Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

[Москва] Снова про радиатор 4G92
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: [Москва] Снова про радиатор 4G92
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 23.07.2014 г. в 16:00       #83934

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Стоял вчера в пробке (не сильно долго, да и не очень жарко было), при трогании раздался хлопок и из под капота повалил пар. Итог: патрубки целы, расширительный до горла полный, пластиковая колба по низу радиатора в районе патрубка разорвана. Температура в момент всего этого была ниже середины, да она у меня выше и не поднимается никогда.

Пока ждал буксир, полез в интернет, там миллион мнений, все разные. Так вот хочу знать мнение местных отцов.

1) Многие доказывают что всему виной пробка радиатора, но в расширительный-то у меня перепустило?

2) Многие кричат что клапан прогорел, но это вообще непонятно при чем тут....

3) Миллионы кричат, что пробило прокладку, но визуально из под бошки не льет, и ДВИГАТЕЛЬ НОРМАЛЬНО ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ .

4) Кто-то еще говорит про помпу.... И про термостат, но термостат я менял зимой.


Короче обойдусь ли я заменой радиатора, или искать еще где проблему?


Заодно: куплю радиатор в Москве, если это меня спасет ))))


ПС: чуть позже фото кину, с телефона не получается....
Последнее редактирование: 30.07.2014 00:05 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 30.07.2014 г. в 20:36       #84085

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
legisrt@yandex.ru писал(а):
У меня из таких трещинок антифриз пошел. Так что вози с собой холодную сварку на всякий случай.если потекёт хол сварка точно не поможет!!!личный опыт!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 30.07.2014 г. в 22:08       #84088

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
У меня из таких трещинок антифриз пошел. Так что вози с собой холодную сварку на всякий случай.если потекёт хол сварка точно не поможет!!!личный опыт!!![/quote]
Я с заляпанным бачком так 2 года ездию. Да, если поверхность плохо подготовлена и холодная и сварка не очень, то отвалится быстро.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 31.07.2014 г. в 00:03       #84089

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Как бы там не было, я расстроился очень....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 1.08.2014 г. в 10:41       #84117

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Да че париться - не течет и слава богу, ездий, пока все норм и не морочься. Потечет- поменяешь, делов то. Тоже мне проблема.
За "писот" рублей нормальный радиатор, на жигули дороже стоит))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 1.08.2014 г. в 11:35       #84121

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Stannn писал(а):
Да че париться - не течет и слава богу, ездий, пока все норм и не морочься. Потечет- поменяешь, делов то. Тоже мне проблема.
За "писот" рублей нормальный радиатор, на жигули дороже стоит))


Не, 500 это типа экономия. Новый неоригинал 3500, а этот 2500, плюс на 500 заправил, чтобы забрать. Лишь бы не на трассе блин....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.08.2014 г. в 11:56       #84123

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
vito-m6 писал(а):
этот 2500
фигасе... я свой даром отдавал - никто не взял. Так и выбросил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 1.08.2014 г. в 13:36       #84127

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
vito-m6 писал(а):
Stannn писал(а):
Да че париться - не течет и слава богу, ездий, пока все норм и не морочься. Потечет- поменяешь, делов то. Тоже мне проблема.
За "писот" рублей нормальный радиатор, на жигули дороже стоит))


Не, 500 это типа экономия. Новый неоригинал 3500, а этот 2500, плюс на 500 заправил, чтобы забрать. Лишь бы не на трассе блин....


Тогда актуальней мой первый пост в этой теме...


О да, я недавно стоял с треснутым радиатором на трассе в безлюдном месте, ладно хоть днем. Короче там целая история, если б не добрый дальнобой который остановился и по рации народ поспрашал у кого вода есть, долго бы мы куковали где то под саратовом...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 1.08.2014 г. в 14:52       #84131

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
vito-m6 писал(а):
этот 2500
фигасе... я свой даром отдавал - никто не взял. Так и выбросил.


я 3500 новый брал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stannn Пользователь в оффлайне  |  Постов: 177  |    |  Откуда: 52 Нижний Новгород 2.08.2014 г. в 11:46       #84144

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
я счас глянул 2464 новый, потом 2773 и 3245 варианты цена на новые. за 3600 Ниссенс...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный