Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена переднего ступичного подшипника в картинках
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Замена переднего ступичного подшипника в картинках
*
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 23.03.2014 г. в 16:53       #80309

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Решил в данный пост выложить пару фотографий по замене ступичного подшипника.
Если со спец инструментом накладки, то к разбору без минимального набора даже не приступайте.
Минимальный набор по мне:
Ключи 17, 19 и головка на 32.
Труба. Молоток. Отвёртка. Пассатижи.
Домкрат с болонником.
1. Снимаем колесо:






2. Очищаем от налипшей грязи, смазываем смазкой резьбу на рулевом наконечнике и шаровой.Отворачивается гайка рулевого наконечника(перед откручиванием фиксировал выступающую резьбу, чтобы обратно также закрутить).






3. У меня нет специального съёмника для наконечников и рычагов, поэтому рулевой наконечник снимается ударами по специальному отливу на ступице. Аналогично снимал и шаровую, но так рычаг с шаровой пружинит вверх - её снимал в последнюю очередь.











4. Фиксируем отвёрткой вращение тормозного диска, просовывая её через смотровое износа тормозных колодок отверстие в вентилируемые отверстия и при помощи головки на 32, трубы откручиваем ступичную гайку, откручиваем болты крепления тормозного суппорта к ступице и снимаем суппорт и тормозной диск (суппорт аккуратно подвешиваем, чтобы не повредить шланги под тяжестью)











5. Откручиваем гайку шаровой, два болта стойки и удерживая ступицу (пружинит рычаг), чтобы не повредить пыльник шруса - аккуратно высовываем его. Далее снимаем ступицу с шаровой













6. Относим ступицу в сервис, чтобы поменять подшипник при помощи пресса и устанавливаем всё в обратном порядке.

Подшипник заказывал NSK - 1 320,87, замена в сервисе подшипника встала 600 руб. Семейного бюджета сэкономил 1000 р, т.к. замена ступичного с разбором и сбором стоит в сервисе от 1600 р. Самое хорошее - опыт, потихонечку из наездника превращаемся в водителя Скоро придёт рем. комплект внешнего шруса - ожидаем нового поста. Ступичную гайку не менял - она нормальная, а чтобы не откручивалась - у неё фиксатор есть.
После важных замечаний, решил добавить описание как мне меняли в сервисе подшипник, используя сторонние картинки.
Клещами сняли стопорное кольцо, потом выбили с поворотного кулака подходящей приставкой ступицу. На ней осталась часть подшипника, которую сняли съёмником(её можно снять и сбитием поочерёдным по краям или если вы ювелир-болгарщик, то болгаркой - только очень аккуратно как для своей безопасности, так и для сохранения ступицы). Далее используя приставки и пресс - выпрессовывается подшипник, потом впрессовывается новый подшипник, вставляется ступица, устанавливается стопорное кольцо.
Последнее редактирование: 24.03.2014 09:22 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.08.2014 г. в 22:52       #84468

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
Так я и запрессовал на 36 а в этом поворотном кулаке на 34 стоял, это тот кулак который ты мне присылал с ланцера которого почти всего я скупил,

пичалька подшипник то оригинальный был , жалко пиздец как



блин, так у меня от переднеприводной все было, тыж коробку сам у меня покупал. а у меня на 36, ибо полноприводный.
Последнее редактирование: 13.08.2014 22:53 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 14.08.2014 г. в 16:29       #84483

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Так и на переднеприводных тоже на 36
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 21.08.2014 г. в 11:07       #84635

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Добавлю свои 5 копеек. Менял у себя подшипники, ступицы снял сам, перепрессовывать отвез в сервис. Подшипники брал Koyo DAC4074CWCS73, сальники Koyo CRSA51.9 66 8-10S и MB 808443. Когда ставил, посмотрел, была набита синяя смазка. Проехал 4 тысячи, левый подшипник загудел сильно, правый люфтит, кажись. Съездил на сервис, сказали, что такие подшипники, рассказали кучу подобных случаев про подшипники как бы из Японии. Спросил, что же мне брать, ответили, что не знают, лотерея. Вот теперь хочу задать этот вопрос здесь, я в растерянности, уж если не KOYO, то что тогда (за оригинал платить неохота, да и они, говорят, тоже KOYO)?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 21.08.2014 г. в 11:22       #84636

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
скорее всего сервисмены рукожопые , не может быть чтобы подшипники сразу 2 попались бракованные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 21.08.2014 г. в 11:47       #84639

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
А что они могли сделать не так? 2 подшипника закосячить тоже суметь надо, да и чувак вроде опытный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.08.2014 г. в 12:42       #84643

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Hunger писал(а):
А что они могли сделать не так? 2 подшипника закосячить тоже суметь надо, да и чувак вроде опытный
накосячить можно где угодно и как угодно. я тонкостей не знаю, но говорят цвет коробок KOYO имеет значение.

я ставил эти libero-club.ru/Forum/10-Nashi-avto/33397-moy-bibika?limit=20&start=600#72963 пока все нормально.
Последнее редактирование: 21.08.2014 12:45 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 21.08.2014 г. в 14:00       #84652

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Только цвет видишь, когда уже всё пришло))) Жаба давит оригинал покупать, какие еще хорошие считаются? NSK? SNR?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.08.2014 г. в 14:29       #84654

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Hunger писал(а):
Только цвет видишь, когда уже всё пришло))) Жаба давит оригинал покупать, какие еще хорошие считаются? NSK? SNR?
ну я HSK поставил, уж скоро год. езжу везде, на ямы особо внимания особого не обращаю, штурмую их )))) . пока все в норме.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 21.08.2014 г. в 17:38       #84662

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Hunger писал(а):
А что они могли сделать не так? 2 подшипника закосячить тоже суметь надо, да и чувак вроде опытный

стоит один раз стукнуть по внутренней обойме и все, хана подшипнику приходит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 23.08.2014 г. в 05:47       #84707

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
Hunger писал(а):
А что они могли сделать не так? 2 подшипника закосячить тоже суметь надо, да и чувак вроде опытный
ставь закрытые. меньше шансов что накосячат.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 23.08.2014 г. в 15:47       #84727

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Да я ступицы сам ставил, с манжетами все в порядке было. Уже заказал NSK, найду где - сам буду ставить. Обоймы от старых за оправки сойдут)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 27.10.2014 г. в 12:01       #86106

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Отчитаюсь, чтобы тему закрыть. При разборке подшипника обнаружилось, что рукожопый сервисмен накосячил-таки, когда запрессовывал ступицу - не подложил проставку с обратной стороны и отпечатал шарики на обойме. Второму подшипнику больше повезло - пока нормально работает. Так что с фирмы KOYO пока подозрения снимаются)))
Последнее редактирование: 27.10.2014 12:23 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 27.10.2014 г. в 15:48       #86108

Кузов: СК
Какое варварство!
Человека с кувалдой к таким машинам подпускать нельзя.
Там в мануале для подобных операций приспособа нарисована примитивнейшая, как обычно с каким-то их внутренним номером МВ ХХХХХХ. По сути это делается из 2 уголков 50мм, старая шаровая и болт с резьбой на 20 - 22. Собирается за час из подручного металлолома.Даже по приливам на ступице стучать можно только бронзовым молотком или железным ч/з толстый люменевый буфер, что бы микротрещин не наделать.
Самое смешное, что после трудовых будней такие горе слесаря за бутылкой жигулевского на полном серьезе рассуждают о норме прибыли банковского сектора
Последнее редактирование: 28.10.2014 03:05 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.06.2015 г. в 12:50       #92138

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
Заменил левый ступичный подшипник а он оказался на 2мм шире , теперь стопор не поставить никак,похоже что поворотный кулак попался не от нашего семейства, можно ли его без стопора использовать? а то чет я очкую,
Ты представляешь? я сейчас с такой же проблемой столкнулся. заказал на экзисте для своей второй машины подшипники, а они на 36 мм. а стоят с наружной обоймой на 34 мм.

начал в яндекс вбивать номер подшипника DAC4074CW - попал к нам на форум )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 1.06.2015 г. в 14:05       #92140

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я до сих пор репу чешу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 1.06.2015 г. в 14:36       #92141

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Fedor писал(а):
я до сих пор репу чешу
я думаю, что у них не правильно аналог забит
перезаказал на эти DAC4074CWCS73
посмотрим что будет.

у нас действительно ширина подшипника 36 мм, но только внутренней обоймы, а по наружной 34 мм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный