Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Потеря мощности при разгоне
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Потеря мощности при разгоне
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 18.08.2014 г. в 19:01       #84574

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Доброго времени суток всем.

В последние недели 3 памперс начал жестко тупить при разгоне. Если раньше при старте с места давишь на педаль и обороты 2100-2400 - довольно резво подрывалась, то щас обороты доходят до 3000-3500, мотор ревет, а машина еле едет. Потом переключается передача и езда становится живее.

Думал на лямбду - поменял на новую от Denso. Не помогло. Думал, что катализатор засрался - вырезали мне катализатор, вставили обманку. Ехать стала легче, процентов на 10. Общие симптомы остались. Уже не знаю, на что думать. Топливный фильтр был заменен 3000 км назад. Есть у кого какие соображения?

P.S. 1993 г.в. кузов CD5W, двигатель 4G93, автомат, полный привод.
Последнее редактирование: 18.08.2014 19:02 Редактировал clickme.Причина: инфа о машине
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 21.08.2014 г. в 08:50       #84619

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
свап на механику дело не хитрое при условии наличия всех запчастей я в данный момент как раз этим занимаюсь, я бы все сфотал и показал , но у меня с фотиком проблемы да и ковыряюсь я с ней 2 раза в неделю по 2 часа в день. Так что не да фото отчета,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 21.08.2014 г. в 12:39       #84642

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Блин, ну тыб хоть немного по форуму пошуршал. Тебе подойдет любая коробка от любого поперечного 4Gxx мотора нашего поколения. Вопрос только в ГП. Залезь в каталог, да посмотри.

Честно? Шуршал, да не там видимо. Лазил в "мастерской". Уточню, что машина у меня первая, поэтому знаю в кишках больше в теории, чем на практике. ЭБУ прошивать нужно будет или менять на МКППшный? Нужно подбирать МКПП с такой же ГП, как у движка?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 21.08.2014 г. в 13:30       #84648

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
Эбу трогать не нужно.вобше по электрике там тока контакты перемкнуть чтоб на панели N горела ,это для стартера
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 21.08.2014 г. в 13:51       #84649

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
marat1237 писал(а):
Эбу трогать не нужно.вобше по электрике там тока контакты перемкнуть чтоб на панели N горела ,это для стартера
ЭБУ менять не надо

но косу я махнул на мкппшную - чтоб соплей лишних не было. Все красиво, компактно, и как по заводу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 21.08.2014 г. в 17:27       #84659

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
сразу возникло пару вопросов по теме,
блок управления акпп тот который прямо под печкой или тот который ближе к рычагу переключения передач?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 21.08.2014 г. в 21:46       #84672

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
под магнитолой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 21.08.2014 г. в 23:18       #84673
для начала давайте уточним какие именно детали Вам понадобятся для свапа на мкпп:
1. сама коробка. это начиная от 15 килорублей. а скорее всего от 20 даже. причем она нужна будет вместе с угловым редуктором.
2. маховик + сцепление ( ну яп новое все же поставил).
3. стартер от механники.
4. блок педальный ( с педалью сцепления. она как бы блоком с тормозной)
5. тросы коробки.
6. главный цилиндр сцепления.
7. ЗАДНИЙ РЕДУКТОР под механнику. у ЛЮБОЙ автоматной коробки гп на задний редуктор 3,307. у механник он бывает 2,86 ( овощные всякие моторы. ну и дизеля) 3,545 - основное количество таких. ну и 3,909 у эвиков и поздних рвр.
8. пластину что закрывает маховик снизу. она другая нежели автоматная.
ну вроде как все..

ценник прикинуть? ну я и так скажу - он где то раза в 2-3 больше ценника контрактной автоматической коробки.

да.. это не считая еще цены за работу в сервисе ( это я в свете вышенаписанных Ваших вопросов и оговорке о том что это первая Ваша машина).

Всем Добра и Удачи!

Забыл вааще еще одну весч.
9. Саму мешалку ( рычаг переключения кпп)
10. пластик тонеля под ручку мкпп ( ну тот пластик что вокруг самой ручки кароче).
Последнее редактирование: 21.08.2014 23:39 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 22.08.2014 г. в 04:40       #84680

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а тот который под печкой это что?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 22.08.2014 г. в 08:42       #84686
моторный мозг на стойке боковой прикручен. за торпедой. на пруле - на левой стойке. на левом руле на правой стойке.
под печкой два мозга может быть.
большой - автоматный.
тот что поменьше - мозг абс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 22.08.2014 г. в 21:35       #84702

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
короче если их оба выкинуть и большой и маленький на меня машина не обидится?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
clickme Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |    |  Откуда: РФ, Белгород 26.09.2014 г. в 22:42       #85385

Фрейм-код: LRHE
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
В продолжении эпопеи. Поставили мне сегодня новый коробас, приехавший из Владивостока. Маркировка та же, что и у прежней коробки. Редуктор для полного привода вместе с ней.

Коробка встала в 21к вместе с доставкой. Ну что - "жить стало лучше, жить стало веселее": у старой было галимо с 2 и 4 передачей. У новой - с 1 и 3. Проклинаю тот день, когда сел за баранку этого пылесоса.

Разгон на первой, обороты до 3-4 тыс, рев, переключение. Разгон до 40 на второй, а потом сброс на первую с тем же ревом. Третья не включается...

P.S. Масло залили оригинальное, ATF SP-III.

UPDATE. Корректировка. Не работают вторая и четвертая. То, что я принимал за переключение с первой на вторую, оказалось переключением с первой на третью. Вновь прибывшая коробка оказалась ещё хламнее, чем стоявшая ранее. Буду снимать и отправлять обратно, а эту пробовать капиталить...
Последнее редактирование: 27.09.2014 12:37 Редактировал clickme.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maksicom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 72  |    |  Откуда: Бийск 28.09.2014 г. в 19:39       #85406

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
А когда поставили давление не проверяли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный