Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Всё началось с того, что пытался запустить 4G15 при температуре -30, простоявши около 10 часов на улице. Масло 5w30. После нескольких неудачных попыток заменил АКБ и прокалил свечи. Толку мало. (Ремень и ролик заменил 10 тыс.км тому назад.) Сейчас такие симптомы:
1) В тёплом гараже при вращении стартером отбивает в стартер каждые несколько оборотов (будто зажигание очень раннее) и не запускается.
2)Поворачиваю трамблёр в самое позднее положение, двигатель запускается, но его страшно колотит, работает только при нажатии на газульку, запускается отвратительно. Делаю чуть раньше - сразу глохнет.
Мои предположения на счёт ремня реальны?
Есть вероятность что и клапана погнуло, если ремень пролетел на несколько зубов?
|
|
Последнее редактирование: 02.02.2014 16:16 Редактировал denis-radio.
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
ремень я заменил 10 тыс км тому назад
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ремень за 200 рублей лично я бы не стал ставить. только оригинал или питворк, ну возможно драйв джой
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Питворк дороже оригинала, как то не воодушевляет.
АВТОР какой ремешок ставил? Может ролик плохо натянут?
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
baarrss писал(а):
Питворк дороже оригинала, как то не воодушевляет.
АВТОР какой ремешок ставил? Может ролик плохо натянут?
ремень я ставил оригинал, ролик - GMB
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
питворк дороже подделки только
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Может пружина не пружинит. Оригинал не должен косячить.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
baarrss писал(а):
Может пружина не пружинит. Оригинал не должен косячить.
так пружина работает только в момент установки, потом ролик болтом фиксируется.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Ну так о том и речь что в момент установки недостаточно натянула.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Интересно у кого как в мороз заводится машина. У меня например вообе плохо, ниже 20 отказывается - движку трясет и свечи заливает, не любит она заводок замних.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
baarrss писал(а):
Интересно у кого как в мороз заводится машина. У меня например вообе плохо, ниже 20 отказывается - движку трясет и свечи заливает, не любит она заводок замних.
Инжектор? У меня карб и нивкакую! Не приспособлена наверное. Чо у них там в Японии холодов не бывает
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я в -30 свою без проблем завожу только сцепление надо выжать
|
|
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Инжектор. Тут где-то писали что на 92 мол лучше едит и заводиттся, так я на нем вроде, может свечи иридиевые нужно брать, все бля заводятся а у меня заливает.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
иридий не поможет, высокая компрессия и чистый распыл форсунок вот самое главное!
ну стартер рабочий на 0.9 квт, и акб ампер так на 62 тоже не помешает
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
-30 еще небыло, а в -25 спокойно завелась с выжатым сцеплением. работает ровно. бенз заливаю 95 премиум (из за того, что у меня расход бенза 20 литров в месяц) остальное на газе. вот и решил, эти 20 литров заливать хорошим 95-м.
про масло не забывайте, если двигатель с трудом проворачивается, то это хреновое масло замерзло.
|
|
Последнее редактирование: 04.02.2014 23:56 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Fedor писал(а):
я в -30 свою без проблем завожу только сцепление надо выжать
Тут я пассую
Да, об инжекторе был лучшего мнения
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я завожу пока бензин горит.. это до -37. потом надо с эфира пробовать. да и то с небольшими бубнотанцами завожу
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W-0700288 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
Форсунки сам чищу 2 раза в год, может бензонасос помирает или в баке пиздюкс грязевой , я в сервисе гож назад мерил давление было нормально, че терь компресию мерить ..
|
|
Последнее редактирование: 05.02.2014 05:03 Редактировал baarrss.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
я завожу пока бензин горит.. это до -37. потом надо с эфира пробовать. да и то с небольшими бубнотанцами завожу
Мне тут гавнюки одни мобил 5w30 залили- -25 ели крутит и гарит падла, на 2000 км 0,3-0.5 л масла. Звоню другу(сто открыл не давно) какое масло нормальное залить? ответ краток как выстрел-едь ко мне и не еб...и мозги.
Приехал-масло ликви-моли(бочковое) 5w40 + новые свечи +топливный фильтр.
Итог: за бортом -30-35 пуск нормальный, ниже -35 жалко машину мучить, акум домой и пусть ждет потепления.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
еще при 93ем моторе ни разу не доводилось выхватывать температуру ниже -27. Но при таком минусе пуск всегда был без проблем. Форсунки никогда не чистил, топливный фильтр еще родной был (распилил потом - окуел), свечи по сто рублей кучка.
|
|
Последнее редактирование: 05.02.2014 11:14 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня 2 года назад проблема была. бензин сука вообще моча был.. вообще не горел. спичками не поджигался
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|