Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Народ помогите плиз советом. Проблема такая: по ощущениям машина троит, на холостом ходу чувствуется вибрация, как только переключил селектор на "д" или на другую скорость обороты падают почти на ноль, по звуку работает как мотоцикл... При плавном нажатии на педаль вибрация усиливается, мала мальски разогнался, в пределах 40-60 км, вроде едет, потом начинает трясти отпустил газ, все перестало... короче машина живет своей жизнью. Из того что сделал: Бензонасос поменял, свечи заменил, (заметил такую штуку, на старых свечах контакты по виду кирпичного цвета, а в первом цилиндре свеча с черным нагаром), компрессию проверил во всех одинаковая. Вот теперь прошу совета у вас, может кто сталкивался, просто нет желания менять датчики...
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
И у меня затроила сегодня, до 3000 с ужасной вибрацией, а после получше... Первым делом поменял свечи, не помогло. Броне провода целые. Остаётся два варианта- форсунки или трамблёр.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
У меня все решилось заменой трамблера....
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
vito-m6 писал(а):
У меня все решилось заменой трамблера.... Он у тебя сразу помёр или нет?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
kemerovo40 писал(а):
vito-m6 писал(а):
У меня все решилось заменой трамблера.... Он у тебя сразу помёр или нет?
Нееее, год мозги делал. На морозе или жаре более менее, чуть дождик прошел - все твои симптомы. Я долго тянул кота за яйца, пока не встал окончательно в 300 км от дома....
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
У меня всё было отлично. И в дождь, и в жару, и в мороз. Сначала промою форсы, если не поможет, тогда будем лезть в трамблёр
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
kemerovo40 писал(а):
У меня всё было отлично. И в дождь, и в жару, и в мороз. Сначала промою форсы, если не поможет, тогда будем лезть в трамблёр
Не, ну у меня тоже не одним днем все пришло.... Постепенно усугублялось все сильнее и сильнее....
|
|
|
|