Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Хочу взять двигатель и коробку от Тойоты чайзер. Двигатель понятно,что придется периваривать подушки, а коробку реально воткнуть? И возможно это все переделать под 4 WD?
|
|
Последнее редактирование: 09.06.2014 15:51 Редактировал Серега.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Серега писал(а):
Ты советуешь поставить 93g?
это где я такое писал???
Витя писал(а):
Ваще та адрес у меня - г. Владивосток. без всяких трудовое
Адрес у тебя может быть хоть Сыктывкар. Живешь-то ты в Ебенях : )
|
|
Последнее редактирование: 13.06.2014 02:04 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
Свердловск уже не может..
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Витя писал(а):
про нет дорог ты отстал от жизни. ну сам подумай если бы дорог не было смог бы я регулярно класть стрелу на резине 215/40/17? там борт сантиметров 6 всего
Да! , и разве великий Пу доехал бы на желтоватом подобиии автомобиля до края страны, если б дорок не было. Похоже я ошибался!. Да там же скоростные магистрали с тремя полосами в одну сторону!
ПыСы: По гаражам узбеки на Шохе стрелку кладут, а у них знаешь какие колеса? 17е! Там не то что 6 см, там изоленты на диск намотал и самое то! И ниче. Только пыль столбом.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
NotSkin писал(а):
Stannn писал(а):
-не любых. Чего не осталось в японии, того и у нас не купить. Ну и не ходовое железо тоже никто сюда не потащит.
А найди мне редкую вещь? 1jz...
-грибов съел???
А у вас там грибы едят? У нас прогресс, знаете ли...
-есть. Две или три.
Направления
-Приморье - не камчатка. И камчатка - не весь ДВ. Такчта не надо "ля-ля", ок? : )
Сурово так сказал.. как будто из Челябинска...
А в Москве бывал?
|
|
Последнее редактирование: 19.06.2014 11:46 Редактировал Stannn.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
А теперь по теме. Все ж просто и логично, и зависит только от тебя, Сергей и от твоих возможностей с желаниями. Хочешь запилить Джей и сделать RWD как тебе советуют наши дальневосточные друзья, так и вперед! Только это долго дорого сложно и по мне так беспонтово (зимой особенно) Фразы про "дрифт", "валить боком" и тп. не про этот авто.
А если типа сдох мотор иль просто хочется мощи чуть больше возьми максимально близкое к стоковому решение и переставь нужные детали/ "Болт он".
И да, обрати внимание, что сами "советующие ставить джея" не ставят себе его. Один 4g93Т вапанул на 63й, у другого как я понимаю 1.8 атмо (93)
И никак не 2JZ-GTTE)))))))
|
|
Последнее редактирование: 19.06.2014 11:54 Редактировал Stannn.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Stannn, ты мне напоминаешь народ с кольт-клуба их извечным НАХУЯ? ЛУЧШЕ КУПИ ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ.
Хочется человеку - пусть делает. Я думаю, он понимает на что идет. Ты почитай форум, кто на чем ездит. У одного как ты говоришь почти 400 коней, а у другого несколько авто, и он как бы немного другим путем идет.
|
|
Последнее редактирование: 19.06.2014 17:36 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты будешь смеяться, но дорог с 3-мя и более полосами в одну сторону у нас дохера. И даже в черте города есть дороги с ограничением 90 км/ч
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а сказать, почему я джея не ставлю? а потому что мне нравятся V-образники.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
А я не говорил "Нахуя" или купи другой авто. Я говорил что при желании и базе (знаний, инструмента, помещения) можно сделать все что угодно. Хочется - пусть делает.
НО я считаю, что он не понимает на что идет. Почему? Потому что не спросил бы на форуме что делать с коробкой. Обычно кто делает такие проекты, сначала полднА выпиливают, а потом спрашивают "ЭЭЭЭэ пацаны, я тут коробас приколхозил, какие мысли, как получше"
Просто я высказал вариант пореальней, попроще, в плане реализации. И уж точно не хуже по мощности и эмоциям.
Форум я почитал, смотрел у кого что. Просто если бы ты задумал такой проект, я б и не сомневался в том что понимаешь что делаешь.
Авто кстати у меня тоже не единственное, хорошая рабочая лошадка, но не более. Если мне приспичит "популять" вновь возьму WRX и ломать голову даже не стану.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Витя писал(а):
ты будешь смеяться, но дорог с 3-мя и более полосами в одну сторону у нас дохера. И даже в черте города есть дороги с ограничением 90 км/ч
Да верю я, верю. НЕ буду смеяться. Не был я во Владике. Только в Магадане.
И это же прекрасно, что есть теперь дороги на ДВ. Я имел в виду что на !! Материковой !!
части России несколько побольше культурных достопримечательностей, куда поехать....
Хотя, если честно, я скучаю по сопкам и паратунке....
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я себе буду ставить v-образник, только не 4-х литровый
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
что такое LS?
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Витя писал(а):
я себе буду ставить v-образник, только не 4-х литровый
Продольный или поперечный? Какой марки?
как поставлю - так напишу. чё зря воздух сотрясать то.
|
|
Последнее редактирование: 21.06.2014 02:34 Редактировал Витя.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
не те слухи слушаешь. ЛС1 с коробкой и всей лабудой недавно за 600 грин продался. Тут обойдётся дешевле 63его.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|