Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Я не шучу. Стрелка спидометра дрожала с самого начала эксплуатации - и фиг бы с ней, но со временем все больше и больше, а последние тысяч 10 спидометр начал стучать в районе 60-70 и 100-110 км/ч, причем стук такой, что я сначала решил, что это из моторного отсека. Приборку разобрал, выяснилось, что стрелка приводится напрямую, без редуктора; механизма торможения мне разглядеть не удалось. Ось стрелки люфтит будь здоров, впрочем, на ходу не заметно.
Что делать-то?
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
продавалась где то приборка за 800р.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Похоже у меня такая же фигня, сначала думал "сверчок" в райне приборки, прислушался - жужжит как то странно, зависимость от скорости явно.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тросик сцука это
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
блин так расказывает, как буто та не спидик а шаровая какаята стоит, стучит, из моторного отсека, ожет у тебя действительно тросик стебает? или привод тросика начинает разрушаться, тот который в коробку заходит.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
смазать трос не пробовали?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
А мне и в голову не приходило, что это трос. Как смазать, кстати? Я так понимаю, что он закручен в ту же сторону, в которую вращается, и должно быть достаточно накапать проникающей смазки со стороны спидометра.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Chromov113 писал(а):
А мне и в голову не приходило, что это трос. Как смазать, кстати? Я так понимаю, что он закручен в ту же сторону, в которую вращается, и должно быть достаточно накапать проникающей смазки со стороны спидометра.такой большой а все вериш в сказки, как са стороны туда зайдет смазка,сниай трос, а дальше разберешся по ходу.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Добрался до шестерни привода - шестерня в отличном состоянии, значит, трос. Зажал его конец в дрель и смазал моторным маслом, вращая в обе стороны по очереди. Масла ушло довольно прилично, 2-3 кубика точно. Посмотрим, поможет ли.
Накрутил 10 км, стоя на месте
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
снял спидометр, отцепил трос и вогнал в оплётку 5 кубиков полусинтетики шприцом, дётганье стрелки прошло и звук пропал, а визжал как моторчик печки на жигулях
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Помогло, стало значительно лучше) На днях повторю операцию и больше не буду лазить туда.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Воощем трос крутить особо я не стал. Налил трансмисионки в колпачок троса со стороны коропки. Поскольку под мотором все было разобрано, вытащил трос выше уровня приборки. Масло минут за 5-7 протекло в рубашку само, до этого пытался прогнать иглой шприца - погнул и выкинул. Эффект ожидаемый - стук пропал. Я доволен.
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
У меня тоже странный звук был из спидометра, начинался с 40 км/ч,по мере прогрева салона пропадал. Похоже было, что из моторного отсека, пугал себя, что коробка шумит, пока холодная. Снял приборку, открутил спидометр, там втулка, в которую тросик вставлен, была задрана немного, смазал литолом, собрал, всё прошло.
|
|
Последнее редактирование: 21.04.2014 11:46 Редактировал Hunger.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Hunger писал(а):
У меня тоже странный звук был из спидометра, начинался с 40 км/ч,по мере прогрева салона пропадал. Похоже было, что из моторного отсека, пугал себя, что коробка шумит, пока холодная. Снял приборку, открутил спидометр, там втулка, в которую тросик вставлен, была задрана немного, смазал литолом, собрал, всё прошло.
Приборку я снимал тоже, где пластиковая втулка, там все в смазке было, нормально крутилось вроде. Трос смазать со стороны приборки никак не получилось.
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Да я просто свой пример описал. Там внутри пластиковой латунная втулка - подшипник скольжения. Вот она и шумела, пока холодная была.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
У меня проблема в том что стрелка датчика топлива сначала опускалась очень медленно, а теперь вообще до конца не опускается. Это можно как нибудь исправить?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
заебись. у меня вообще стрелка датчика топлива не встает больше))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: G92
Серега писал(а):
У меня проблема в том что стрелка датчика топлива сначала опускалась очень медленно, а теперь вообще до конца не опускается. Это можно как нибудь исправить?
Я на прошлой машине чинил.
|
|
In My Humble Opinion
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Да вообще по этим стрелкам ни хрена не понятно! Делишь так визуально бак на на четыре части, а это не очень информативно. Или еще стрелка зависит от наклона машины или от давления паров в баке. Хотелось бы уже иметь более точный девайс, чтоб как счетчик мотал. Показывал бы точно сколько залил бенза (чтоб на АЗС не на-бывали) и сколько расходовал...
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
заебись. у меня вообще стрелка датчика топлива не встает больше))
И как ты определяешь сколько бензина осталось в баке? Или ездишь пока не заглохнет?)))
|
|
|
|