Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Libero 2001 г.в. двигатель 4G15.
Моя первая зима с машиной. Возникли сомнения по поводу температуры двигателя.
У кого какая зимой температура? У меня радиатор плотно закрыт войлоком и сверху моторного отсека
лежит автоодеяло. Температуы по прибору и мои ощущения от печки изложил на картинке. Где по этой шкале вообще норма 90 град.?
У вас примерно также?
|
|
Последнее редактирование: 26.12.2013 16:06 Редактировал denis-radio.
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
посмотри на соты через пробку, ну и если он настолько забит, то сдернув нижний патрубок с него должно не течь, а еле сочиться, как и через сливную пробку тогда. Ну и соответсвенно, когда промываешь и радиатор заполнен водой, к примеру, то дунув водин патрубок из другого должно прилично стрельнуть жидкостью. Дунуть можно ртом, предварительно промыв-протерев патрубок
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
В общем, поменял вчера термостат. Купил фирмы Tama, в реакторе сказали, что довольно хороший заменитель. Результата нет - при прогреве двигателя нижний патрубок радиатора тёплый Хотя, вчера сразу после замены был момент, он вроде как работал: движка довольно быстро прогрелась почти до рабочей, но вчера и теплее было (-3 град., сегодня -7 градусов)
Я вот чо думаю, когда термостат ставишь в посадочное гнездо, то его на своём месте можно немного вращать. Может это как то влияет? Или новый термостат - говно?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Сейчас проверил в кастрюле старый термостат: он то работает, вполне себе неплохо. Буквально за минуту до кипения полностью открывается и потом нормально закрывается.В чём ещё то может быть причина?
|
|
Последнее редактирование: 30.12.2013 13:34 Редактировал denis-radio.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
Frossya писал(а):
Да, я знаю про 8 литров. как радиатор проверить? если в него просто дунуть, воздух должен нормально проходить?радиатор наполни горячей водой,а потом облей холодной,вот где холодно там и забито!я так печной проверял.
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
спасибо! я промывку купил. надо промыть да руки не доходят еще. Машина в гараже разобранная висит
|
|
|
Я всегда вот этой пимпочкой вверх сам термостат ставлю. Смею предположить что она для стравливания воздуха придумана. В остальном пофиг как ставить. Радиатор проще уже контрактный купить. Причем вполне реально взять от галанта е5 серии. Они там двойные были. Летом лучше будет. А вообще лансеры и либасы тех годов априори холодные авто. Я лично в них согреться могу только после часа езды. )
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
соврал я насчет сухости после термостата. с радиатора сливалось все нормально. а вот с блока слить нормально не смог. В книжке, в инэте так и не смог найти описание места, где находится священный болт для слива ОЖ с блока. Может поможет кто?
Снял все патрубки. слил с них. с радиатора слил. с бачка пока только не слил да и пофик на него, но когда начал откручивать помпу- вылилось с нее около 1-2. Вопрос.. если болт для слива с блока отсутствует (всяко бывает), то как после промывки слить всю жижу? Можно дистиллятом, но он там останется..литра 1-2 опять же.. и сильно разбавит ОЖ (у меня уже куплен разведенный антифриз), снова разбирать всю правую сторону-это пиздец.. не вариант. Может небольшим давлением воздуха как то можно выгнать жидкость?
|
|
Последнее редактирование: 31.12.2013 00:55 Редактировал Frossya.
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
можно выдуть излишки, даже ртом, но что-то останется все равно, проще когда концентрат.
Ну а так, сделай какуюнибудь пробку на один из патрубков, с небольшим отверстием, во второй дуй, давление избыточное будет воду выгонять, чо-то наверное останется, но не критично. Если со второй стороны переходник под насос или компрессор сделать, то еще шикарнее будет.
Ну и так-то вода испаряется со временем, плотность меняется.
лавное промывку водой заменить хотя-бы обычной чистой, чистую воду можно дистилянтом еще прогнать для самоуспокоения
|
|
Последнее редактирование: 31.12.2013 04:40 Редактировал achuser.
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
VovikN писал(а):
Я всегда вот этой пимпочкой вверх сам термостат ставлю. Смею предположить что она для стравливания воздуха придумана. В остальном пофиг как ставить. Радиатор проще уже контрактный купить. Причем вполне реально взять от галанта е5 серии. Они там двойные были. Летом лучше будет. А вообще лансеры и либасы тех годов априори холодные авто. Я лично в них согреться могу только после часа езды. )
Про то что холодные - согласен, печка прохладная. А про радиатор - печки который что ли? Основной так то нормальный - перегревов никогда не было. Летом темпер на улице до +35 в тени доходит, иногда даже до +40)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
achuser писал(а):
Ну а так, сделай какуюнибудь пробку на один из патрубков, с небольшим отверстием, во второй дуй, давление избыточное будет воду выгонять, чо-то наверное останется, но не критично. Если со второй стороны переходник под насос или компрессор сделать, то еще шикарнее будет.
Пробку обязательно? чтоб именно из блока слить в какой патрубок пробку, а в какой нагнетать воздух? я никогда не сталкивался с этим..
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
У меня что-то очень похожее на сливную пробку торчит со стороны радиатора, в районе 3 цилиндра.
|
|
Турбо-трактор!
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
А может ли не работать термостат, если систему завоздушило? там на крышке термостата есть пробка под шестигранник, может воздух надо спустить?
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
воздух легче воды, антифриза и всего того, что в системе должно быть, поэтому он подымается вверх, по идее он должен быть в самой верхней точке.. в автовазе он вечно в печке.. и если система завоздушена, то печь хреново греет. Думаю, что у нас должно быть так же
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так у нас печка ниже башки.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g13 Кузов: cb1v
Frossya писал(а):
achuser писал(а):
Ну а так, сделай какуюнибудь пробку на один из патрубков, с небольшим отверстием, во второй дуй, давление избыточное будет воду выгонять, чо-то наверное останется, но не критично. Если со второй стороны переходник под насос или компрессор сделать, то еще шикарнее будет.
Пробку обязательно? чтоб именно из блока слить в какой патрубок пробку, а в какой нагнетать воздух? я никогда не сталкивался с этим..
я когда-то на Тойоте просто ртом выдувал воду, сколько сомг, сколько ее там осталось - хз, это надо сливать в емкость и замерять сколько слилось, при суловии что знаешь сколько залито.
пробку сделать для того, чтобы создать избыточное давление. Пока вода есть в системе, то она будет выдуваться и так, но вот остатки чтобы собрать - легче будет приткнуть, пережать один патрубок, или приткнуть затычкой его какой с небольшим отверстием. Дуть лучше в тот, что сверху, сливать с того, что снизу.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
прошу подсказать мне по моей ситуации:
движок судя по датчику имеет нормальную температуру-стрелка на горизонте, прогревается относительно быстро. езжу почти год и в жару и в холод-все одинаково.
беспокоит меня, что часто включены вентиляторы радиатора и соседний (кондиционера).
даже зимой. ощущение что они работают почти постоянно. если заглушить-выключаются. завожу-не включаются. еду-включаются и опять не выключаются.
на ощупь патрубок который идет от радиатора в термостат холодный. патрубок от движка в радиатор горячий.
сегодня заменил двухконтактный датчик температуры на новый-поведение вентиляторов не изменилось.
догадался пощупать корпус термостата, в котором этот датчик установлен-он очень горячий.
полез читать мануал. там указано что температура начала открывания термостата-82 градуса. температура включения вентиляторов-82-88 градусов. выключения-78.
вывод: вентиляторы включаются практически одновременно с началом открытия термостата. и значит тот режим работы что я описал-нормален (или это ошибочная логика заложенная производителем). температура в корпусе термостата доходит до 82-включается обдув и жидкость которая начинает поступать через клапан будет практически холодной. патрубок и будет холодным.
подскажите у кого особенно машина 98 года и позже-такое поведение системы охлаждения нормально?
просто я только что заказал термостат, но засомневался. если все работает нормально, то незачем его менять. успею отменить заказ.
или может заказать термостат на пониженную температуру?
|
|
Последнее редактирование: 22.03.2014 19:17 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
Мож основной радиатор забит сильно или ремонтировался и не вся площадь работает,оттого пропеллеры молотят
|
|
Последнее редактирование: 23.03.2014 00:08 Редактировал max.84.
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
в общем может подходить по симптомам.
единственное возражение если радиатор забит, как машина перенесла жару прошлого лета? такое может быть? поездка на юг с кондиционером все прошло спокойно.
проверить забитость можно только отсоединением радиатора?
max.84 если я правильно понял у тебя подобного не наблюдается?
|
|
Последнее редактирование: 23.03.2014 00:16 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
сегодня отключил вентилятор, вытащив реле, прокатился. нижний патрубок стал теплым-видимо открылся термостат.
вентилятор кондиционера крутится.
делаю вывод, что термостат исправен. заказ отменил.
решил поставить дополнительное сопротивление к датчику ОЖ чтобы сместить точку включения на более высокую температуру.
|
|
Последнее редактирование: 23.03.2014 17:56 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
|