Ланцер 98 г.в., 1.6 бензин. Недавно порвало тормозную магистраль на зад. Пока заглушил, но надо менять. Под машину залез и что-то много трубок насчитал. Вопрос: на задние тормоза идёт одна магисталь а потом на тормозном кране раздваивается, или идёт две магистрали. Главный тормозной не смотрел. Может кто менял, то подскажет примерную длинну магистрали? Планирую менять до крана, вместо крана ставить тройник т.к кран уже на проволку подвязан в открытом состоянии. Тормоза задние дисковые.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
спасибо за ответы,А регулятор задних тормозов на седанах бывает???
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
соедини их между собой да и все, эта хрень абсорбером называется, это зеленые придумали, а тяжелый он из за угольного фильтра. на наших можно ездит и без него, слава богу на нем нет электромагнитного клапана.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
попытка №2
marat1237 писал(а):
А регулятор задних тормозов на седанах бывает???
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
marat1237 писал(а):
попытка №2
marat1237 писал(а):
А регулятор задних тормозов на седанах бывает???
фиг знает, у меня на переднеприводном есть, а на полноприводном нет, как у тебя не знаю.
на опеле у меня в ГТЦ какие-то клапана вместо него стояли.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Этот регулятор поменять на тройник можно?
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
maza6464 писал(а):
Этот регулятор поменять на тройник можно?
можно, но есть опасность улететь, когда задние тормоза в юз пойдут быстрей передних..особенно зимой. Хотя... если задние дисковые тормоза, может быть все нормально и без него.
|
|
Последнее редактирование: 02.06.2014 18:44 Редактировал Stannn.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
на задних дисковых без колдуна зад вообще сильно перетормаживает
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
Naumov.a.i писал(а):
соедини их между собой да и все, эта хрень абсорбером называется, это зеленые придумали, а тяжелый он из за угольного фильтра. на наших можно ездит и без него, слава богу на нем нет электромагнитного клапана. электроклапан стоит под копотом, просто их соединить - тоже не правильно, так как в баке будет разряжение (бензин машинка съедает, а в замен с атмосферой должно соединяться)иначе бак сожмется
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ну мозгами та не упровляется, по крайней мере, у меня этого нет. я вообще угольный фильтр выковарил, оставил только баклушу, правда, когда бак открываеш, шипит.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
че никто так и не раскроет тайну пирамид,как на седанах задние тормоза регулировать??7
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
есть такой "регулятор давления задних тормозов". он регулирует давление при загрузке/разгрузке авто- это какой-то пздц механизм внизу. больше никаких регуляторов нет. Есть излишне сточенные барабаны. Мне не хочется искать инфу о типе твоих тормозов, поэтому говорю что знаю.
Предельные размеры для 7, 8 и 9 дюймовых барабанов: 182, 205 и 230мм соответственно.
еще есть хуевый колдун и ГТЦ. остальное лишь закисшие направляющие да порванные пыльники на цилиндрах
|
|
Последнее редактирование: 03.06.2014 19:27 Редактировал Frossya.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
РЕЧЬ О СЕДАНЕ, С ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ И БЕЗ БАЛКИ НА ЗАДНЕЙ ОСИ
|
|
|
Двигатель: 4D68 + T Кузов: CB8A
Не там никакой регулировки, если без АБС, знай качай тормоза и всё. шланги проверь. у меня когда шланги были прилично надорваны, машина оч плохо тормозила. Сразу после его замены- прошло всё.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
не правельно, на авто с ABS, роль разгрузки задние-передние оси на себя берет гидро блок ABS, а вот если ABS нет, то на задней балки стоит данный девайс. и не важно седан или вагон, полный привод или передний, и девайс этот не ремонтный, он идет полностью под замену. и ценник у него не веселый, если только искать б/у.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
На седане без абс нет колдуна, регулировка идет тройником на моторном щите, как на либере. Колдун ставили только на леворукого универсала. Так что просто качай себе и качай.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
не спорю, возможно и в моторном отсеке стоит регулятор, ну это не просто тройник, там в любом случае стоит регулятор, возможно, пошли решением через уменьшения диаметра проходного канала, а не с помощью шарикового клапана, как в калдуне.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
knize125 писал(а):
На седане без абс нет колдуна, регулировка идет тройником на моторном щите, как на либере. Колдун ставили только на леворукого универсала. Так что просто качай себе и качай.
в моторном шите под бачком омывателя на моем седане (авс) есть тройник,входят в него две трубки а выходят четыре,но вручную там ниче не отрегулируеш ,он тупо тройник .
так че выходит чтоб зад тормозил по любому блок авс менять?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
да там не тройник, а целый блок с моторчиком, салинойлами, реле, входят в блок два канала, а выходит четыре, каждый к своему колесу, ну тораза в любом случае должны быть,в блоке, каналы на задние калеса, усеченый, так что если у тебя не тормозят задние калеса, это техническая проблема.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
разговор слепого с глухим блиа)))
после ГТЦ идет так называемый тройник, в любом случае, есть абс или нет. а уж после него модуль абс.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
Да ну и хуйсними с тормозами.
|
|
|
|