Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Что же в конце концов лечить????
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: Что же в конце концов лечить????
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 17.06.2014 г. в 09:58       #82992

Кузов: cd2v0701175
Машинка Libero 2000 г.в, 4G15, бензин. Проблема образовалась сразу после покупки машины- лечить карбюратор(черный дым валил), с помощью форума было проведено несколько безуспешных попыток,но лето 2012 и зиму 2012-2013 проездили, причем зимой заводились с пол оборота. Но вот летом 2013 был найден мастер, который обещал отрегулировать карб. Согласились и началось. В тот же день сгорел трамблер- заменили, через какое-то время оказалось что заболел стартер -вылечили, но машина так и отказывалась нормально заводиться. Поехали к мастеру- оказалось что так как был заменен новый трамблер и стартер теперь все это нужно было заново настроить (как называется этот прибор я не помню, но он был найден и все настроили). А это уже была зима 2013-2014- машина заводилась нормально, ничего нигде не стучало, и не гремело примерно недели полторы, потом начали стучать пальцы- но не всегда(только когда в горку и без разгона). Утром машина могла просто не завестись- причем у нас два аккумулятора- но это не помогало, вечером же с первой попытки (хотя морозы стояли). И вот потеплело и где-то примерно в марте - у нас новый сюрприз - машина заводиться, работает, выезжать за ворота она глохнет и все не заводиться, постоит 5-10 минут, завелась, поехала. Эта ситуация хоть редко, но повторялась, сейчас же все хуже и хуже. Утром заводится сразу, выезжать у нее сначала как-бы тяга пропадает, т.е ехать перестает,а потом она глохнет и после того как ее заведешь валит черный дым, минут 5 погазуешь - дым исчезает и мы едем, такая же ситуация может повториться в течении дня. А если на улицы очень жарко- то вообще отказывается заводиться (а если и завелась то может заглохнуть)- стоишь как идиот, крутишь этот стартер а он не схватывает. Мы уже не знаем что лечить и к чему опять возвращаться, в чем проблема- может подскажет кто? Всем заранее спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.07.2014 г. в 09:04       #83388

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну для тебя очевидно, для нее - нет))
надо проверить, есть ли искра в момент, когда не заводится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 3.07.2014 г. в 09:33       #83389

Кузов: cd2v0701175
Искра есть, но как то не постоянно. Проверяли утром когда не могу завестись
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.07.2014 г. в 09:34       #83390

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну, и какой из этого надо сделать вывод?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 3.07.2014 г. в 09:35       #83391

Кузов: cd2v0701175
Какой? Я же не спец. Я не знаю что означает когда искра пропадает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 3.07.2014 г. в 09:39       #83392

Кузов: cd2v0701175
Неужели трамблер? Так он блин совсем новый в середине зимы брали.
Последнее редактирование: 03.07.2014 09:42 Редактировал Настена.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   3.07.2014 г. в 09:46       #83393
я не спец , но думаю еслибы трамблер то она бы не завелась даже когда холдная .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 3.07.2014 г. в 09:51       #83394

Кузов: cd2v0701175
тогда что?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   3.07.2014 г. в 10:09       #83395
я думаю вам нужно проверить этот датчик ,когда он ломается идет сильное обогащение топливом и поэтому с трубы идет черный дым сильно троит , и очень закопченные свечи , проверить не сложно когда датчик подключин нажмите на газ из трубы будет валить черная копать , а когда от соедините также нажмите на газ и копати не должно быть , разве что старая выйдет немного пару секунд , и троение должно уменьшатса .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 3.07.2014 г. в 10:19       #83396

Кузов: cd2v0701175
maks.ru писал(а):
я думаю вам нужно проверить этот датчик ,когда он ломается идет сильное обогащение топливом и поэтому с трубы идет черный дым сильно троит , и очень закопченные свечи , проверить не сложно когда датчик подключин нажмите на газ из трубы будет валить черная копать , а когда от соедините также нажмите на газ и копати не должно быть , разве что старая выйдет немного пару секунд , и троение должно уменьшатса .
Щас рабочий день закончится - сразу пойдем глянем. А если датчик не рабочий- до дома то как ехать подключать его или нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   3.07.2014 г. в 10:34       #83397
если датчик не рабочий то подключать его не надо , можно ездить без нево пока не поменяете , у вас уменьшится расход топлива , а когда поменяете датчик расход уменьшится еше немного.
Последнее редактирование: 03.07.2014 10:51 Редактировал maks.ru.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 3.07.2014 г. в 10:53       #83398

Кузов: cd2v0701175
Спасибо. Теперь главное убрать этот датчик- и завестись
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   3.07.2014 г. в 11:48       #83402
скажите зажигание вам выставляли в сервисе или сами ставили .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.07.2014 г. в 12:43       #83404

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
макс, а ты не думал, что там может быть трещина в компаунте катушки, от температуры она расширяется и шьет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   3.07.2014 г. в 13:03       #83405
возможно я не отрицаю , просто она говорит што трамблер новый поставили .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.07.2014 г. в 13:26       #83406

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
совсем совсем новый? или контрактный?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   3.07.2014 г. в 13:29       #83407
онаже меняла один броне провод я думаю если мастер нашол один провод который шет , думаю это он тоже заметелбы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.07.2014 г. в 13:38       #83408

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
без комментариев
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 3.07.2014 г. в 20:00       #83416

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
marat1237 писал(а):
Вам Vovik дал самый лучший совет,поставить инжекторный 92-ой двиг ,в вашей местности за 10тр он найдется вместе с мозгом,за столько же и продадите свой ,они дефицитнее потому что г..но редкое )) установить в течении дня сможет любой ваш знакомый который хоть раз в жизни чинил лесопед,А ежели нет то любиться вам с карбом всю оставшуюся жизнь

Эх, все-таки завидую дальневостокцам, ездят на нормальных машинах, по приемлимым ценам, запчасти всегда в наличии. Живя на ДВ, не раззорился бы на инжекторный двиг. Мне вот мастера объявили цену порядка 50 т.р. (двигатель, мозги, коробка, доставка, работа). Хотя такой проблемы с карбом не возникало, наоборот в холода никак не мог завестись и увеличинный расход бенза беспокоил. С зажиганием все было в порядке, значит остался карб - источник этих проблем. За время эксплуатации авто раза три его промывал, чистил, настраивал, расход не упал, махнул рукой ездил так. Была еще мысля ГБО установить (12-15 т.р.), жалко не удалась (может не хуже инжектора было бы), продал свою лошадку, жизненные обстоятельства, блин... В целом - хорошая машина, привык уже к ней (все-таки моя первая), теперь ностальгия. Поправлю материальное положение возьму инжекторный либас...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.07.2014 г. в 02:08       #83430

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Игариан писал(а):
...не раззорился бы на инжекторный двиг. Мне вот мастера объявили цену порядка 50 т.р. (двигатель, мозги, коробка, доставка, работа).
Если это цена "под ключ", то это очень хорошая цена. Почти даром.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 4.07.2014 г. в 02:35       #83434

Кузов: cd2v0701175
Зажигание нам выставляли в сервисе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный