе с коленом, блоком и головой.
не грел бы уже мозг и поставил мотор с коробкой от калины. Запчасти за каждой баней.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
коллектор мне сделают из нержи жаропрочной
Хорошо тебе. Марка, диаметр, стенка, если не сектет. Отводы готовые, или прямую трубу будут через колено гнуть с нагревом?
Геометрию будет кто-то считать, или на глаз? Что ожидаешь получить от коллектора?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
вот судя по подходу от коллектора ожидается получить чувство превосходства над другими, красивую няшку по капотом и полную хрень с наполнением цилиндров. вернее с их продувкой. и как следствие наполнением.
Давай по чесноку. ну тете вариант 93 мотор мотор мучать. вот вообще не тот. Особливо потом тачку жене отдавать после всех этих "тюнячек". Жене надо делать стоковый авто. с запасом по прочности. и устойчивости к женской "непосредственности".
а то вот - даже ЕА5А с его 2,5 литровым мотором.. с низами. с трудно убиваемым мотором. в общем мотор уже куплен новый. на прицепе вон стоит около гаража.. и ждет своего часа. )
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Таки да, плюсану к Вовику: для жены достаточно будет просто поставить бодрую однодисковую керамику : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты имеешь в виду "пусть тарелки моет на кухне"?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
коллектор мне сделают из нержи жаропрочной
Хорошо тебе. Марка, диаметр, стенка, если не сектет. Отводы готовые, или прямую трубу будут через колено гнуть с нагревом?
Геометрию будет кто-то считать, или на глаз? Что ожидаешь получить от коллектора? марку незнаю,как будут делать запишу какая марка,с отводов наверно,на счет этого я не уточнял,т.к мотор разобран!
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
с GDI форсунки подойдут на 93?. NotSkin ты форсы не продал ещё?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Скорее всего нет. Давление на форсах другое. На GDI больше намного и форма факела другая.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
я завтра в Тюмень-Екатеринбург-Челябинск,вот пока есть возможность,по разборкам там проехать хочу,купить форсы и шатуны.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
900 км за один день? Еще и по разборкам проехать? анрил по моему. Но если что, в Ебурге на Гаражной 11 разбор. Их же на Фронтовых бригад 13 (3433595340) и еще Данилы Зверева 23 есть(9122663137). Это те которые по Япам работают. Еще знаю каризма стоит на разборе, но с нее скорее мотор в сборе. Что нафиг не надо. Цена около 2р за шатун с поршнем (средняя по ебургу)разбирать узел никто не будет.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
alex 4G93 T\C писал(а):
я завтра в Тюмень-Екатеринбург-Челябинск,вот пока есть возможность,по разборкам там проехать хочу,купить форсы и шатуны.
как давно я там не катался ))) несколько раз с Уренгоя в Ебург катался. и в Новосиб за машиной. потом с Уренгоя в Краснодар (на опеле 87 г.в.)
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
ты имеешь в виду "пусть тарелки моет на кухне"?
Я имею в виду: есть более простые способы осложнить жене жизнь.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
с GDI форсунки подойдут на 93?. NotSkin ты форсы не продал ещё?
1. Немного колхоза и подойдут. Нужен только грамотный электрик, чтоб подключить их драйвер (там что-то около 100В на открытие) и настройщик, чтоб мозги перешить (производительность джидаевых форс под 1000сс против стоковых 390). А, ну еще ТНВД нужен : )
2. Вроде да, подарил какому-то хондоводу на злой кольцевой тупер.
|
|
Последнее редактирование: 13.01.2014 02:48 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
knize125 писал(а):
900 км за один день? Еще и по разборкам проехать? анрил по моему. Но если что, в Ебурге на Гаражной 11 разбор. Их же на Фронтовых бригад 13 (3433595340) и еще Данилы Зверева 23 есть(9122663137). Это те которые по Япам работают. Еще знаю каризма стоит на разборе, но с нее скорее мотор в сборе. Что нафиг не надо. Цена около 2р за шатун с поршнем (средняя по ебургу)разбирать узел никто не будет.не за один день,дня 2-3 на покатушки.
|
|
|
|