Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Что же в конце концов лечить????
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: Что же в конце концов лечить????
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 17.06.2014 г. в 09:58       #82992

Кузов: cd2v0701175
Машинка Libero 2000 г.в, 4G15, бензин. Проблема образовалась сразу после покупки машины- лечить карбюратор(черный дым валил), с помощью форума было проведено несколько безуспешных попыток,но лето 2012 и зиму 2012-2013 проездили, причем зимой заводились с пол оборота. Но вот летом 2013 был найден мастер, который обещал отрегулировать карб. Согласились и началось. В тот же день сгорел трамблер- заменили, через какое-то время оказалось что заболел стартер -вылечили, но машина так и отказывалась нормально заводиться. Поехали к мастеру- оказалось что так как был заменен новый трамблер и стартер теперь все это нужно было заново настроить (как называется этот прибор я не помню, но он был найден и все настроили). А это уже была зима 2013-2014- машина заводилась нормально, ничего нигде не стучало, и не гремело примерно недели полторы, потом начали стучать пальцы- но не всегда(только когда в горку и без разгона). Утром машина могла просто не завестись- причем у нас два аккумулятора- но это не помогало, вечером же с первой попытки (хотя морозы стояли). И вот потеплело и где-то примерно в марте - у нас новый сюрприз - машина заводиться, работает, выезжать за ворота она глохнет и все не заводиться, постоит 5-10 минут, завелась, поехала. Эта ситуация хоть редко, но повторялась, сейчас же все хуже и хуже. Утром заводится сразу, выезжать у нее сначала как-бы тяга пропадает, т.е ехать перестает,а потом она глохнет и после того как ее заведешь валит черный дым, минут 5 погазуешь - дым исчезает и мы едем, такая же ситуация может повториться в течении дня. А если на улицы очень жарко- то вообще отказывается заводиться (а если и завелась то может заглохнуть)- стоишь как идиот, крутишь этот стартер а он не схватывает. Мы уже не знаем что лечить и к чему опять возвращаться, в чем проблема- может подскажет кто? Всем заранее спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 1.07.2014 г. в 02:14       #83300

Кузов: СК
Читай внимательнее, там уже к мастеру карбюраторщику гоняли, и по идее подетальная дефектовка и прогон во всех режимах это его прямая обязанность.
maks.ru писал(а):
доброе время суток , уменя двс карб 4g15 , уменя была похожая проблема , при запуске волил черный дым , иногда заводилась только через педаль , расход бензина был просто ужасный гдето 10л на 50км ...

2 NotSkin:
мне почему-то кажется что Настя вас с Витей не очень понимает- это не 5 копеек, а порядка 15-20 к за контракт + установка/переделка. Так, в рублях ей понятнее будет
Ну и если уж заморачиваться и ставить тогда что-нить из разряда 4G63/6А11
Последнее редактирование: 01.07.2014 02:15 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 1.07.2014 г. в 02:24       #83303
угу. про 63 мотор - опору найти надо. боковую мотора. которая новая стоит как чугунный мост.. 6а11 просто найти надо. а к нему еще и коробас надо бы найти.. ибо v6 и стартер там с другой стороны ( ну допустим эта проблема не касается полноприводных автоматов.. но все же).

а вот с тем же 92 мотором ( которых как навоза за амбаром по 10к рублей продают) проблем с инсталляцией нет вообще. весь крепеж с родного мотора. коса в штатное место. мозги в штатное место. тупо соединить разъемы в проводках и всего делов.
время на инсталляцию мотора - 1 рабочий день. два - если с перекурами и бооольшим обедом.
Последнее редактирование: 01.07.2014 02:25 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.07.2014 г. в 02:32       #83304

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и опору тоже надо найти к нему к 6а11. да и сам он встречается реже опоры
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 1.07.2014 г. в 02:40       #83307

Кузов: cd2v0701175
В эту машину за два года пользования уже столько вложено-а толку вообще нет никакого. Уже ничего не хотим- мастеровых которые бы отрегулировали нет, только деньги дерут. Проблему озвучиваем сразу как только приезжаем к мастеру, а потом получается что у вас совсем было не это, а это, а этим я не занимаюсь и т.д и т.п. Короче на продажу ее
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 1.07.2014 г. в 02:41       #83309

Кузов: cd2v0701175
WelD писал(а):
Настена писал(а):
С температурой все нормально.
Откуда такая уверенность? Может датчик врет?

Как проверить? врет он или нет? Что еще нужно разобрать чтобы понять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 1.07.2014 г. в 02:44       #83310

Кузов: cd2v0701175
maks.ru писал(а):
доброе время суток , уменя двс карб 4g15 , уменя была похожая проблема , при запуске волил черный дым , иногда заводилась только через педаль , расход бензина был просто ужасный гдето 10л на 50км в зависимости как ездил и сколько прогревал , свечи всегда были черные , если сильно газанешь то на снегу черная полоса метров 4.5 остается , движок троил ужасно , на горячую тоже плохо заводился , скорей всего из за пускового механизма на карбюраторе (так в книге написано ) , пытался чистить карб не снимая с машины всякими житкастями не помогло . Перым поменял броне провода поставил нжк , потомушто те которые черные по 700-800 рублей начинали пробивать буквально через пару недель ,я их пять штук поменял , пока причину искал ,поменял (лямба- зонт) он тоже накрылся после его замены не много увеличилась мощность , потом выкрутил иголку из карбюратора которая смесь богатою -бедную делает , а она на коцэ грязная ,(игла должна быть идеально ровной) если будут на концэ иглы выемки или конавки не большие то расход бензина будет огромный , вопшем снял карбюратор разобрал его полностью и стал пшикать во все дырочки пшикал до тех пор пока от куданибуть не побежит жидкость ,( не втом плане што в тупик пшикал ) , там под дросельной заслонкой которая первая от лобовова стекла на ходится есть маленькая тырочка я её кое как увидел она реально маленькая , так она была забита грязью , вопшем почистил все нормально собрал , теперь нужно было штото делать с прокладкой под карбюратор ,паронит или как там его он современем рабухает , и конечно это был не вариант , думал долго из чего такого вечного вырезать , штоб потом не мучится , вопшем на шол и причем хорошо села , вырезал из фольги я её в три раза сложил и поставил , фольгу взял с вибро пласта,(классно подошло и не сапунит ) . иголку вырутил на два споловиной оборота , и поменял свечи . щяс хорошо работает расход нормальный . я не говорю што это решит твою проблему, просто попробуй вдрук по может , мне помогло .
За совет спасибо, попробуем, хотя все это должен был сделать мастеровой- он за это денег взял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.07.2014 г. в 03:16       #83311

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Настена писал(а):
В эту машину за два года пользования уже столько вложено-а толку вообще нет никакого. Уже ничего не хотим- ... на продажу ее
Вот. А воткнули бы сразу нормальный мотор - и не знали бы проблем. Карбовая полторашка стоит космос, такчта на сдачу еще резину можно былоб купить и вонючку в салон.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 1.07.2014 г. в 05:02       #83312

Кузов: СК
Извечная проблема отечественного сервиса (и не только)- они делают не то, что необходимо, а то что умеют или то что за можно получить денег. Подумать и решить проблему поменяв копеечную деталь или настроить имеющееся это другой уровень квалификации, не всегда рядовые бойцы авторемонта им обладают, + действительно карбюраторы уже уходят в историю и найти нормального ответственного спеца уже проблема.
Кстати чистая психология: работа тяготеет к нижнему уровню исполнения, т.е. вы уверены что ваш карб смотрел сам бренд "Корниенко" а не его подмастерье?
что его действительно разбирали со снятием а не отрегулировали по месту, пропшикав видимые отверстия?
Вы стояли рядом с мастером во время ремонта?

Настена писал(а):
В эту машину за два года пользования уже столько вложено-а толку вообще нет никакого. Уже ничего не хотим- мастеровых которые бы отрегулировали нет, только деньги дерут. Проблему озвучиваем сразу как только приезжаем к мастеру, а потом получается что у вас совсем было не это, а это, а этим я не занимаюсь и т.д и т.п. Короче на продажу ее

и да поддержание в рабочем состоянии 100 - 200 $/мес это нормально.
машине плевать есть у вас время/деньги или нет, обещание поменять в следуещем месяце действует только на человека. У механизма одно понятие - моторесурс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RomanMagnat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 448956442 1.07.2014 г. в 05:41       #83313

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Ребята смотрите заслонку. На холодную она должна быть прикрытая, на прогретую полностью открытая. Регулируется на полностью остывший двигатель. То есть автомобиль должен хотя бы ночь постоять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 1.07.2014 г. в 06:01       #83314

Кузов: cd2v0701175
RomanMagnat писал(а):
Ребята смотрите заслонку. На холодную она должна быть прикрытая, на прогретую полностью открытая. Регулируется на полностью остывший двигатель. То есть автомобиль должен хотя бы ночь постоять.
С заслонками все нормально. Машину смотрели остывшую (со слов мастера)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 1.07.2014 г. в 06:05       #83315

Кузов: cd2v0701175
Strangerlizard писал(а):
[quote]Извечная проблема отечественного сервиса (и не только)- они делают не то, что необходимо, а то что умеют или то что за можно получить денег. Подумать и решить проблему поменяв копеечную деталь или настроить имеющееся это другой уровень квалификации, не всегда рядовые бойцы авторемонта им обладают, + действительно карбюраторы уже уходят в историю и найти нормального ответственного спеца уже проблема.
Кстати чистая психология: работа тяготеет к нижнему уровню исполнения, т.е. вы уверены что ваш карб смотрел сам бренд "Корниенко" а не его подмастерье?
что его действительно разбирали со снятием а не отрегулировали по месту, пропшикав видимые отверстия?
Вы стояли рядом с мастером во время ремонта?

Я не уверена что машину смотрел именно "Корниенко". Машину оставляли - и за нее брались только на следующий день (должна быть остывшая). Понятно что я не стояла там двое суток.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 1.07.2014 г. в 08:48       #83318

Кузов: СК
Понятно что вы не хотели присутствовать при непонятном и не интересном для вас процессе вскрытия. Понятно что мастер не любит работать когда ему в спину дышит клиент, понятно что хочешь сделать качественно, сделай это сам (или проконтролируй лично).
Настена писал(а):
Машину оставляли - и за нее брались только на следующий день (должна быть остывшая). Понятно что я не стояла там двое суток.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
RomanMagnat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 448956442 1.07.2014 г. в 17:23       #83328

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Говорю это заслонка, регулируйте ее. Пробуйте на холодную немного больше приоткрыть. Вот уведите что это поможет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 1.07.2014 г. в 19:29       #83332

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
А лучше заведи мужика и спихни на него свой головняк
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.07.2014 г. в 01:45       #83336

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Марат, не первый раз убеждаюсь, милейший, что Вы - хам.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 2.07.2014 г. в 01:58       #83337

Кузов: cd2v0701175
marat1237 писал(а):
А лучше заведи мужика и спихни на него свой головняк
Я не просила помощи в этом вопросе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 2.07.2014 г. в 02:14       #83338

Кузов: СК
Так. В череде ремонтов мучавших тачку был ли момент проверки угла опережения зажигания прибором под названием "стробоскоп" ? т.е. не на мудый глаз или генитальный слух а именно прибором? м/б ремень на зуб проскочил и корректор ессно вытянуть не может (это всё гипотетически).
проверялись ли вакуумник опережения зажигания, схема корректировки подачи топлива по температуре двигателя (в карбе что-то такое примитивно реализовано, но на холодную не проверяемо)?
Т.е. вопросы скорее не к вам а каракулям в актах выполненных работ, и была ли когда - нибудь вообще сделана диагностика системы зажигания + насколько качественно в частности.
PS
В вашем Артёмном царстве нормальные карбюраторщики тоже водятся и ехать для этого во Влад...смысл?

Настена писал(а):
[b] Понятно что я не стояла там двое суток.
Последнее редактирование: 02.07.2014 02:18 Редактировал Strangerlizard.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 2.07.2014 г. в 02:30       #83339

Кузов: cd2v0701175
Strangerlizard писал(а):
[quote]Так. В череде ремонтов мучавших тачку был ли момент проверки угла опережения зажигания прибором под названием "стробоскоп" ? - это было, в том году настраивали в Гиперавто (после настойки эти прибором начали греметь клапана, либо стучать пальцы, после этого поворачивали трамблер чтобы устранить эти звуки)
проверялись ли вакуумник опережения зажигания, схема корректировки подачи топлива по температуре двигателя (в карбе что-то такое примитивно реализовано, но на холодную не проверяемо)? - это уточню
Т.е. вопросы скорее не к вам а каракулям в актах выполненных работ, и была ли когда - нибудь вообще сделана диагностика системы зажигания + насколько качественно в частности. - диагностику системы зажигания точно не делали- я не знаю кто и где ее делает
PS
В вашем Артёмном царстве нормальные карбюраторщики тоже водятся и ехать для этого во Влад...смысл? - где у нас в Артеме они обитают- этот вымерающий вид ремотников, может подскажете?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 2.07.2014 г. в 02:32       #83340

Кузов: cd2v0701175
RomanMagnat писал(а):
Говорю это заслонка, регулируйте ее. Пробуйте на холодную немного больше приоткрыть. Вот уведите что это поможет
Супруг подсказывает, что все говорят о том что на холодную заслонка должна быть полностью закрыта, кому верить и что делать? Пробовать приоткрыть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 2.07.2014 г. в 02:43       #83341

Кузов: СК
Вам мало или вам понравилось?
в смысле 2 раза уже лазили и ничего не нашли, может дело не в карбе?
Ещё раз задаю вопрос: диагностику не по форумным постам а в действительности делали?
найду тел, сброшу в лс.
Настена писал(а):
- где у нас в Артеме они обитают- этот вымерающий вид ремотников, может подскажете?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный