Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Запуск в мороз - провернуло ремень ГРМ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Запуск в мороз - провернуло ремень ГРМ
*
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 2.02.2014 г. в 16:14       #78370

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Всё началось с того, что пытался запустить 4G15 при температуре -30, простоявши около 10 часов на улице. Масло 5w30. После нескольких неудачных попыток заменил АКБ и прокалил свечи. Толку мало. (Ремень и ролик заменил 10 тыс.км тому назад.) Сейчас такие симптомы:
1) В тёплом гараже при вращении стартером отбивает в стартер каждые несколько оборотов (будто зажигание очень раннее) и не запускается.
2)Поворачиваю трамблёр в самое позднее положение, двигатель запускается, но его страшно колотит, работает только при нажатии на газульку, запускается отвратительно. Делаю чуть раньше - сразу глохнет.

Мои предположения на счёт ремня реальны?
Есть вероятность что и клапана погнуло, если ремень пролетел на несколько зубов?
Последнее редактирование: 02.02.2014 16:16 Редактировал denis-radio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.02.2014 г. в 13:46       #78515

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
у меня 2 года назад проблема была. бензин сука вообще моча был.. вообще не горел. спичками не поджигался
а у тебя с соседями как дело обстоит? ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.02.2014 г. в 15:30       #78520

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в бак точно не нассали)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
derst1908 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 193  |    |  Откуда: Владимир 5.02.2014 г. в 19:05       #78522

Двигатель: 4g92
Кузов: CB4A
были морозы совсем недавно -завелась в -35 ночью. масло синтетика естественно. той зимой не заводилась ниже -15, была полусинь и хреновый трамблер. сейчас поменял трамблер, поставил иридиевые свечи -заводится хорошо, учитывая, что у меня акум старый. пробег у двигателя 375 тыщ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 14.02.2014 г. в 19:15       #78960

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
В общем, после возврата ремня мотористом на место движка стала работать жёстковато и увеличился расход с 13-15 л до 20 л / 100 км.
Если он ошибся на один зуб по меткам, такое возможно? Как будет себя вести машина? Или это сразу почувствуется в тяге? Такое ощущение, что клапана жёстко работают теперь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 14.02.2014 г. в 22:03       #78968

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
если смещение на 1 зуб, то не должно критически повлиять на работу двигателя. сместятся все фазы в какую-либо сторону. например будет раньше начинаться весь цикл и раньше заканчиваться или наоборот: сдвинутся характеристики на каких-то оборотах.
в прошлом имел опыт намеренного сдвига ремня на 1 зуб в совершенно другом двигателе-мне больше нравилась его работа со смещением фаз.

вот если смещение было (или есть) больше чем на 1 зуб, риски возрастают.

масло есть не начала? если например загнуло клапана (тьфу тьфу тьфу), то должен возрасти аппетит по маслу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 7.03.2015 г. в 10:43       #89557

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
and-rassk писал(а):
если смещение на 1 зуб, то не должно критически повлиять на работу двигателя. сместятся все фазы в какую-либо сторону. например будет раньше начинаться весь цикл и раньше заканчиваться или наоборот: сдвинутся характеристики на каких-то оборотах.
в прошлом имел опыт намеренного сдвига ремня на 1 зуб в совершенно другом двигателе-мне больше нравилась его работа со смещением фаз.

вот если смещение было (или есть) больше чем на 1 зуб, риски возрастают.

масло есть не начала? если например загнуло клапана (тьфу тьфу тьфу), то должен возрасти аппетит по маслу

масло заливаю на половину между метками уровня, в таком положении оно находится до 5000 км, потом доливаю стакан и езжу ещё тыщи 2, потом меняю. Мерил компрессию - во всех ровно 13 атм.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kemerovo40 Пользователь в оффлайне   Куришь, пьешь и не женат- это Путин виноват!  |  Постов: 805  |    |  Откуда: г.Пенза 8.03.2015 г. в 08:59       #89571

Двигатель: 4G93
Кузов: CB5W(1999г)
Я в прошлом году в -30 заводил, и у меня провернуло грм. 9 клапанов сломало... Да и вообще она у меня раньше в морозы плохо заводилась. Сменил масло, поставил новый акум и иридиевые свечи. Вчера у нас утром -36 было, вообще без напряга завелась
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.03.2015 г. в 17:56       #89583

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
denis-radio писал(а):

масло заливаю на половину между метками уровня
а что мешает сразу по верхнюю отметку залить?

kemerovo40 писал(а):
Сменил масло, поставил новый акум и иридиевые свечи. Вчера у нас утром -36 было, вообще без напряга завелась
так то все условия для счастливого запуска соблюдены, ещё-б она не завелась : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 9.03.2015 г. в 05:54       #89589

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
NotSkin(а):

а что мешает сразу по верхнюю отметку залить?


если залить до полна, то оно довольно быстро вернется к уровню середины и будет в нём стоять. Лично у меня так получается. При нагреве оно встаёт в верхнюю отметку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.03.2015 г. в 17:13       #89592

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
denis-radio писал(а):
При нагреве оно встаёт в верхнюю отметку.
хм... интересный эффект, ни разу такого не встречал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный