Ланцер 98 г.в., 1.6 бензин. Недавно порвало тормозную магистраль на зад. Пока заглушил, но надо менять. Под машину залез и что-то много трубок насчитал. Вопрос: на задние тормоза идёт одна магисталь а потом на тормозном кране раздваивается, или идёт две магистрали. Главный тормозной не смотрел. Может кто менял, то подскажет примерную длинну магистрали? Планирую менять до крана, вместо крана ставить тройник т.к кран уже на проволку подвязан в открытом состоянии. Тормоза задние дисковые.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
правильно. нехрен тормозить.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Мастера выставили ценник за замену магистрали:1-от моторного отсека до тормозного крана 50 баксов
2-от моторного отсека до суппортов-80 баксов. Ценник реальный? или дохрена? Цены без запчастей.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
kokosik1 писал(а):
Мастера выставили ценник за замену магистрали:1-от моторного отсека до тормозного крана 50 баксов
2-от моторного отсека до суппортов-80 баксов. Ценник реальный? или дохрена? Цены без запчастей.
приметная стоимость изготовления трубки 150-400 руб ( в зависимости от длины трубки и совести мастера). у тебя их две назад идет? ну и проложить ее тот еще гемор, если весь крепеж ломается и штуцера не откручиваются, да еще и в сложных местах изогнуть правильно. ну в обшем ценник не самый низкий. но для СТО норм.
но своими руками обошлось бы примерно рублей в 1000, но тут тоже засада, прежде чем изготовить трубки, нужно или свои снять для замера или точно замерить не снимая, а это иногда запарнее.
|
|
Последнее редактирование: 16.06.2014 08:16 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
набор для развальцовки тоже денег стоит. но если он есть, то нахер сто, самому всё сделать
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
набор для развальцовки тоже денег стоит. но если он есть, то нахер сто, самому всё сделать
я имел в виду, что можно обратиться в фирмы или СТО, где трубки по длине делают. я делаю по 150-250 руб. вот 4 трубки примерно в 1000 руб выходит.
а наборчики от 2000 начинаются, но нужны еще трубки и штуцера.
|
|
Последнее редактирование: 16.06.2014 12:28 Редактировал штурман01.
|
Прикинул, посмотрел и решил-ну его ковырятся и мучатся. Место где трубки выходят из моторного отсека плохо дотупно, годы не те, да и лень. Отдам деньги и не буду мучатся. Раньше, лет 6 назад на Пассате трубки сам менял, счас лень.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
недавно обратил внимание у себя, что трубки, расположенные под капотом, которые изгибаются и идут к колесам очень ржавые.
по всей видимости они не медные. цена оригинала конечно довольно веселая-более 2 тыщ за одну трубку.
собственно вопрос-как выйти из ситуации? искать стальные трубки или можно поставить медные в данном месте. или поискать бу?
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
and-rassk писал(а):
недавно обратил внимание у себя, что трубки, расположенные под капотом, которые изгибаются и идут к колесам очень ржавые.
по всей видимости они не медные. цена оригинала конечно довольно веселая-более 2 тыщ за одну трубку.
собственно вопрос-как выйти из ситуации? искать стальные трубки или можно поставить медные в данном месте. или поискать бу?
идешь на рынок, покупаешь медную трубку D4.8 мм по 60 руб за метр, штуцера по 15 руб за штуку, и развальцовку за 505,00 руб. и меняй в свое удовольствие, оригинальные трубки железные, они уже изогнуты как надо, их поставить без снятия подрамника, будет затруднительно (мне кажется), а медные гнутся как угодно, они очень мягкие. только вчера эту процедуру делали с Виталиком (Доктор)
|
|
Последнее редактирование: 13.10.2014 13:39 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
спасибо штурман01, просто я сомневался почему в этом месте производитель не использовал медные, а именно стальные
кстати вопрос-а можно врезаться в стальную магистраль? ну то есть откусить ржавый участок
|
|
Последнее редактирование: 13.10.2014 14:08 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
and-rassk писал(а):
спасибо штурман01, просто я сомневался почему в этом месте производитель не использовал медные, а именно стальные
кстати вопрос-а можно врезаться в стальную магистраль? ну то есть откусить ржавый участок
боюсь развальцевать старую стальную и гнилую трубку будет сложно, а стыковки существуют, можно стыковать две трубки.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
"стыковка" имеется ввиду какая-то доступная приспособа?
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
and-rassk писал(а):
спасибо штурман01, просто я сомневался почему в этом месте производитель не использовал медные, а именно стальные
кстати вопрос-а можно врезаться в стальную магистраль? ну то есть откусить ржавый участокСмысл делать стыковки...???Через определенное время сгниет и опять менять и стыковать?Если жаба давит купи простые трубки и замени полностью магистраль.Я сам развальцовываю,ничего сложного в этом не вижу.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
смысл исключительно в том, чтобы не нарушать проложенную магистраль (она относительно длинная и извилистая-та, которая идет от блока абс к правому колесу).
жаба за трубку совершенно не давит (если уж найду где купить, то куплю побольше), просто занятие это незнакомое мне и ищу пути упрощения.
если пути упрощения влекут свои сложности, то я не враг себе.
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Если начали гнить трубки то этот геморой будет вылазить постоянно и не дай бог в ненужное время,я бы не рисковал,пошла гниль меняю всю магистраль,да хлопотно,но безопасность на первом месте,не за себя,за окружающих подумай прежде чем кусковой ремонт тормозной делать.Кроилово ведет к попадалову.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
в принципе согласен, только осталось сомнение-медная трубка заменит стальную в этом месте? не зря ж сталь поставили..
|
|
Последнее редактирование: 13.10.2014 16:22 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Стальную ставят для экономии!!!!!!!!Не зря же делают медные....
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
извиняйте что не в тему , подскажите как грамотно снять молдинги с крыши ? завтра загоняю авто в малярку но разбирать надо самому,а покупать и транспортировать новые молдинги желания нет
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
and-rassk писал(а):
в принципе согласен, только осталось сомнение-медная трубка заменит стальную в этом месте? не зря ж сталь поставили..Глянь цену стальной и медной,поймешь почему не ставят медные.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
надеюсь, что дело только в цене. спасибо!
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Полистай ТУТ. Совсем недавно поднимали тему про тормозные магистрали. Там и прочность обсуждалась и прочие аспекты.
|
|
Последнее редактирование: 13.10.2014 16:43 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|