Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Детонация на 4G92
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Детонация на 4G92
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 25.04.2014 г. в 14:02       #81428

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
На моей машине при сильном нажатии на педаль газа, если в этот момент обороты двигателя были ниже 2800, прослушивался какой-то тихий стук. Мотор я особо не кручу, если что, на разгоне не больше 4500. Происходило это только под нагрузкой, то есть только на ходу, и слышно было при полной тишине в салоне. Я особо не придавал этому значения, и вот только недавно дошло, что это, блин, детонация, и вот откуда у меня взялся стукоток в двигателе, по симптомам - поршневой палец.

У всех такая петрушка, или у меня только что-то не так? Может, на каком-то сервисе неверно выставили базовый УОЗ? Сам ни разу не проверял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 1.05.2014 г. в 17:45       #81672

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Но УОЗ должен еще и мозгом регулироваться. Только вчера лазил в трамблер, нет там больше никаких других устройств регулировки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 4.05.2014 г. в 00:13       #81772

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
по картинкам выданным поиском не увидал вакуум корректора на трамблере с двумя разъемами 6 и 2 контактов, а искать все о нем лень. у меня только 2 контакта, поэтому все очень просто, без мозгов работает (с солексом)
вот на этой картинке(схема переделки), позаимствованной на дружественном форуме, явно видно от куда идет управляющий сигнал на ключ (6 контакт). Там, в главном калькуляторе, вполне можно организовать не только брызгалку бенза, а еще и коррекцию УОЗ. Если есть подозрение, что причина именно в нем, то советуют при вскрытии осмотреть, что сгорело и в обрыве, электролиты вздутые поменять. Кроме беременности, у этих конденсаторов(оксидных) есть еще несколько неисправностей. Одна из них - ЭПС (на пендосовском ESR), измерить которое может далеко не каждый. К чему это я? Раз уж вскрыт этот блок для осмотра, и ему больше лет пяти от роду, топаем в магазин за новыми электролитами, берем фирмы MATSUSHITA, NICHICON, RUBYCON, SANYO или JAMICON на рабочую температуру 105 градусей Цельсия и меняем ВСЕ имеющиеся в ECU (мозге)! Для себя, любимого, ставим танталовые. Стоимость по сравнению с плясками с бубном мизерная.
Последнее редактирование: 04.05.2014 11:32 Редактировал Babay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.05.2014 г. в 04:51       #81776

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Babay писал(а):
явно видно от куда идет управляющий сигнал на ключ (6 контакт)
Определенно, это оно и есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 4.05.2014 г. в 06:28       #81779

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
На этой же самой картинке отлично видно, что в трамблере имеется 2 датчика - ВМТ и ПКВ.
По ним + ДТОЖ и осуществляется корректировка УОЗ и состава смеси.

ЗЫ Даже на моей карбовом моторе используется датчик ВМТ, для определения начала отсчета, и регулировки УОЗ. Состав смеси регулируется не длительностью импульса на форсы, а открыванием/закрыванием клапана лямбда-регулирования, открывающего допканал в канале эмульсионной трубки 1 камеры.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 4.05.2014 г. в 06:32       #81781

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Базовый УОЗ легко выставляется замыканием коричневой фишки, висящей на моторном щите, на массу. Затем стробоскопом светим на помазанные заранее замазкой метки в 5 градусов до ВМТ (базовый УОЗ). Регулируем трамблером и после совпадения меток затягиваем. Все, ЭБУ теперь будет отталкиваться от базового угла.

И попробуй заправку сменить. Этот мотор не склонен к детонации, датчик ему не нужен. Виной всему как правило паршивый бензин.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Chromov113 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 233  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 375274903 4.05.2014 г. в 11:48       #81795

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Попробую, хоть и поздно уже, на самом деле) И базовый УОЗ посмотрю. Разберусь только с текущими траблами - стрекочет как Жигули.

Стробоскопом светить на шкив распредвала, как я понял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 4.05.2014 г. в 17:15       #81800

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
шкив коленвала
метки на кожухе ремня грм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 5.05.2014 г. в 13:55       #81811

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Libero_1999 писал(а):
Базовый УОЗ легко выставляется замыканием коричневой фишки, висящей на моторном щите, на массу. Затем стробоскопом светим на помазанные заранее замазкой метки в 5 градусов до ВМТ (базовый УОЗ). Регулируем трамблером и после совпадения меток затягиваем. Все, ЭБУ теперь будет отталкиваться от базового угла.

И попробуй заправку сменить. Этот мотор не склонен к детонации, датчик ему не нужен. Виной всему как правило паршивый бензин.
. а я у себя так и не нашел коричневый разъем. выставил 5 град. без замыкания на корпус.где он вообще находится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 5.05.2014 г. в 13:58       #81812
на моторном щите обычно. замотан изолентой к основной косе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 5.05.2014 г. в 14:02       #81813

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
если можно кто с аналогичным двигателем укажите на фото. у меня 4g15.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 5.05.2014 г. в 14:21       #81814

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
так эта фишка только на инжекторе должна быть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 5.05.2014 г. в 15:44       #81821

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
понял, у меня карбюратор, 5 градусов- норма?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 5.05.2014 г. в 17:04       #81823

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
На 15 моторе уоз регулируется грузиком и вакуумом,там нет датчиков,ты все правильно сделал. На моторах 4G9 серии даже на карбах регулировка электронная
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 5.05.2014 г. в 17:25       #81826

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
да нет, я трамблер крутил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 5.05.2014 г. в 17:29       #81827

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
а чтобы обороты держать не выше 800- винтом, на восковой капсуле
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный