Кузов: cd2v0701175
Машинка Libero 2000 г.в, 4G15, бензин. Проблема образовалась сразу после покупки машины- лечить карбюратор(черный дым валил), с помощью форума было проведено несколько безуспешных попыток,но лето 2012 и зиму 2012-2013 проездили, причем зимой заводились с пол оборота. Но вот летом 2013 был найден мастер, который обещал отрегулировать карб. Согласились и началось. В тот же день сгорел трамблер- заменили, через какое-то время оказалось что заболел стартер -вылечили, но машина так и отказывалась нормально заводиться. Поехали к мастеру- оказалось что так как был заменен новый трамблер и стартер теперь все это нужно было заново настроить (как называется этот прибор я не помню, но он был найден и все настроили). А это уже была зима 2013-2014- машина заводилась нормально, ничего нигде не стучало, и не гремело примерно недели полторы, потом начали стучать пальцы- но не всегда(только когда в горку и без разгона). Утром машина могла просто не завестись- причем у нас два аккумулятора- но это не помогало, вечером же с первой попытки (хотя морозы стояли). И вот потеплело и где-то примерно в марте - у нас новый сюрприз - машина заводиться, работает, выезжать за ворота она глохнет и все не заводиться, постоит 5-10 минут, завелась, поехала. Эта ситуация хоть редко, но повторялась, сейчас же все хуже и хуже. Утром заводится сразу, выезжать у нее сначала как-бы тяга пропадает, т.е ехать перестает,а потом она глохнет и после того как ее заведешь валит черный дым, минут 5 погазуешь - дым исчезает и мы едем, такая же ситуация может повториться в течении дня. А если на улицы очень жарко- то вообще отказывается заводиться (а если и завелась то может заглохнуть)- стоишь как идиот, крутишь этот стартер а он не схватывает. Мы уже не знаем что лечить и к чему опять возвращаться, в чем проблема- может подскажет кто? Всем заранее спасибо.
|
|
|
Кузов: СК
Только мне одному эта ветка напоминает сцену покупки лошади по телефону из фильма "Трест который лопнул" ?
2 Настя:
раз уж взялась за это самостоятельно, померь сопротивление обмоток катушки на горячем двигателе, может чего и найдёшь. И потом облей WD40 все бронепровода с наконечниками.
Кстати вопрос к знатокам, там транзисторный ключ на стороне НН есть? может тупо пайка треснула.
|
|
|
Кузов: cd2v0701175
Я сама ничего не делаю- только спрашиваю - узнаю. Мне в субботу опять везти машину в ремонт. Опять ушлый мастер залечит, так хоть знать буду о чем говорит. Я считаю что это нормально, знать чем тебя лечат в очередной раз
|
|
|
Кузов: cd2v0701175
maks.ru писал(а):
доброе время суток , вам нужно отсоединить кислородный датчик, его еще называют (лямба-зонд) , он находится на выходном коллекторе , это если открыть капот и смотреть на двигатель и радиатор то между ними на двигателе будет металлическая зашита от неё еще отходит гофра к большой пластмассовой штуки ,которая идет и одевается на карбюратор , вопшем из этой металлической зашиты будет выходить два провода или один в изоляции серой такой , он идет под трамблер , там будет штэкер отсоедините ево , если карбюратор чистый и прокладка под ним нормальная то у вас после запуска двигателя должен пропасть черный дым из трубы и увеличится мощность . если так и будет то вам нужно поменять этот датчик .
Добрый день. Кислородный датчик отсоединили, машина завелась с пол оборота. Из трубы черный дым- и пока ехали до дома (км 20) он не пропал. При выключении зажигания- появилось калийное зажигание (уже забыли что это такое). На горячем двигатели заслонка оказалась только на половину открыта. Заслонку открыли- утром на холодную она была закрыта. Завелась машинка утром сразу- дыма черного не было. Но вот пока ехали в пути попался небольшой пригорок- вот почему то на подъеме заглохли. Пока поднимались- раза 3 заглохли(хорошо трасса не центральная). Заводилась сразу. После минут 20 стоянки- машина завелась только с 3-его раза и с педалью газа.
Теперь что, можно точно сказать что это карбюратор или все таки нет?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Настена писал(а):
maks.ru писал(а):
доброе время суток , вам нужно отсоединить кислородный датчик, его еще называют (лямба-зонд) , он находится на выходном коллекторе , это если открыть капот и смотреть на двигатель и радиатор то между ними на двигателе будет металлическая зашита от неё еще отходит гофра к большой пластмассовой штуки ,которая идет и одевается на карбюратор , вопшем из этой металлической зашиты будет выходить два провода или один в изоляции серой такой , он идет под трамблер , там будет штэкер отсоедините ево , если карбюратор чистый и прокладка под ним нормальная то у вас после запуска двигателя должен пропасть черный дым из трубы и увеличится мощность . если так и будет то вам нужно поменять этот датчик .
Добрый день. Кислородный датчик отсоединили, машина завелась с пол оборота. Из трубы черный дым- и пока ехали до дома (км 20) он не пропал. При выключении зажигания- появилось калийное зажигание (уже забыли что это такое). На горячем двигатели заслонка оказалась только на половину открыта. Заслонку открыли- утром на холодную она была закрыта. Завелась машинка утром сразу- дыма черного не было. Но вот пока ехали в пути попался небольшой пригорок- вот почему то на подъеме заглохли. Пока поднимались- раза 3 заглохли(хорошо трасса не центральная). Заводилась сразу. После минут 20 стоянки- машина завелась только с 3-его раза и с педалью газа.
Теперь что, можно точно сказать что это карбюратор или все таки нет?
Лень писать все по 100 раз
читайте тут
www.drive2.ru/l/288230376153100061/
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Кузов: cd2v0701175
Спасибо конечно, я все это уже читала, ничего сами уже регулировать не будем, это все проходили.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
Если это цена "под ключ", то это очень хорошая цена. Почти даром.[/quote]
за 20-25к на авито валом битья для свапа можно взять целый авто еше и З/П останутся , но пусть даже контракт ,комплект будет также 25-30к с доставкой а за остаток в 20к я даже будучи слепым свапнул бы это за два три дня
|
|
|
скажите вы датчик обратно подсоединили или нет , и кажите на холодную есть прогревочные или нет двигатель сразу в течение минуты начинает держать ровные по слуху большие обороты или нужно педалью выранивать (прогазовывать ).
|
|
|
Кузов: cd2v0701175
Доброе утро. Датчик не подсоеденили. Машина на холодную раьотает на повышенных и потихоньку их скидывает. Работает сейчас ровно очень тихо. Единственное может заглохнуть при остановке на подьеме. И при движении задним ходом.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
marat1237 писал(а):
за 20-25к на авито валом битья для свапа можно взять целый авто...
контракт ,комплект будет также 25-30к
Хорошо там у вас, по ту сторону. Японки живые даром раздают. У нас такого нет.
Давай прикинем:
1. двигатель комплектный с навесным.
2. патрубки впускные, выхлоп.
3. считалка, резисторпак и прочая требуха, которая отдельно от двигателя в подкапотке.
4. коса не резанная с мозгом
5. топливный бак с насосом (желательно) или хотябы насос
5.1 топливная магистраль другая +фильтр
6. коробка
7.1. если был автомат, то еще педали, главный сцепления и селектор с тросами
7.2. если чеведе, то еще задний редуктор
8. про радиатор не забываем и еще кучу всякой мелочевки, которая вылезет в процессе
9. работа по установке
10. работа по электрике
Как думаешь, сколько останется автосервису с того полтинника?
И вообще, у меня складывается впечатление, Марат, что лично Вы никогда свапом не занимались.
|
|
Последнее редактирование: 05.07.2014 05:33 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
я на днях постораюсь найти причину, по чему она глохнет у моего знакомого такаеже причина тоже глохнет задним ходом и в перёд тоже при нагрузке на пример в горку . и при возможности поменяйте броне провода , поставте( нжк - они синие ) правда они дорогие .
|
|
|
Кузов: cd2v0701175
Короче так были у ремонтников., нам почистили свечи., сняли крышку трамблера., почистили ее там был жжен контакт на угольке. Короче сказали что проблема была в этом. Но вот когда стали отьезжать заглохли. Пришлось искать причину., оказолось что не работает датчик., который включает ваккумник который повышает обороты при включении фар. Поменяли его. Но оказалось что и мембранный вакумник(находится под воздушным фильтром) работает не полную мощнось. Как правильно называются все эти детали не знаю., называю так как называл мастеровой. Вот как то так.
|
|
|
эти детали которые вам поменли (вакумник и мембрана) они не причем .
|
|
Последнее редактирование: 05.07.2014 16:11 Редактировал maks.ru.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
И вообще, у меня складывается впечатление, Марат, что лично Вы никогда свапом не занимались.[/quote]
свой седан я покупал без двс радиатора и пр мелочевки за 50тр , а все необходимое ,плюс еше и некоторые детали про запас ,мне сняли и выслали с донора который я купил за 12т а потом продал за 8т тут же на форуме не касаясь пальцем о него,
И собрал и завел его тоже сам ,при том что кроме грузовиков я в других авто не шарил , Но тут конечно же форум помог че греха таить.
А по теме ,то весь список который ты накатал находится вот здесь
www.avito.ru/rossiya/avtomobili_s_probegom/mitsubishi/lancer?f=188_885b889&s=1
можно даже выбрать город поближе да еше и поторговаться,так че это у вас на дальнем все сложновато как то а у нас все проще пареной
|
|
|
Кузов: cd2v0701175
Мембрану нам не поменяли- у них нет такой запчасти. До Артема доехали да и ладно, я не знаю куда обращаться.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
саммое время задуматься о постройке вигвама вокруг авто,зима не за горами)))
|
|
|
у вас сейчас бывает такое что периодически на ходу дергается движок , как бы торит сильно .
|
|
|
Кузов: cd2v0701175
Нет. Ничего подобного не происходит. сейчас все работает нормально
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
marat1237 писал(а):
свой седан я покупал без двс радиатора и пр мелочевки... собрал и завел его тоже сам...
у нас все проще пареной
а, ну тогда все круто и по-чесноку. Только установка в цб4 запчастей от цб4 - это не свап. Это ремонт с использованием запчастей с пульного донора. Вот еслиб был куплен цб4а без мотора и установлен в него двигатель, скажем, от донора п35в - это свап.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
начсет конкретного продавца - хз, но столько и стоят
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|