Кузов: cd2v0701175
Машинка Libero 2000 г.в, 4G15, бензин. Проблема образовалась сразу после покупки машины- лечить карбюратор(черный дым валил), с помощью форума было проведено несколько безуспешных попыток,но лето 2012 и зиму 2012-2013 проездили, причем зимой заводились с пол оборота. Но вот летом 2013 был найден мастер, который обещал отрегулировать карб. Согласились и началось. В тот же день сгорел трамблер- заменили, через какое-то время оказалось что заболел стартер -вылечили, но машина так и отказывалась нормально заводиться. Поехали к мастеру- оказалось что так как был заменен новый трамблер и стартер теперь все это нужно было заново настроить (как называется этот прибор я не помню, но он был найден и все настроили). А это уже была зима 2013-2014- машина заводилась нормально, ничего нигде не стучало, и не гремело примерно недели полторы, потом начали стучать пальцы- но не всегда(только когда в горку и без разгона). Утром машина могла просто не завестись- причем у нас два аккумулятора- но это не помогало, вечером же с первой попытки (хотя морозы стояли). И вот потеплело и где-то примерно в марте - у нас новый сюрприз - машина заводиться, работает, выезжать за ворота она глохнет и все не заводиться, постоит 5-10 минут, завелась, поехала. Эта ситуация хоть редко, но повторялась, сейчас же все хуже и хуже. Утром заводится сразу, выезжать у нее сначала как-бы тяга пропадает, т.е ехать перестает,а потом она глохнет и после того как ее заведешь валит черный дым, минут 5 погазуешь - дым исчезает и мы едем, такая же ситуация может повториться в течении дня. А если на улицы очень жарко- то вообще отказывается заводиться (а если и завелась то может заглохнуть)- стоишь как идиот, крутишь этот стартер а он не схватывает. Мы уже не знаем что лечить и к чему опять возвращаться, в чем проблема- может подскажет кто? Всем заранее спасибо.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну для тебя очевидно, для нее - нет))
надо проверить, есть ли искра в момент, когда не заводится
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кузов: cd2v0701175
Искра есть, но как то не постоянно. Проверяли утром когда не могу завестись
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну, и какой из этого надо сделать вывод?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Кузов: cd2v0701175
Какой? Я же не спец. Я не знаю что означает когда искра пропадает
|
|
|
Кузов: cd2v0701175
Неужели трамблер? Так он блин совсем новый в середине зимы брали.
|
|
Последнее редактирование: 03.07.2014 09:42 Редактировал Настена.
|
я не спец , но думаю еслибы трамблер то она бы не завелась даже когда холдная .
|
|
|
Кузов: cd2v0701175
тогда что?
|
|
|
я думаю вам нужно проверить этот датчик ,когда он ломается идет сильное обогащение топливом и поэтому с трубы идет черный дым сильно троит , и очень закопченные свечи , проверить не сложно когда датчик подключин нажмите на газ из трубы будет валить черная копать , а когда от соедините также нажмите на газ и копати не должно быть , разве что старая выйдет немного пару секунд , и троение должно уменьшатса .
|
|
|
Кузов: cd2v0701175
maks.ru писал(а):
я думаю вам нужно проверить этот датчик ,когда он ломается идет сильное обогащение топливом и поэтому с трубы идет черный дым сильно троит , и очень закопченные свечи , проверить не сложно когда датчик подключин нажмите на газ из трубы будет валить черная копать , а когда от соедините также нажмите на газ и копати не должно быть , разве что старая выйдет немного пару секунд , и троение должно уменьшатса .
Щас рабочий день закончится - сразу пойдем глянем. А если датчик не рабочий- до дома то как ехать подключать его или нет.
|
|
|
если датчик не рабочий то подключать его не надо , можно ездить без нево пока не поменяете , у вас уменьшится расход топлива , а когда поменяете датчик расход уменьшится еше немного.
|
|
Последнее редактирование: 03.07.2014 10:51 Редактировал maks.ru.
|
Кузов: cd2v0701175
Спасибо. Теперь главное убрать этот датчик- и завестись
|
|
|
скажите зажигание вам выставляли в сервисе или сами ставили .
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
макс, а ты не думал, что там может быть трещина в компаунте катушки, от температуры она расширяется и шьет?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
возможно я не отрицаю , просто она говорит што трамблер новый поставили .
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
совсем совсем новый? или контрактный?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
онаже меняла один броне провод я думаю если мастер нашол один провод который шет , думаю это он тоже заметелбы.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
без комментариев
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
marat1237 писал(а):
Вам Vovik дал самый лучший совет,поставить инжекторный 92-ой двиг ,в вашей местности за 10тр он найдется вместе с мозгом,за столько же и продадите свой ,они дефицитнее потому что г..но редкое )) установить в течении дня сможет любой ваш знакомый который хоть раз в жизни чинил лесопед,А ежели нет то любиться вам с карбом всю оставшуюся жизнь
Эх, все-таки завидую дальневостокцам, ездят на нормальных машинах, по приемлимым ценам, запчасти всегда в наличии. Живя на ДВ, не раззорился бы на инжекторный двиг. Мне вот мастера объявили цену порядка 50 т.р. (двигатель, мозги, коробка, доставка, работа). Хотя такой проблемы с карбом не возникало, наоборот в холода никак не мог завестись и увеличинный расход бенза беспокоил. С зажиганием все было в порядке, значит остался карб - источник этих проблем. За время эксплуатации авто раза три его промывал, чистил, настраивал, расход не упал, махнул рукой ездил так. Была еще мысля ГБО установить (12-15 т.р.), жалко не удалась (может не хуже инжектора было бы), продал свою лошадку, жизненные обстоятельства, блин... В целом - хорошая машина, привык уже к ней (все-таки моя первая), теперь ностальгия. Поправлю материальное положение возьму инжекторный либас...
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Игариан писал(а):
...не раззорился бы на инжекторный двиг. Мне вот мастера объявили цену порядка 50 т.р. (двигатель, мозги, коробка, доставка, работа).
Если это цена "под ключ", то это очень хорошая цена. Почти даром.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Кузов: cd2v0701175
Зажигание нам выставляли в сервисе
|
|
|
|