Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена пыльника правого внеш. шруса в картинках
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Замена пыльника правого внеш. шруса в картинках
*
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 9.04.2014 г. в 15:14       #80778

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Пришёл рем. комплект (стоимость 3000 руб.):






Приступил к замене. Часть №1 - Демонтаж поворотного кулака со ступицей.
Снял колесо.






Учитывая прошлые рем. работы, когда всё пришлось просить, нынче подготовлен во все оружия. Знакомьтесь, мой инструмент.











Смочил гайки WD-шкой, открутил. На рулевой в этот раз удар сверху через брусок.






Да, вот чем спасался пока ждал рем. комплект.






Далее суппорт и тормозной диск.











В прошлый раз намучался с рычагом, а в этот раз пришла смекалка. Подставил шайбу при откручивании гайки и всё легко прошло. Открутил болты стойки и вот всё готово ко второй части.











Часть №2 - Замена пыльника.
Вот порыв моего пыльника.






Снимаем стяжки, разрезаем пыльник и снимаем его.






Вот первое разочарование. Сравните пыльники: Старый, новый и на внутренний шрус.
Больше такой рем. комплект покупать не буду - кот в мешке. Пыльник лучше видеть при покупке. Этот и покороче и запас хода как-то плох. Надеюсь быстро не порвётся.






Очистил слегка шрус от смазки и убедился, что у меня внутреннее стопорное кольца, а не внешнее на виду. Мягкими ударами именно по части, которая жёстко на рычаге сбиваем аккуратно шрус.






Вот стопорное колечко:






Очищаем шрус и смазываем смазкой, что шла в комплекте.






Смазываем не просто набивая смазку, а хорошенечко ещё поработаем(покрутим) подшипником, чтоб смазка была нанесена полноценно.
Далее собираем конструкцию. Малая стяжка - пыльник - шрус - большая стяжка.
Не совершаем моей ошибки и прежде чем ставить шрус, накрутите ступечную гайку, чтоб бить по ней. (Я же бил не так и мне пришлось потом долго мучаться стачивая напильником сбитую резьбу). Вначале аккуратно оденьте стопорное колечко и без резких сильных ударов пройдите этот этап, а далее потихонечку забивайте. У меня с первого раза сломалось стопорное, благо в рем. комплекте было кольцо.






Стяжки ужасные. Мелкую затянул, а большую никак. Благо была под рукою другая.






Ну вот всё готово. Собираем всё обратно. Не думаю, что я сэкономил много, заказав такой комплект. В сервисе замена 1500 руб.+ пыльник рублей 800,ну 1000 максимум + смазка явно в пределах 1000 руб. Итого если грубо, то экономии рублей 500.
Провозился долго с одеванием на стопорное(это единственное что мне показалось не лёгкое) и очень был расстроен что натворил с посадочным местом ступичной гайки. Хорошая мысль приходит опосля. Ушёл расстроенный, на следующий день после работы сточил хрень, что набил молотком и закрутил гайку. Остыв, понял, что желание самостоятельно чинить не ушло))))))
Последнее редактирование: 12.04.2014 09:27 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 13.04.2014 г. в 05:28       #80922

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Так а я еще и не один сбивал, один держал, другой сбивал, потом поставил маленькие тисочки на вал и упер их в выступы, один хер из ямы не выбивалось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 13.04.2014 г. в 08:56       #80925

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
baarrss писал(а):
Так а я еще и не один сбивал, один держал, другой сбивал, потом поставил маленькие тисочки на вал и упер их в выступы, один хер из ямы не выбивалось.

И что в итоге помогло?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 13.04.2014 г. в 10:26       #80927

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Снятие привода в сборе, зажатие в тисках, четкий сильный удар, но там вся граната шла под замену, так что можно было и не сильно точно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 13.04.2014 г. в 11:59       #80933

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
baarrss писал(а):
Снятие привода в сборе, зажатие в тисках, четкий сильный удар, но там вся граната шла под замену, так что можно было и не сильно точно.

Ну вот у каждого свой случай. Может и не снималась - так как вся под замену. Как я и писал, наверняка удобнее работать, когда узел вытащен полностью. Я просто не хотел тревожить внутренний шрус.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 13.04.2014 г. в 15:28       #80935

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Да кстати еще можно дополнить, шаровая рулевой снимается не ударяя через фанерку по штоку шаровой(для шаровой не есть гут), а ударом снизу-вверх по той части рычага, которая крепится к шаровой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 13.04.2014 г. в 15:38       #80936

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
baarrss писал(а):
Да кстати еще можно дополнить, шаровая рулевой снимается не ударяя через фанерку по штоку шаровой(для шаровой не есть гут), а ударом снизу-вверх по той части рычага, которая крепится к шаровой.

Есть более удобный способ, который описан в замене ступичного подшипника. Там производил удар по отливу специальному.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 13.04.2014 г. в 15:53       #80937

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Да и еще так на заметку, в лампу переноски нужно светодиодные лампочки ставить, крепкие зараза =)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 13.04.2014 г. в 16:15       #80938

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
baarrss писал(а):
Да и еще так на заметку, в лампу переноски нужно светодиодные лампочки ставить, крепкие зараза =)

Ник наверное надо было Zametchik взять :0) Прям сплошные заметки))) Ну тут кому чем удобнее и что под рукою, чем снабжён.

Кстати лампа по итогу упала и разбилась)
Последнее редактирование: 13.04.2014 16:38 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
baarrss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 216  |    |  Откуда: Новокузнецк 13.04.2014 г. в 17:56       #80941

Фрейм-код: CB2W-0700288
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2W
Ну как бы форум предполагает, что люди пишут свое мнение и делятся опытом. Насчет лампочки так для меня в свое время это было открытием, правда она у меня пижжена =) кидай - не хочу, а цена вопроса 220рублей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ant.mozg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 409  |    |  Откуда: Челябинск 13.10.2014 г. в 17:59       #85690

Двигатель: 4G93 turbo
Кузов: CD5W
штурман01 писал(а):
самое интересное будет завтра.

я так и не смог сбить.

пока валяется.

видимо стопорное кольцо встало наперекос.
А где стопорное колечко брал?Если без рем комплекта?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 13.10.2014 г. в 19:02       #85696

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
то что на картинках- это ремкомплект для внутреннего шруса. пыльник идет резиновый и хомут не стяжной на жестком металле , а затяжной на тонком.на наружный шрус пыльники пластиковые,про хомуты я говорил. Их я затягивал кусачками.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
ant.mozg Пользователь в оффлайне  |  Постов: 409  |    |  Откуда: Челябинск 13.10.2014 г. в 19:17       #85698

Двигатель: 4G93 turbo
Кузов: CD5W
я про стопор п\оси спрашивал,наружний,как на картинках,но не покупая р\комплект,т.к. он есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 14.10.2014 г. в 06:37       #85702

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
ant.mozg писал(а):
я про стопор п\оси спрашивал,наружний,как на картинках,но не покупая р\комплект,т.к. он есть.

На схеме есть и при выборе выдаёт несколько артикулов.

- схема для правой стороны.

Вот один из артикулов MB 297844 - можно отдельно заказать.
Последнее редактирование: 14.10.2014 06:44 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный