Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
При переключении будто рычаг что-то цепляет, иногда даже едва различимый звук шестерен. Сцепу менял позавчера в сервисе(весь комплект сцепления), говорят поменяли, прокачали, склонен верить, т.к. делал хороший знакомый, в масле стружки не было. В чем проблема может быть?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
эта хрень - пружинка
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Frossya писал(а):
Все потроха рабочего цилиндра обходятся в 800р. Включая шток и какую-то хрень "20453" их надо? шток и эту штуку. без них- около 350р. оригинал
я бы на твоем месте обошелся пока малым, посмотрел бы дожимает шток или нет, попробвал поставить на него гайку какую нить для увеличения хода, провел бы так сказать тест драйв, а потом бы бежал в магазин и разбрасывался купюрами
посмотри еще как коробку закрутили, может криво поставили и болты не докрутили, у меня один раз такое было, тоже не знал на что грешить, потом заехал к знакомым на подъемник, оказалось не все болты были закручены, коробка встала криво, сцепление не дожимало
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Витя писал(а):
вялый вброс.
Ладно, согласен, неуместно шутканул
По теме: поменял вчера главный цилиндр сцепления всборе. Неоригинал, ниппартс. Прокачал систему - давление создает, шток рабочего ходит до упора. Поездил - передачи все равно не четко включаются, но значительно лучше чем было. Сегодня с утра после толкания в пробках, опять появилось ощущение что сцепление не дожимаю, опять хруст при включении задней и 5ой.
Мысли следующего плана: синхронизаторы коробки. Масло неизвестно когда меняли, могли и GL-5 залить, синхрики могли помереть. На задней передаче нет синхрона, почему ж она трещит..?0 Поменяю сегодня масло, так и так собирался.
Читал на форуме, что вилка упирается в корпус коробки и подкладывают куда то шайбу, потому что у вилки солдатик рзабалтывается. Честно сказать не совсем понял, когда разбирал вилка держалась на каком то "гвоздике", болталась. Чтоб подложить эту шайбу,надо что ли опять коробку снимать?? Расскажите подробней, кто делал, может быть в этом проблема?
Диск сцепления не той стороной воткнуть не получилось бы, так как на нем выступ, я пробовал по разному, встает только в одной стороной.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
На схеме нашел болт упорный, только вот непонятно, откуда он вкручивается.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
вилку сдергиваешь, упор выкручиваешь.
Ну и так, на всякий случай: передачи могут хреново включаться из-за раздолбаных втулок в тросах (со стороны коробки). Прям беда с ними.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
вилку сдергиваешь, упор выкручиваешь.
Ну и так, на всякий случай: передачи могут хреново включаться из-за раздолбаных втулок в тросах (со стороны коробки). Прям беда с ними.
Коробку снимать надо все-таки? Как по другому вилку сдернуть...
Блин, не хочется совсем коробку снимать...
Про втулки на тросах я тоже думал, когда снимал кпп, центральная часть резинок на концах тросов, осталась на кпп . Люфтит там неслабо, НО на заглушенной машине все включается четко. Я так подумал, если б механизм выбора парил моск, то и на заглушенной тоже бы не втыкались передачи.
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Витя писал(а):
эта хрень - пружинка
В итоге-то что? Если соберусь брать ремкомплект, брать пружинку и шток или просто ремкомплект? что посоветуете?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лично мой совет - бери 6a12 от старого галанта, желательно вместе с коробой. Желательно мивековый. ))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
раковины в цилиндре есть? если нету бери ремкомплект.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Витя писал(а):
раковины в цилиндре есть? если нету бери ремкомплект.
Разбирать и внутренние стенки смотреть?
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Frossya писал(а):
Витя писал(а):
раковины в цилиндре есть? если нету бери ремкомплект.
Разбирать и внутренние стенки смотреть?
там разобрать и собрать 5 минут работы, прокачивать дольше
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Frossya писал(а):
Витя писал(а):
эта хрень - пружинка
В итоге-то что? Если соберусь брать ремкомплект, брать пружинку и шток или просто ремкомплект? что посоветуете?
Я советую тебе брать простой ремкомплект, только оригинал. Там идет поршень с резинкой и пыльник наружный. Штоку и пружинке нифика не будет, не зачем менять.
Только вот я поменял ремкомплект рабочего, в сборе главный, масло в коробке, педаль отрегулировал, все равно после замены сцепы передачи плохо включаются. И кажется мне что все же придется скидывать коробку и искать этот долбаный упорный болт вилки.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Продолжу - поменял масло в коробке и раздатке. Уже через час эффект заметил - передачи стали включаться легче и значительно. Синхронизаторы заработали как надо. Вот наглядный пример, как влияет масло. Сливал грязную муть. НО.
Проблема моя до конца не решена, задняя все же хрустит и дело именно в недовыжиме.
Вспоминал я и вспомнил, что когда коробас был снят, вилка болталась на шплинте каком то и упорного болта я там не видел, т.е. нет его там вообще. коробку буду снимать.
|
|
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
Stannn писал(а):
Проблема моя до конца не решена, задняя все же хрустит и дело именно в недовыжиме.
Вспоминал я и вспомнил, что когда коробас был снят, вилка болталась на шплинте каком то и упорного болта я там не видел, т.е. нет его там вообще. коробку буду снимать.
болт находится в крышке кпп, выглядит так с одной стороны резьба, с другой - шарик, обычно изнашивается посадочное в вилки
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Ну я видел по схеме, логично что под вилкой, ну, не в крышке а в колоколе, ведь так?
Болт заказал на всякий, придет - сниму коробку, ох как не хочется правда
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Блин.. Вилка онли оригинал и 3 рубля
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Щас проверил.. Люфтов нет в салоне, все отлично, но свободного хода у педали оч много..где то 2-4см
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Прокачал сцепу- стало заметно лучше. Шток снизу давит до конца, свободного хода педали, как оказалось нет. Педаль будто свободна в самом начале, но шток отзывается на легкое касание. Недовключение осталось скидывать коробку, да?
|
|
|
|