Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

подрамник и гайка в лонжероне.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: подрамник и гайка в лонжероне.
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 28.12.2013 г. в 10:56       #77112
В общем мучаю ща одного либаса. Стал снимать все с него и. Понеслось..
В общем болт который крепит заднюю часть рычага, проходит через подрамник и вкручивается в лонж -проворачивается нафиг. Тоесть сорвало гайку внутри лонжерона.
Вопрос - как ее там приварить? Ну самый гиморный вариант понятен. Срезать шляпку болта, снять подрамник. Вскрыть лонжерон, выташить остатки гайки и болта, сделать вставку из 2мм металла и приварить туда новую гайку. Но это же слишком много гимора. Из салона лонжерон вскрыть нельзя? в смысле - доберусь я до этой гайки или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.01.2014 г. в 01:16       #77220

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты думаешь там всё будет в разы дешевле?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 3.01.2014 г. в 02:00       #77222

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Врядли. Но цены митсу уже заели.. чего стоит вакуумник за 30 тыщь. понятно, что брать я его не буду, но цена.. откуда она вообще такая берется?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.01.2014 г. в 04:29       #77223

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
можешь мне не верить, но оригинальные запчасти на все другие японские автомобили нифига не дешевле. разница только в том, что на некоторые конкретные модели есть кучи китайского гавна.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 3.01.2014 г. в 07:59       #77225
Уазик чтоли купишь? На него запчасти дешевые. Тока часто. )
На митсу вполне гуманные цены. На тойоту, допустим, все раза в полтора дороже. На немцев Частично дешевле. Но на них разборов меньше. И бушка не такая дешевая. Вот и думай. На корейцев разборов не видел вообще. Есть наверное уже. Но не видел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 3.01.2014 г. в 12:09       #77228

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
хёндай киа. оригинал раза в 3 дешевле
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 3.01.2014 г. в 14:07       #77229
Это ты про расходники. Теперь подумай - на митсу проще мотор в сборемаахнуть чем ремонтировать его. Ибо тиак дешевле. А коробка если на твоем хендае/киа навернется. Прайсы посмотри.
Хотя рычаг передний на акцент стоит 3100 супротив 4100 на ланс переднеприводной.
Я все равно привержегнец старыхмитсу. Они как то родней и побогаче этих корейцев.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 3.01.2014 г. в 15:05       #77230

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
эхэхэх... еслиб не текущее масло из всех щелей моего мотора- вообще проблем нет.. За диагностику никто не берется.. Но простои авто по 1-2 месяца заебали. То гена сломается, ждал 2 месяца контракт, щас масло хлещет, пока разбирал, пока детальки заказывал, да еще заказал не все, уже и месяц прошел)))) щас еще требуются, пока компрессометр жду... а машина стоит
У всех такие проблемы с простоями или просто я мудак?)))) движка на замену нет, очень уж дорого
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.01.2014 г. в 16:05       #77232

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
просто г. Пермь, уж прости, но ещё та жопа мира. Вот поэтому у вас никто ничего не умеет чинить кроме старых тазов и нету запчастей. в нашем поколении лансеров нету ровным счетом нихуя сложного. моторы не сложнее тазовых. даже дизель и тот проще некуда. купишь какого нить корейча с CRDi и соснешь дизельного хуйца с ним по полной. и вспомнишь свой усталый 4d68 с тоской.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.01.2014 г. в 16:07       #77233

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в твоем моторе можно гильзы поменять. кольца и копрессия будет как у нового. да, немного не бюджетно, зато если будешь всё правильно делать - будет как новый. новую плунжерную пару в насос, новые распылители и мотор снова молодой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.01.2014 г. в 16:11       #77235

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня вот сегодня крышка люка улетела на 80 км/ч. которая на крыше. забыл прикрутить. упала на мягкое. на асфальт. не разбилась. митсубиси гавно не делает))
Последнее редактирование: 03.01.2014 16:12 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 3.01.2014 г. в 16:35       #77238

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
Насчет плунжерной пары- хз где и что.. распылители уже новые стоят) щас думаю нарвался на кольца, ставить буду NPR скорее всего. Если маслосъемные. то оригинал воткну. новые гильзы тож растачивать надо? или просто тыкать)) там кроме гильз и направляющие клапанов есть.. и еще много че.
У меня мотор контрактный с 2006года вставлен. пробег обоих движков вместе 280 тыщ. не думаю что все там умерло. вот думаю либо обратно все собирать и компрессию мерять, либо снять башку и смотреть сразу что да как
Последнее редактирование: 03.01.2014 16:41 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.01.2014 г. в 16:38       #77239

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
можно просто контрактный мотор и всё. прикрутил и забыл
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Frossya Пользователь в оффлайне  |  Постов: 757  |    |  Откуда: г. Пермь 3.01.2014 г. в 16:43       #77241

Двигатель: 4D68 + T
Кузов: CB8A
не факт.. контракт ближайший 30+15 поездка. + надо будет точно ремни и сальники (+7), и это еще неизвестно живой ли мотор..
Последнее редактирование: 03.01.2014 16:43 Редактировал Frossya.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 3.01.2014 г. в 17:25       #77242

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
сегодня крышка люка улетела на 80 км/ч. которая на крыше. забыл прикрутить. упала на мягкое. на асфальт. не разбилась.
Угу. Я аж, пардон, прихуел маленько с того, как её воздухом выдернуло неожиданно и молниеносно. А следом с того, как люк песдато спланировал на асфальт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 4.01.2014 г. в 03:51       #77249

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Frossya писал(а):
не факт.. контракт ближайший 30+15 поездка. + надо будет точно ремни и сальники (+7), и это еще неизвестно живой ли мотор..Можно будет со старого продать башку и ТНВД,и т.д. вот какую то сумму и вернешь,ремонт может стать дороже...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный