Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
Всё началось с того, что пытался запустить 4G15 при температуре -30, простоявши около 10 часов на улице. Масло 5w30. После нескольких неудачных попыток заменил АКБ и прокалил свечи. Толку мало. (Ремень и ролик заменил 10 тыс.км тому назад.) Сейчас такие симптомы:
1) В тёплом гараже при вращении стартером отбивает в стартер каждые несколько оборотов (будто зажигание очень раннее) и не запускается.
2)Поворачиваю трамблёр в самое позднее положение, двигатель запускается, но его страшно колотит, работает только при нажатии на газульку, запускается отвратительно. Делаю чуть раньше - сразу глохнет.
Мои предположения на счёт ремня реальны?
Есть вероятность что и клапана погнуло, если ремень пролетел на несколько зубов?
|
|
Последнее редактирование: 02.02.2014 16:16 Редактировал denis-radio.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
у меня 2 года назад проблема была. бензин сука вообще моча был.. вообще не горел. спичками не поджигался
а у тебя с соседями как дело обстоит? ))))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в бак точно не нассали)))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CB4A
были морозы совсем недавно -завелась в -35 ночью. масло синтетика естественно. той зимой не заводилась ниже -15, была полусинь и хреновый трамблер. сейчас поменял трамблер, поставил иридиевые свечи -заводится хорошо, учитывая, что у меня акум старый. пробег у двигателя 375 тыщ.
|
|
89045914566. Вайбер, вотсап и пр
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
В общем, после возврата ремня мотористом на место движка стала работать жёстковато и увеличился расход с 13-15 л до 20 л / 100 км.
Если он ошибся на один зуб по меткам, такое возможно? Как будет себя вести машина? Или это сразу почувствуется в тяге? Такое ощущение, что клапана жёстко работают теперь.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
если смещение на 1 зуб, то не должно критически повлиять на работу двигателя. сместятся все фазы в какую-либо сторону. например будет раньше начинаться весь цикл и раньше заканчиваться или наоборот: сдвинутся характеристики на каких-то оборотах.
в прошлом имел опыт намеренного сдвига ремня на 1 зуб в совершенно другом двигателе-мне больше нравилась его работа со смещением фаз.
вот если смещение было (или есть) больше чем на 1 зуб, риски возрастают.
масло есть не начала? если например загнуло клапана (тьфу тьфу тьфу), то должен возрасти аппетит по маслу
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
and-rassk писал(а):
если смещение на 1 зуб, то не должно критически повлиять на работу двигателя. сместятся все фазы в какую-либо сторону. например будет раньше начинаться весь цикл и раньше заканчиваться или наоборот: сдвинутся характеристики на каких-то оборотах.
в прошлом имел опыт намеренного сдвига ремня на 1 зуб в совершенно другом двигателе-мне больше нравилась его работа со смещением фаз.
вот если смещение было (или есть) больше чем на 1 зуб, риски возрастают.
масло есть не начала? если например загнуло клапана (тьфу тьфу тьфу), то должен возрасти аппетит по маслу
масло заливаю на половину между метками уровня, в таком положении оно находится до 5000 км, потом доливаю стакан и езжу ещё тыщи 2, потом меняю. Мерил компрессию - во всех ровно 13 атм.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Я в прошлом году в -30 заводил, и у меня провернуло грм. 9 клапанов сломало... Да и вообще она у меня раньше в морозы плохо заводилась. Сменил масло, поставил новый акум и иридиевые свечи. Вчера у нас утром -36 было, вообще без напряга завелась
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
denis-radio писал(а):
масло заливаю на половину между метками уровня а что мешает сразу по верхнюю отметку залить?
kemerovo40 писал(а):
Сменил масло, поставил новый акум и иридиевые свечи. Вчера у нас утром -36 было, вообще без напряга завелась
так то все условия для счастливого запуска соблюдены, ещё-б она не завелась : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2V-0703484 Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП Кузов: CB2V
NotSkin(а):
а что мешает сразу по верхнюю отметку залить?
если залить до полна, то оно довольно быстро вернется к уровню середины и будет в нём стоять. Лично у меня так получается. При нагреве оно встаёт в верхнюю отметку.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
denis-radio писал(а):
При нагреве оно встаёт в верхнюю отметку.
хм... интересный эффект, ни разу такого не встречал.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|