Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Стоял вчера в пробке (не сильно долго, да и не очень жарко было), при трогании раздался хлопок и из под капота повалил пар. Итог: патрубки целы, расширительный до горла полный, пластиковая колба по низу радиатора в районе патрубка разорвана. Температура в момент всего этого была ниже середины, да она у меня выше и не поднимается никогда.
Пока ждал буксир, полез в интернет, там миллион мнений, все разные. Так вот хочу знать мнение местных отцов.
1) Многие доказывают что всему виной пробка радиатора, но в расширительный-то у меня перепустило?
2) Многие кричат что клапан прогорел, но это вообще непонятно при чем тут....
3) Миллионы кричат, что пробило прокладку, но визуально из под бошки не льет, и ДВИГАТЕЛЬ НОРМАЛЬНО ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ .
4) Кто-то еще говорит про помпу.... И про термостат, но термостат я менял зимой.
Короче обойдусь ли я заменой радиатора, или искать еще где проблему?
Заодно: куплю радиатор в Москве, если это меня спасет ))))
ПС: чуть позже фото кину, с телефона не получается....
|
|
Последнее редактирование: 30.07.2014 00:05 Редактировал vito-m6.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
legisrt@yandex.ru писал(а):
У меня из таких трещинок антифриз пошел. Так что вози с собой холодную сварку на всякий случай.если потекёт хол сварка точно не поможет!!!личный опыт!!!
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
У меня из таких трещинок антифриз пошел. Так что вози с собой холодную сварку на всякий случай.если потекёт хол сварка точно не поможет!!!личный опыт!!![/quote]
Я с заляпанным бачком так 2 года ездию. Да, если поверхность плохо подготовлена и холодная и сварка не очень, то отвалится быстро.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Как бы там не было, я расстроился очень....
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Да че париться - не течет и слава богу, ездий, пока все норм и не морочься. Потечет- поменяешь, делов то. Тоже мне проблема.
За "писот" рублей нормальный радиатор, на жигули дороже стоит))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Stannn писал(а):
Да че париться - не течет и слава богу, ездий, пока все норм и не морочься. Потечет- поменяешь, делов то. Тоже мне проблема.
За "писот" рублей нормальный радиатор, на жигули дороже стоит))
Не, 500 это типа экономия. Новый неоригинал 3500, а этот 2500, плюс на 500 заправил, чтобы забрать. Лишь бы не на трассе блин....
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
vito-m6 писал(а):
этот 2500
фигасе... я свой даром отдавал - никто не взял. Так и выбросил.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
vito-m6 писал(а):
Stannn писал(а):
Да че париться - не течет и слава богу, ездий, пока все норм и не морочься. Потечет- поменяешь, делов то. Тоже мне проблема.
За "писот" рублей нормальный радиатор, на жигули дороже стоит))
Не, 500 это типа экономия. Новый неоригинал 3500, а этот 2500, плюс на 500 заправил, чтобы забрать. Лишь бы не на трассе блин....
Тогда актуальней мой первый пост в этой теме...
О да, я недавно стоял с треснутым радиатором на трассе в безлюдном месте, ладно хоть днем. Короче там целая история, если б не добрый дальнобой который остановился и по рации народ поспрашал у кого вода есть, долго бы мы куковали где то под саратовом...
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
vito-m6 писал(а):
этот 2500
фигасе... я свой даром отдавал - никто не взял. Так и выбросил.
я 3500 новый брал
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
я счас глянул 2464 новый, потом 2773 и 3245 варианты цена на новые. за 3600 Ниссенс...
|
|
|
|