Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

ремонт углового редуктора "раздатки))" экономим
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: ремонт углового редуктора "раздатки))" экономим
КОСТЯН Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |   24.03.2015 г. в 20:19       #90136
Может у кого такое случалось, но у меня произошло Срезало шлицы на валу который из коробки на угловой редуктор идёт. и в редукторе внутренние шлицы слизало машина едет ток на переде но с места трогается как будто сцепление ведёт сильно,ездить можно ток в горку не трогается стоит газует на местеа на прямой пока тронешься сзади сигналить заёбы8ают. Крутил я вертел что сделать можно! не покупать же редуктор и коробку. обратил внимание что вал в раздатку не до конца входит ,а следовательно там до куда он не входит шлицы целы!!нужно удлиннить вал! а как??? разобрал редуктор, сальник 45*30*7 порван . нашёл в магазине мото-вело 20 рублей! Вытащил вал на котором подшипники стоят(на него ещё шестерня одевается, а с другой стороной он одевается на вал, что из коробки идёт)вот именно с ним я все манипуляции и производил. берём вал и к токарю! снимаем со стороны, которая одевается на коробку ~10мм с диаметром 32мм , по ширине и диаметру подшипника,(короче нам нужно чтобы маленький подшипник сместился к центру вала на 10мм. ну и место под сальник тоже смещаем на 10мм соответственно. то есть нам нужно чтобы вал из редуктора выпирал на 10мм более прежнего. при сборе редуктора понадобиться кольцо шириной 10мм диаметр не помню (оно монтируется так чтобы вал не в ходил в шестерню до конца а выпирал на 10мм. собираем всё в корпусе редуктора. важно чтобы при затяжке крышки с пятью болтами, вал проворачивался, а не был зажат, если нет то снимаем "10мм-вое кольцо"(которое мы на вал под шестерню ставили)и уменьшаем понемногу его ширину, так чтобы не зажимался вал и не было люфта. Редуктор в сборе! ставим на коробку и не забываем трансмиссионное масло . Проехал уже тысячу км всё работает пока!!(, поплевал по дереву, постучал через плечо ) надеюсь что этот метод кому-то поможет. спасибо админам за сайт такой!!! я бы фото приложил но нет у меня фотоаппарата. даже плёночного
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.04.2015 г. в 16:14       #90412

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
калькулятор умеет считать)) 298,87 км на 28,77 литрах. я думаю, что если иногда тапку в пол не давить, то расход до девяти убавить можно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
serega1100 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 28  |   24.04.2015 г. в 21:40       #91125
У меня лайнер по трассе при 170км максимум 8л на 100км, при 180 и до 215 км предел больше он не едет максимум 12л
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный