Кузов: cd2v0701175
Машинка Libero 2000 г.в, 4G15, бензин. Проблема образовалась сразу после покупки машины- лечить карбюратор(черный дым валил), с помощью форума было проведено несколько безуспешных попыток,но лето 2012 и зиму 2012-2013 проездили, причем зимой заводились с пол оборота. Но вот летом 2013 был найден мастер, который обещал отрегулировать карб. Согласились и началось. В тот же день сгорел трамблер- заменили, через какое-то время оказалось что заболел стартер -вылечили, но машина так и отказывалась нормально заводиться. Поехали к мастеру- оказалось что так как был заменен новый трамблер и стартер теперь все это нужно было заново настроить (как называется этот прибор я не помню, но он был найден и все настроили). А это уже была зима 2013-2014- машина заводилась нормально, ничего нигде не стучало, и не гремело примерно недели полторы, потом начали стучать пальцы- но не всегда(только когда в горку и без разгона). Утром машина могла просто не завестись- причем у нас два аккумулятора- но это не помогало, вечером же с первой попытки (хотя морозы стояли). И вот потеплело и где-то примерно в марте - у нас новый сюрприз - машина заводиться, работает, выезжать за ворота она глохнет и все не заводиться, постоит 5-10 минут, завелась, поехала. Эта ситуация хоть редко, но повторялась, сейчас же все хуже и хуже. Утром заводится сразу, выезжать у нее сначала как-бы тяга пропадает, т.е ехать перестает,а потом она глохнет и после того как ее заведешь валит черный дым, минут 5 погазуешь - дым исчезает и мы едем, такая же ситуация может повториться в течении дня. А если на улицы очень жарко- то вообще отказывается заводиться (а если и завелась то может заглохнуть)- стоишь как идиот, крутишь этот стартер а он не схватывает. Мы уже не знаем что лечить и к чему опять возвращаться, в чем проблема- может подскажет кто? Всем заранее спасибо.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
посмотрел первую ссылку: это железо в наличии, половинки на стяжках.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
а смысл нам в этих галах? Моторы ж там зеркальные. Нам нужны E54A E74A и того же поколения кузова.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
есть мечта собрать это в шестой лансер
|
|
Последнее редактирование: 10.07.2014 19:31 Редактировал marat1237.
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
В шестой впихнуть можно
по сути Лансер Эво появился, когда японцы засунули мотор с усиленной КПП от веерного галанта Е32А, в низший классом, подходящий под требования WRC, лансер.
Витя же вон в тапка - миража 6 поколения поставил обычный V6
почему тогда 6G72 должен не войти?)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
С чегоб он не вошел? если в тройку засунули 73ий от гто, то и 72ой залезет.
Другое дело - зачем? От галанта если только мотор свапать, ходовка и салон там совсем другие.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|