Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ТОРМОЗНАЯ МАГИСТРАЛЬ.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: ТОРМОЗНАЯ МАГИСТРАЛЬ.
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   28.05.2014 г. в 22:52       #82615
Ланцер 98 г.в., 1.6 бензин. Недавно порвало тормозную магистраль на зад. Пока заглушил, но надо менять. Под машину залез и что-то много трубок насчитал. Вопрос: на задние тормоза идёт одна магисталь а потом на тормозном кране раздваивается, или идёт две магистрали. Главный тормозной не смотрел. Может кто менял, то подскажет примерную длинну магистрали? Планирую менять до крана, вместо крана ставить тройник т.к кран уже на проволку подвязан в открытом состоянии. Тормоза задние дисковые.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.06.2014 г. в 18:28       #82778

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
правильно. нехрен тормозить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   15.06.2014 г. в 23:34       #82971
Мастера выставили ценник за замену магистрали:1-от моторного отсека до тормозного крана 50 баксов
2-от моторного отсека до суппортов-80 баксов. Ценник реальный? или дохрена? Цены без запчастей.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 16.06.2014 г. в 08:13       #82973

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
kokosik1 писал(а):
Мастера выставили ценник за замену магистрали:1-от моторного отсека до тормозного крана 50 баксов
2-от моторного отсека до суппортов-80 баксов. Ценник реальный? или дохрена? Цены без запчастей.


приметная стоимость изготовления трубки 150-400 руб ( в зависимости от длины трубки и совести мастера). у тебя их две назад идет? ну и проложить ее тот еще гемор, если весь крепеж ломается и штуцера не откручиваются, да еще и в сложных местах изогнуть правильно. ну в обшем ценник не самый низкий. но для СТО норм.

но своими руками обошлось бы примерно рублей в 1000, но тут тоже засада, прежде чем изготовить трубки, нужно или свои снять для замера или точно замерить не снимая, а это иногда запарнее.
Последнее редактирование: 16.06.2014 08:16 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.06.2014 г. в 09:22       #82977

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
набор для развальцовки тоже денег стоит. но если он есть, то нахер сто, самому всё сделать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 16.06.2014 г. в 12:28       #82980

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
набор для развальцовки тоже денег стоит. но если он есть, то нахер сто, самому всё сделать
я имел в виду, что можно обратиться в фирмы или СТО, где трубки по длине делают. я делаю по 150-250 руб. вот 4 трубки примерно в 1000 руб выходит.

а наборчики от 2000 начинаются, но нужны еще трубки и штуцера.
Последнее редактирование: 16.06.2014 12:28 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   18.06.2014 г. в 01:01       #83008
Прикинул, посмотрел и решил-ну его ковырятся и мучатся. Место где трубки выходят из моторного отсека плохо дотупно, годы не те, да и лень. Отдам деньги и не буду мучатся. Раньше, лет 6 назад на Пассате трубки сам менял, счас лень.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 13.10.2014 г. в 10:58       #85654

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
недавно обратил внимание у себя, что трубки, расположенные под капотом, которые изгибаются и идут к колесам очень ржавые.
по всей видимости они не медные. цена оригинала конечно довольно веселая-более 2 тыщ за одну трубку.
собственно вопрос-как выйти из ситуации? искать стальные трубки или можно поставить медные в данном месте. или поискать бу?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.10.2014 г. в 13:38       #85660

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
and-rassk писал(а):
недавно обратил внимание у себя, что трубки, расположенные под капотом, которые изгибаются и идут к колесам очень ржавые.
по всей видимости они не медные. цена оригинала конечно довольно веселая-более 2 тыщ за одну трубку.
собственно вопрос-как выйти из ситуации? искать стальные трубки или можно поставить медные в данном месте. или поискать бу?


идешь на рынок, покупаешь медную трубку D4.8 мм по 60 руб за метр, штуцера по 15 руб за штуку, и развальцовку за 505,00 руб. и меняй в свое удовольствие, оригинальные трубки железные, они уже изогнуты как надо, их поставить без снятия подрамника, будет затруднительно (мне кажется), а медные гнутся как угодно, они очень мягкие. только вчера эту процедуру делали с Виталиком (Доктор)
Последнее редактирование: 13.10.2014 13:39 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 13.10.2014 г. в 13:57       #85663

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
спасибо штурман01, просто я сомневался почему в этом месте производитель не использовал медные, а именно стальные

кстати вопрос-а можно врезаться в стальную магистраль? ну то есть откусить ржавый участок
Последнее редактирование: 13.10.2014 14:08 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.10.2014 г. в 14:40       #85665

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
and-rassk писал(а):
спасибо штурман01, просто я сомневался почему в этом месте производитель не использовал медные, а именно стальные

кстати вопрос-а можно врезаться в стальную магистраль? ну то есть откусить ржавый участок

боюсь развальцевать старую стальную и гнилую трубку будет сложно, а стыковки существуют, можно стыковать две трубки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 13.10.2014 г. в 15:18       #85668

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
"стыковка" имеется ввиду какая-то доступная приспособа?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 13.10.2014 г. в 16:03       #85672

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
and-rassk писал(а):
спасибо штурман01, просто я сомневался почему в этом месте производитель не использовал медные, а именно стальные

кстати вопрос-а можно врезаться в стальную магистраль? ну то есть откусить ржавый участок
Смысл делать стыковки...???Через определенное время сгниет и опять менять и стыковать?Если жаба давит купи простые трубки и замени полностью магистраль.Я сам развальцовываю,ничего сложного в этом не вижу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 13.10.2014 г. в 16:13       #85674

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
смысл исключительно в том, чтобы не нарушать проложенную магистраль (она относительно длинная и извилистая-та, которая идет от блока абс к правому колесу).
жаба за трубку совершенно не давит (если уж найду где купить, то куплю побольше), просто занятие это незнакомое мне и ищу пути упрощения.
если пути упрощения влекут свои сложности, то я не враг себе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 13.10.2014 г. в 16:18       #85675

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Если начали гнить трубки то этот геморой будет вылазить постоянно и не дай бог в ненужное время,я бы не рисковал,пошла гниль меняю всю магистраль,да хлопотно,но безопасность на первом месте,не за себя,за окружающих подумай прежде чем кусковой ремонт тормозной делать.Кроилово ведет к попадалову.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 13.10.2014 г. в 16:21       #85676

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
в принципе согласен, только осталось сомнение-медная трубка заменит стальную в этом месте? не зря ж сталь поставили..
Последнее редактирование: 13.10.2014 16:22 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 13.10.2014 г. в 16:23       #85677

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Стальную ставят для экономии!!!!!!!!Не зря же делают медные....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 13.10.2014 г. в 16:24       #85678

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
извиняйте что не в тему , подскажите как грамотно снять молдинги с крыши ? завтра загоняю авто в малярку но разбирать надо самому,а покупать и транспортировать новые молдинги желания нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 13.10.2014 г. в 16:28       #85679

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
and-rassk писал(а):
в принципе согласен, только осталось сомнение-медная трубка заменит стальную в этом месте? не зря ж сталь поставили..Глянь цену стальной и медной,поймешь почему не ставят медные.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 13.10.2014 г. в 16:37       #85680

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
надеюсь, что дело только в цене. спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.10.2014 г. в 16:42       #85682

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Полистай ТУТ. Совсем недавно поднимали тему про тормозные магистрали. Там и прочность обсуждалась и прочие аспекты.
Последнее редактирование: 13.10.2014 16:43 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный