Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Утечка тока
Ostapalex@mail.ru Пользователь в оффлайне   Ли́беро (итал. libero — свободный)  |  Постов: 87  |    |  Откуда: Свердловская область г.Лесной 10.07.2014 г. в 23:24       #83631

Двигатель: 4G92 1.6 1999г.в.
Кузов: CB4W-0100611
Подскажите кто, что знает и кто что посоветует. Итак имеем машину с АКБ, за ночь высаживает АКБ в 0. Утечка 1.41 Ампер. Дем ездишь все ok. Отключение "гены", сигналки, магнитолы, мозгов и предохранителей не дало результатов. Вопрос: Куда уходит ток?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.07.2014 г. в 02:20       #83696

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ну вот что тут скажешь после этого?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Ostapalex@mail.ru Пользователь в оффлайне   Ли́беро (итал. libero — свободный)  |  Постов: 87  |    |  Откуда: Свердловская область г.Лесной 14.07.2014 г. в 22:31       #83726

Двигатель: 4G92 1.6 1999г.в.
Кузов: CB4W-0100611
Итак проверка результатов не принесла.
1. Был оплавлен гена там где провод на гайку прикручивается.Разобрал починил, зарядка идет но лампа акб при повороте ключа не загорается ( проверял целая)
2. Ток утечки так и есть 1.100 Ампера, вынимал все предохранители,Отключал гену притом. Изменений нет.
3 Но есть результат. При отключении плавких вставок в блоке предохранителей которые в моторном отсеке идут на I.обогрев заднего стекла,II.аварийная сигнализация,III зарядка. и цепи питания при этом гена отключен физически то есть фишка его и провод на гайке. Вот тогда все ок.Как только подключаю гену либо один из вышесказанных плавких вставок то все 1.100-1146 Ампер.Акб если неотключить на ночь то садится в полный ноль. Вот что еще делать, фантазия иссякла. Может кто с таким сталкивался?
Последнее редактирование: 14.07.2014 22:33 Редактировал Ostapalex@mail.ru.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.07.2014 г. в 02:21       #83728

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ostapalex@mail.ru писал(а):
Итак проверка результатов не принесла...
Но есть результат. При отключении плавких вставок ... и цепи питания ... тогда все ок. Как только подключаю гену либо один из вышесказанных плавких вставок то все 1.100-1146 Ампер.

Блять, ну ты пиздец охуеть, прости меня господи. Не находишь, что путаешься в показаниях?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 15.07.2014 г. в 02:47       #83729
эээ. провод оплавился?
Если мне память не изменяет то на 92 моторе гена сзади мотора ( между моторным щитом и мотором. ). а провод от генератора вроде как идет сзади мотора в гофре такой. и идет он прямо в блок предохранителей под капотом.
ты бы проверил его тоже.. хотя он вроде к аккуму на прямую идет.
теперьт относительно предохранителей.. система зарядки - 80 амперный предохер. которые еще на болтах.. и как ты его отключаешь? откручиваешь болты прям? сомнительно.. там вроде как чуть ли не блок предов надо разобрать при этом.. далее - система обогрева заднего стекла. фактически напрямую к этой же самой системе зарядки подключена. но что характерно только через неё и питается. тоесть выкрутив преждохер на 80 ампер ты отключишь её сто пудов. и никакие шаманства со вставлением туда предохранителя не помогут.
а вот аварийка ( ну по крайней мере так нарисовано) вроде как даже тупо на неё и идет. хотя есть и еще какая то ссылка в общем предохранителе( который врубает всякие приборы и указатели).

в общем дурдом на выезде.

итак - блок предохраниелей под капотом разбирал? там мха нет?

ну и провод что за мотором проверь - авось там еще чего то внутри поплавилось ( тот что на генератор идет).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 15.07.2014 г. в 02:59       #83730

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
VovikN писал(а):
эээ. провод оплавился?

провод что за мотором проверь - авось там еще чего то внутри поплавилось ( тот что на генератор идет).


вот проблема и локализовалась хотя бы частично
расплетай гофру на гену и ищи сплавившиеся провода

"я так думаю!"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный