Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
Привет всем!
Двигатель: 4G13
Заменил прокладку ГБЦ. Протянул по книжке в 4 подхода до 75Нм, затягивалось очень туго и угол каждого подхода после второго подхода был не больше 45-60 градусов. Через неделю завел, машина поработала полчасика. На следующий день поменял масло, завелся, прокатился возле гаража. Хотел попробовать подрегулировать клапана, снял крышку и решил проверить затяжку болтов ГБЦ и случился пипец.
Тяну до 70 слышится щелчек, от которого я высрал кирпич, и болт начинает дальше тянуться, притом на ключе после щелчка показывает около 50Нм, и уже тянется заметно легче чем в первый раз, и угол протяжки больше, или резьбу слизывает, или прокладка так проседает, дотянул до 60. Ну думаю бздец или болту или резьбе в блоке. Пробую второй болт, история повторяется. Пробую все остальные, такаяже херь. Ну не могло же везде резьбу слизать? Или все таки пипец полный?
Пробую первый болт протянуть до 75, оно цуко крутится и не затягивается, больше 90 градусов не стал тянуть. Таки сыкловато аж пипец как!
Понимаю все это звучит как бред сумасшедшего ), но мог бы кто поделиться опытом по протяжки ГБЦ для особо "одаренных"?
Судя по нашему форуму, в основном, у народа обламывает болт, а вот упоминание про убитую резьбу в блоке не видел.
Ощущение полного пездеца еще не наступило, но марально я к нему уже готов )))
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
я и не говорил что именно это произошло, это как вариант, ну раз ты говоришь что все болты ведут себя одинаково, то я так полагаю это не тот случай, у меня только одно объяснения, на сухую начал тянуть, вот и подорвал резьбу, болты, как бы на одно звено проскочили и заново начали затягиваться, я бы на твоем месте сейчас ни чего не делал, пока основательно не слизал резьбу, а снял бы гбц, да и во преки всему, авто не пригодно к езде, так как может подвести в самый не подходящий момент, как то так.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
dinya писал(а):
как раз и есть, с газами
т.е. аккуратно открываться на работающем двигане и никуда не должно выплескиваться? Хм, проверю этот момент обязательно.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
Naumov.a.i писал(а):
я и не говорил что именно это произошло, это как вариант, ну раз ты говоришь что все болты ведут себя одинаково, то я так полагаю это не тот случай, у меня только одно объяснения, на сухую начал тянуть, вот и подорвал резьбу, болты, как бы на одно звено проскочили и заново начали затягиваться, я бы на твоем месте сейчас ни чего не делал, пока основательно не слизал резьбу, а снял бы гбц, да и во преки всему, авто не пригодно к езде, так как может подвести в самый не подходящий момент, как то так.
Смущает что все одинаково.
Вопреки всему пешком на работу сейчас ходить только плыть.
Кроме на работу никуда больше ездить не буду.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
maximus писал(а):
dinya писал(а):
как раз и есть, с газами
т.е. аккуратно открываться на работающем двигане и никуда не должно выплескиваться? Хм, проверю этот момент обязательно.в расширительном не должно быть бульб, ни малых ни больших, вообще газов не должно быть,
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93-T Кузов: CD5W
пробку открой, а потом запусти движку, и смотри.
|
|
- Возьмете Бэтмобиль?
- Нет. Слишком заметно.
- Ну тогда возьмите Ламборджини. Это менее заметно....
|
Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
Сфоткал наклейку с коробки от прокладки
На самой коробке ничего про то как крутить нифига нету.
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
dinya писал(а):
пробку открой, а потом запусти движку, и смотри.
Понял. Сегодня до позднего вечера на работе протусовался, понедельник - день тяжелый, завтра постараюсь при свете солнца с работы выйти и проверю.
|
|
Последнее редактирование: 06.04.2015 19:14 Редактировал maximus.
|
Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
Naumov.a.i писал(а):
в расширительном не должно быть бульб, ни малых ни больших, вообще газов не должно быть,
В расширительном тишь да глядь.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
а прогреть если? А оборотов добавить?
и в расшитрительный смотреть не очень удобно, проще пробку на радиаторе открыть. Или снять крышку с расширительного и опустить трубку в прозрачную тару с водой - тогда точно пузырей не проворонишь.
С другой стороны, если всё работает до сих пор - не мешай механизму : )
|
|
Последнее редактирование: 07.04.2015 11:18 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
мля, ну прям абра кадабра какая та.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G13 Кузов: GG-CB1V-LKM
Сегодня при свете солнца открыл крышку радиатора и завелся. Пузырей не было! Через минуту антифриз начал подниматься и переливаться через край горловины, без пузырей.
Я закрыл крышку. Белый дым почти из выхлопной почти исчез.
Но это уже наверно другая история...
Таки при первой возможности закажу прокладку и набор болтов и буду пробовать протянуть до 70Нм.
Всем большое спасибо!!!
|
|
|
|