большой расход топлива двиг 4 g15 свечи черные сухие когда прогревается дым черный как прогреется перестает быть черным думаю что то с карбом что подскажите стоит ли лезть в карб где заказать рем комплект на карл и куда смотреть и что крутить при большом расходе жрет примерно 20 на 100 она так и меня сьест или меня жена из дома выгонит помогите советом
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2W
посмотри датчик расхода воздуха стоит после воздушного фильтра или датчик кислородый лямба зонд а коллекторе.
|
|
biut
|
может ли быть большой расход из за неисправного лямбд зонда как его проверить и как он может корректировать со
|
|
|
может ли быть большой расход из за неисправного лЯмбд зонда как его проверить?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Может. Проверить осциллографом по мануалу.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB-2V
Какого года машинка у Вас,уважаемый и сколько лет её эксплуатируете???
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
zarypov_damir1985 писал(а):
может ли быть большой расход из за неисправного лЯмбд зонда как его проверить?
на карбюраторе - практически нет. Лямбда лишь немного корректирует смесь в сторону ОБОГАЩЕНИЯ. А основной расход определяется парой ГТЖ-ГВЖ. Грязь в карбюраторе и его полная разрегулированность - в 95% причина повышенного расхода.
Остальные 5% - это спущенные покрышки, буксующее сцепление (фрикционы в акпп), стиль езды, багажник на крыше, перегруз.
Самый простой способ диагностики мотора - по свечам. Они должны быть сухие и со светло-коричневым, даже сероватым нагаром. Значит смесь немного обедненная, а значит экономично, и лямбда работает. А на разгоне клапан лямбда корректировки добавляет топлива в канал эмульсионной трубки ГВЖ в обход ГТЖ, тем самый обогащая немного смесь.
|
|
Последнее редактирование: 13.08.2014 18:02 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Stannn писал(а):
заметил, что у многих с карбюраторами проблемы расход, дым, не тянет. И толком починить никто так и не может.
Я бы сделал так - попробовал помыть, порегулировать родной. Не получилось бы , тогда б выкинул, приколхозил бы жигулевский.
И установил бы газ. Оборудование 2го поколения копеечное, ставить просто, экономия на горючке 40%.
А я поддержу Стана, хотя сам на газе и не ездил, но во время владения неоднократно подумывал об установке ГБО. т.к. чистка карбюратора только слегка решила проблему большого расхода (ну не 20, конечно, а 15 точно да и то по городу). Ведь инжекторный мотор ставить дорого, а ГБО всего 12-15 т.р. второго поколения ну а какого еще ставить на карбюраторный двиг, плюс цена на газ в два раза ниже бензина. Да и к тому же еще один плюс: появилась бы дополнительная возможность завода авто на газу, а я смотрю это проблема многих карбовых Либер даже на горячую. Есть конечно недостатки, но из зол нужно выбирать лучшее.
Не пойму только смысл внедрения жугулевского карба и газа. Можно и с родным. Изучил тут конструкцию врезки газовых штуцеров в карбюратор и пришел к выводу что газ при прохождении использует только заслонки и диффузеры карбюратора. Так что пофиг какой карб.
|
|
Последнее редактирование: 13.08.2014 19:46 Редактировал Игариан.
|
авто пользуюсь не давно авто 2001 года
|
|
|
|