Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Что же в конце концов лечить????
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123456
Сообщения темы: Что же в конце концов лечить????
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 17.06.2014 г. в 09:58       #82992

Кузов: cd2v0701175
Машинка Libero 2000 г.в, 4G15, бензин. Проблема образовалась сразу после покупки машины- лечить карбюратор(черный дым валил), с помощью форума было проведено несколько безуспешных попыток,но лето 2012 и зиму 2012-2013 проездили, причем зимой заводились с пол оборота. Но вот летом 2013 был найден мастер, который обещал отрегулировать карб. Согласились и началось. В тот же день сгорел трамблер- заменили, через какое-то время оказалось что заболел стартер -вылечили, но машина так и отказывалась нормально заводиться. Поехали к мастеру- оказалось что так как был заменен новый трамблер и стартер теперь все это нужно было заново настроить (как называется этот прибор я не помню, но он был найден и все настроили). А это уже была зима 2013-2014- машина заводилась нормально, ничего нигде не стучало, и не гремело примерно недели полторы, потом начали стучать пальцы- но не всегда(только когда в горку и без разгона). Утром машина могла просто не завестись- причем у нас два аккумулятора- но это не помогало, вечером же с первой попытки (хотя морозы стояли). И вот потеплело и где-то примерно в марте - у нас новый сюрприз - машина заводиться, работает, выезжать за ворота она глохнет и все не заводиться, постоит 5-10 минут, завелась, поехала. Эта ситуация хоть редко, но повторялась, сейчас же все хуже и хуже. Утром заводится сразу, выезжать у нее сначала как-бы тяга пропадает, т.е ехать перестает,а потом она глохнет и после того как ее заведешь валит черный дым, минут 5 погазуешь - дым исчезает и мы едем, такая же ситуация может повториться в течении дня. А если на улицы очень жарко- то вообще отказывается заводиться (а если и завелась то может заглохнуть)- стоишь как идиот, крутишь этот стартер а он не схватывает. Мы уже не знаем что лечить и к чему опять возвращаться, в чем проблема- может подскажет кто? Всем заранее спасибо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 4.07.2014 г. в 02:46       #83436

Кузов: СК
Только мне одному эта ветка напоминает сцену покупки лошади по телефону из фильма "Трест который лопнул" ?

2 Настя:
раз уж взялась за это самостоятельно, померь сопротивление обмоток катушки на горячем двигателе, может чего и найдёшь. И потом облей WD40 все бронепровода с наконечниками.
Кстати вопрос к знатокам, там транзисторный ключ на стороне НН есть? может тупо пайка треснула.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 4.07.2014 г. в 03:09       #83438

Кузов: cd2v0701175
Я сама ничего не делаю- только спрашиваю - узнаю. Мне в субботу опять везти машину в ремонт. Опять ушлый мастер залечит, так хоть знать буду о чем говорит. Я считаю что это нормально, знать чем тебя лечат в очередной раз
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 4.07.2014 г. в 03:19       #83439

Кузов: cd2v0701175
maks.ru писал(а):
доброе время суток , вам нужно отсоединить кислородный датчик, его еще называют (лямба-зонд) , он находится на выходном коллекторе , это если открыть капот и смотреть на двигатель и радиатор то между ними на двигателе будет металлическая зашита от неё еще отходит гофра к большой пластмассовой штуки ,которая идет и одевается на карбюратор , вопшем из этой металлической зашиты будет выходить два провода или один в изоляции серой такой , он идет под трамблер , там будет штэкер отсоедините ево , если карбюратор чистый и прокладка под ним нормальная то у вас после запуска двигателя должен пропасть черный дым из трубы и увеличится мощность . если так и будет то вам нужно поменять этот датчик .
Добрый день. Кислородный датчик отсоединили, машина завелась с пол оборота. Из трубы черный дым- и пока ехали до дома (км 20) он не пропал. При выключении зажигания- появилось калийное зажигание (уже забыли что это такое). На горячем двигатели заслонка оказалась только на половину открыта. Заслонку открыли- утром на холодную она была закрыта. Завелась машинка утром сразу- дыма черного не было. Но вот пока ехали в пути попался небольшой пригорок- вот почему то на подъеме заглохли. Пока поднимались- раза 3 заглохли(хорошо трасса не центральная). Заводилась сразу. После минут 20 стоянки- машина завелась только с 3-его раза и с педалью газа.
Теперь что, можно точно сказать что это карбюратор или все таки нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 4.07.2014 г. в 05:20       #83440

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Настена писал(а):
maks.ru писал(а):
доброе время суток , вам нужно отсоединить кислородный датчик, его еще называют (лямба-зонд) , он находится на выходном коллекторе , это если открыть капот и смотреть на двигатель и радиатор то между ними на двигателе будет металлическая зашита от неё еще отходит гофра к большой пластмассовой штуки ,которая идет и одевается на карбюратор , вопшем из этой металлической зашиты будет выходить два провода или один в изоляции серой такой , он идет под трамблер , там будет штэкер отсоедините ево , если карбюратор чистый и прокладка под ним нормальная то у вас после запуска двигателя должен пропасть черный дым из трубы и увеличится мощность . если так и будет то вам нужно поменять этот датчик .
Добрый день. Кислородный датчик отсоединили, машина завелась с пол оборота. Из трубы черный дым- и пока ехали до дома (км 20) он не пропал. При выключении зажигания- появилось калийное зажигание (уже забыли что это такое). На горячем двигатели заслонка оказалась только на половину открыта. Заслонку открыли- утром на холодную она была закрыта. Завелась машинка утром сразу- дыма черного не было. Но вот пока ехали в пути попался небольшой пригорок- вот почему то на подъеме заглохли. Пока поднимались- раза 3 заглохли(хорошо трасса не центральная). Заводилась сразу. После минут 20 стоянки- машина завелась только с 3-его раза и с педалью газа.
Теперь что, можно точно сказать что это карбюратор или все таки нет?


Лень писать все по 100 раз
читайте тут
www.drive2.ru/l/288230376153100061/
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 4.07.2014 г. в 05:48       #83441

Кузов: cd2v0701175
Спасибо конечно, я все это уже читала, ничего сами уже регулировать не будем, это все проходили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 4.07.2014 г. в 12:23       #83450

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
Если это цена "под ключ", то это очень хорошая цена. Почти даром.[/quote]


за 20-25к на авито валом битья для свапа можно взять целый авто еше и З/П останутся , но пусть даже контракт ,комплект будет также 25-30к с доставкой а за остаток в 20к я даже будучи слепым свапнул бы это за два три дня
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   4.07.2014 г. в 17:47       #83462
скажите вы датчик обратно подсоединили или нет , и кажите на холодную есть прогревочные или нет двигатель сразу в течение минуты начинает держать ровные по слуху большие обороты или нужно педалью выранивать (прогазовывать ).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 5.07.2014 г. в 01:45       #83474

Кузов: cd2v0701175
Доброе утро. Датчик не подсоеденили. Машина на холодную раьотает на повышенных и потихоньку их скидывает. Работает сейчас ровно очень тихо. Единственное может заглохнуть при остановке на подьеме. И при движении задним ходом.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.07.2014 г. в 05:31       #83476

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
marat1237 писал(а):
за 20-25к на авито валом битья для свапа можно взять целый авто...
контракт ,комплект будет также 25-30к


Хорошо там у вас, по ту сторону. Японки живые даром раздают. У нас такого нет.
Давай прикинем:
1. двигатель комплектный с навесным.
2. патрубки впускные, выхлоп.
3. считалка, резисторпак и прочая требуха, которая отдельно от двигателя в подкапотке.
4. коса не резанная с мозгом
5. топливный бак с насосом (желательно) или хотябы насос
5.1 топливная магистраль другая +фильтр
6. коробка
7.1. если был автомат, то еще педали, главный сцепления и селектор с тросами
7.2. если чеведе, то еще задний редуктор
8. про радиатор не забываем и еще кучу всякой мелочевки, которая вылезет в процессе
9. работа по установке
10. работа по электрике
Как думаешь, сколько останется автосервису с того полтинника?

И вообще, у меня складывается впечатление, Марат, что лично Вы никогда свапом не занимались.
Последнее редактирование: 05.07.2014 05:33 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   5.07.2014 г. в 09:33       #83478
я на днях постораюсь найти причину, по чему она глохнет у моего знакомого такаеже причина тоже глохнет задним ходом и в перёд тоже при нагрузке на пример в горку . и при возможности поменяйте броне провода , поставте( нжк - они синие ) правда они дорогие .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 5.07.2014 г. в 14:26       #83482

Кузов: cd2v0701175
Короче так были у ремонтников., нам почистили свечи., сняли крышку трамблера., почистили ее там был жжен контакт на угольке. Короче сказали что проблема была в этом. Но вот когда стали отьезжать заглохли. Пришлось искать причину., оказолось что не работает датчик., который включает ваккумник который повышает обороты при включении фар. Поменяли его. Но оказалось что и мембранный вакумник(находится под воздушным фильтром) работает не полную мощнось. Как правильно называются все эти детали не знаю., называю так как называл мастеровой. Вот как то так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   5.07.2014 г. в 16:10       #83483
эти детали которые вам поменли (вакумник и мембрана) они не причем .
Последнее редактирование: 05.07.2014 16:11 Редактировал maks.ru.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 5.07.2014 г. в 19:37       #83488

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
И вообще, у меня складывается впечатление, Марат, что лично Вы никогда свапом не занимались.[/quote]

свой седан я покупал без двс радиатора и пр мелочевки за 50тр , а все необходимое ,плюс еше и некоторые детали про запас ,мне сняли и выслали с донора который я купил за 12т а потом продал за 8т тут же на форуме не касаясь пальцем о него,
И собрал и завел его тоже сам ,при том что кроме грузовиков я в других авто не шарил , Но тут конечно же форум помог че греха таить.
А по теме ,то весь список который ты накатал находится вот здесь
www.avito.ru/rossiya/avtomobili_s_probegom/mitsubishi/lancer?f=188_885b889&s=1
можно даже выбрать город поближе да еше и поторговаться,так че это у вас на дальнем все сложновато как то а у нас все проще пареной
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 7.07.2014 г. в 02:27       #83516

Кузов: cd2v0701175
Мембрану нам не поменяли- у них нет такой запчасти. До Артема доехали да и ладно, я не знаю куда обращаться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 7.07.2014 г. в 13:56       #83532

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
саммое время задуматься о постройке вигвама вокруг авто,зима не за горами)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   7.07.2014 г. в 15:49       #83544
у вас сейчас бывает такое что периодически на ходу дергается движок , как бы торит сильно .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Настена Пользователь в оффлайне  |  Постов: 66  |    |  Откуда: 25rus 9.07.2014 г. в 10:50       #83592

Кузов: cd2v0701175
Нет. Ничего подобного не происходит. сейчас все работает нормально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.07.2014 г. в 17:51       #83601

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
marat1237 писал(а):
свой седан я покупал без двс радиатора и пр мелочевки... собрал и завел его тоже сам...
у нас все проще пареной

а, ну тогда все круто и по-чесноку. Только установка в цб4 запчастей от цб4 - это не свап. Это ремонт с использованием запчастей с пульного донора. Вот еслиб был куплен цб4а без мотора и установлен в него двигатель, скажем, от донора п35в - это свап.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 9.07.2014 г. в 20:55       #83603

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
просто хотел сказать что авто нашего поколения не такие уж и сложные как и ситуация с З/Ч на них.
А скажи пожалуйста вот эти объявы на дроме где vr-4 распилы за 120к правда или развод?

vladivostok.drom.ru/mitsubishi/galant/11573504.html
vladivostok.drom.ru/mitsubishi/galant/10684268.html
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.07.2014 г. в 03:03       #83609

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
начсет конкретного продавца - хз, но столько и стоят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123456
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный