Давно стал замечать что после поездок до передних колес не дотронутся, до такой степени они раскалены, да и колодки быстро стираются и гудят сильно при торможении, меняю каждые 10000км, ставлю TRW, на других машинах они если не холодные так чуть тёплые, проверял и на машинах друзей и на своих рабочих. Естественно перебирал и смазывал направляющие, колодки раздвигаются нормально без особых усилий отверткой на левом колесе, на правом тяжелее, поршень тормозной и его манжеты не менял, так как разжимается нормально, хотел сменить жидкость тормозную, но страшно трогать штуцер прокачки, так как боюсь что не отвернётся или сломается и тогда будет хреново, до меня неизвестно когда его отворачивали, а только я 3 года езжу и к нему не притрагивался, сменил жижу частично откачав из бачка шприцом и залил новую и так несколько раз разжимая и сжимая суппора, жижа чистая и была не сильно грязная. Стал разбиратся и эксперементировать сегодня, после стоянки поддомкратил колесо, покрутил одним пальцем, колесо сделало где то 1,5 оборота, довольно легко я считаю, потом понажимал на педаль тормоза, стало вращатся потуже одной рукой, а если завести двигатель и понажимать на педаль тормоза то колесо 2 руками сложно провернуть, еле крутится, если заглушить и понажимать педальку то чуть легче но всеравно тока 2 руками крутится.
После поездки поддомкратил колесо, вращается туговато но 1 рукой провернуть можно, после нажатия на педаль вращается уже туже, а на рабочем движке после нажатием на педальку, руками вообще сложно провернуть. Видимо после стоянки колодки сами расслабляют хватку именно по этому я продолжительное время не мог понять почему колеса греются если крутятся легко. Завтра попробую с вакуумника шланг скинуть, чтоб он не работал и прокатится, будут ли греться колесные диски. Хочется услышать ваши советы по данной проблеме
С чего начинать поиск? И что делать если все таки штуцер прокачки не отвернется или сломается?
Попытался описать как можно подробнее.