Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
На моей машине при сильном нажатии на педаль газа, если в этот момент обороты двигателя были ниже 2800, прослушивался какой-то тихий стук. Мотор я особо не кручу, если что, на разгоне не больше 4500. Происходило это только под нагрузкой, то есть только на ходу, и слышно было при полной тишине в салоне. Я особо не придавал этому значения, и вот только недавно дошло, что это, блин, детонация, и вот откуда у меня взялся стукоток в двигателе, по симптомам - поршневой палец.
У всех такая петрушка, или у меня только что-то не так? Может, на каком-то сервисе неверно выставили базовый УОЗ? Сам ни разу не проверял.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Но УОЗ должен еще и мозгом регулироваться. Только вчера лазил в трамблер, нет там больше никаких других устройств регулировки.
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
по картинкам выданным поиском не увидал вакуум корректора на трамблере с двумя разъемами 6 и 2 контактов, а искать все о нем лень. у меня только 2 контакта, поэтому все очень просто, без мозгов работает (с солексом)
вот на этой картинке(схема переделки), позаимствованной на дружественном форуме, явно видно от куда идет управляющий сигнал на ключ (6 контакт). Там, в главном калькуляторе, вполне можно организовать не только брызгалку бенза, а еще и коррекцию УОЗ. Если есть подозрение, что причина именно в нем, то советуют при вскрытии осмотреть, что сгорело и в обрыве, электролиты вздутые поменять. Кроме беременности, у этих конденсаторов(оксидных) есть еще несколько неисправностей. Одна из них - ЭПС (на пендосовском ESR), измерить которое может далеко не каждый. К чему это я? Раз уж вскрыт этот блок для осмотра, и ему больше лет пяти от роду, топаем в магазин за новыми электролитами, берем фирмы MATSUSHITA, NICHICON, RUBYCON, SANYO или JAMICON на рабочую температуру 105 градусей Цельсия и меняем ВСЕ имеющиеся в ECU (мозге)! Для себя, любимого, ставим танталовые. Стоимость по сравнению с плясками с бубном мизерная.
|
|
Последнее редактирование: 04.05.2014 11:32 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Babay писал(а):
явно видно от куда идет управляющий сигнал на ключ (6 контакт)
Определенно, это оно и есть.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
На этой же самой картинке отлично видно, что в трамблере имеется 2 датчика - ВМТ и ПКВ.
По ним + ДТОЖ и осуществляется корректировка УОЗ и состава смеси.
ЗЫ Даже на моей карбовом моторе используется датчик ВМТ, для определения начала отсчета, и регулировки УОЗ. Состав смеси регулируется не длительностью импульса на форсы, а открыванием/закрыванием клапана лямбда-регулирования, открывающего допканал в канале эмульсионной трубки 1 камеры.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Базовый УОЗ легко выставляется замыканием коричневой фишки, висящей на моторном щите, на массу. Затем стробоскопом светим на помазанные заранее замазкой метки в 5 градусов до ВМТ (базовый УОЗ). Регулируем трамблером и после совпадения меток затягиваем. Все, ЭБУ теперь будет отталкиваться от базового угла.
И попробуй заправку сменить. Этот мотор не склонен к детонации, датчик ему не нужен. Виной всему как правило паршивый бензин.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Попробую, хоть и поздно уже, на самом деле) И базовый УОЗ посмотрю. Разберусь только с текущими траблами - стрекочет как Жигули.
Стробоскопом светить на шкив распредвала, как я понял?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
шкив коленвала
метки на кожухе ремня грм
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Libero_1999 писал(а):
Базовый УОЗ легко выставляется замыканием коричневой фишки, висящей на моторном щите, на массу. Затем стробоскопом светим на помазанные заранее замазкой метки в 5 градусов до ВМТ (базовый УОЗ). Регулируем трамблером и после совпадения меток затягиваем. Все, ЭБУ теперь будет отталкиваться от базового угла.
И попробуй заправку сменить. Этот мотор не склонен к детонации, датчик ему не нужен. Виной всему как правило паршивый бензин.. а я у себя так и не нашел коричневый разъем. выставил 5 град. без замыкания на корпус.где он вообще находится?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
на моторном щите обычно. замотан изолентой к основной косе.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
если можно кто с аналогичным двигателем укажите на фото. у меня 4g15.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
так эта фишка только на инжекторе должна быть
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
понял, у меня карбюратор, 5 градусов- норма?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
На 15 моторе уоз регулируется грузиком и вакуумом,там нет датчиков,ты все правильно сделал. На моторах 4G9 серии даже на карбах регулировка электронная
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
да нет, я трамблер крутил.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
а чтобы обороты держать не выше 800- винтом, на восковой капсуле
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
|