Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Запуск в мороз - провернуло ремень ГРМ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Запуск в мороз - провернуло ремень ГРМ
*
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 2.02.2014 г. в 16:14       #78370

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Всё началось с того, что пытался запустить 4G15 при температуре -30, простоявши около 10 часов на улице. Масло 5w30. После нескольких неудачных попыток заменил АКБ и прокалил свечи. Толку мало. (Ремень и ролик заменил 10 тыс.км тому назад.) Сейчас такие симптомы:
1) В тёплом гараже при вращении стартером отбивает в стартер каждые несколько оборотов (будто зажигание очень раннее) и не запускается.
2)Поворачиваю трамблёр в самое позднее положение, двигатель запускается, но его страшно колотит, работает только при нажатии на газульку, запускается отвратительно. Делаю чуть раньше - сразу глохнет.

Мои предположения на счёт ремня реальны?
Есть вероятность что и клапана погнуло, если ремень пролетел на несколько зубов?
Последнее редактирование: 02.02.2014 16:16 Редактировал denis-radio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 3.02.2014 г. в 22:09       #78437

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
ремень я заменил 10 тыс км тому назад
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.02.2014 г. в 03:19       #78442

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ремень за 200 рублей лично я бы не стал ставить. только оригинал или питворк, ну возможно драйв джой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 4.02.2014 г. в 10:45       #78444

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Питворк дороже оригинала, как то не воодушевляет.
АВТОР какой ремешок ставил? Может ролик плохо натянут?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 4.02.2014 г. в 11:43       #78445

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
baarrss писал(а):
Питворк дороже оригинала, как то не воодушевляет.
АВТОР какой ремешок ставил? Может ролик плохо натянут?

ремень я ставил оригинал, ролик - GMB
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.02.2014 г. в 12:23       #78448

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
питворк дороже подделки только
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 4.02.2014 г. в 14:00       #78449

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Может пружина не пружинит. Оригинал не должен косячить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 4.02.2014 г. в 16:04       #78451

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
baarrss писал(а):
Может пружина не пружинит. Оригинал не должен косячить.
так пружина работает только в момент установки, потом ролик болтом фиксируется.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 4.02.2014 г. в 21:47       #78465

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Ну так о том и речь что в момент установки недостаточно натянула.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 4.02.2014 г. в 21:50       #78466

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Интересно у кого как в мороз заводится машина. У меня например вообе плохо, ниже 20 отказывается - движку трясет и свечи заливает, не любит она заводок замних.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 4.02.2014 г. в 22:03       #78470

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
baarrss писал(а):
Интересно у кого как в мороз заводится машина. У меня например вообе плохо, ниже 20 отказывается - движку трясет и свечи заливает, не любит она заводок замних.
Инжектор? У меня карб и нивкакую! Не приспособлена наверное. Чо у них там в Японии холодов не бывает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 4.02.2014 г. в 22:11       #78472

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я в -30 свою без проблем завожу только сцепление надо выжать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 4.02.2014 г. в 22:12       #78473

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Инжектор. Тут где-то писали что на 92 мол лучше едит и заводиттся, так я на нем вроде, может свечи иридиевые нужно брать, все бля заводятся а у меня заливает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 4.02.2014 г. в 22:23       #78475

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
иридий не поможет, высокая компрессия и чистый распыл форсунок вот самое главное!

ну стартер рабочий на 0.9 квт, и акб ампер так на 62 тоже не помешает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 4.02.2014 г. в 23:55       #78486

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
-30 еще небыло, а в -25 спокойно завелась с выжатым сцеплением. работает ровно. бенз заливаю 95 премиум (из за того, что у меня расход бенза 20 литров в месяц) остальное на газе. вот и решил, эти 20 литров заливать хорошим 95-м.
про масло не забывайте, если двигатель с трудом проворачивается, то это хреновое масло замерзло.
Последнее редактирование: 04.02.2014 23:56 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 5.02.2014 г. в 00:07       #78488

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Fedor писал(а):
я в -30 свою без проблем завожу только сцепление надо выжать
Тут я пассую
Да, об инжекторе был лучшего мнения
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.02.2014 г. в 03:19       #78494

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я завожу пока бензин горит.. это до -37. потом надо с эфира пробовать. да и то с небольшими бубнотанцами завожу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 5.02.2014 г. в 05:02       #78502

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Форсунки сам чищу 2 раза в год, может бензонасос помирает или в баке пиздюкс грязевой , я в сервисе гож назад мерил давление было нормально, че терь компресию мерить ..
Последнее редактирование: 05.02.2014 05:03 Редактировал baarrss.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 5.02.2014 г. в 07:29       #78503

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Витя писал(а):
я завожу пока бензин горит.. это до -37. потом надо с эфира пробовать. да и то с небольшими бубнотанцами завожу
Мне тут гавнюки одни мобил 5w30 залили- -25 ели крутит и гарит падла, на 2000 км 0,3-0.5 л масла. Звоню другу(сто открыл не давно) какое масло нормальное залить? ответ краток как выстрел-едь ко мне и не еб...и мозги.
Приехал-масло ликви-моли(бочковое) 5w40 + новые свечи +топливный фильтр.
Итог: за бортом -30-35 пуск нормальный, ниже -35 жалко машину мучить, акум домой и пусть ждет потепления.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.02.2014 г. в 11:13       #78510

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
еще при 93ем моторе ни разу не доводилось выхватывать температуру ниже -27. Но при таком минусе пуск всегда был без проблем. Форсунки никогда не чистил, топливный фильтр еще родной был (распилил потом - окуел), свечи по сто рублей кучка.
Последнее редактирование: 05.02.2014 11:14 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.02.2014 г. в 13:20       #78514

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня 2 года назад проблема была. бензин сука вообще моча был.. вообще не горел. спичками не поджигался
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный