Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
бензин перестал поступать в коллектор.последнее что было перед этим небольшой но длительный это перегрев двигателя.что за херня перекрывает топливо.уходит обратно в бак.разьём с тремя проводами показывает 3 и 5 вольт.диагностика выдаёт кучу цифр.и что за шняга с одним проводком у датчика температуры ОЖ.на неё приходит 12в а на ней просто пляшет напряжение.что смотреть куда бежать.у нас в городе в сервисах сплошные долбо.бы
|
|
|
Но сначала убедись что это он накрылся .
|
|
|
А датчик с одним проводком , возле датчика охж это датчик стрелки на приборке он за нее отвечает , отсоединишь стрелка работать не будет . как проверить клапан поверни ключ зажигания до конца но не заводи , найди провода на этот клапан и отсоедини если услышишь щелчок то он работает если нет то не работает , таким же макаром проверь и есше один у него тоже два провода идет , он так же на карбюраторе находится ,если он накроется то тоже не будет заводится .
|
|
Последнее редактирование: 29.04.2015 20:08 Редактировал maks.ru.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
эти все выше перечисленные манипуляции были воспроизведены.щёлкают.бензин был налит.с мото 95 жахнул поллитра.движок бздыкнул но надолго не хватило.самодиагностика 4 и 7 вольтметр только смуты добавила.завтра буду сношать авто.пока пересел на мото
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
фильтр топливный то поменял хоть? ну так, для смеха?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
dudikoff36 писал(а):
диагностика 4 и 7 вольтметр
сам-то понял, что написал?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
предлагаю забить и забыть. судя по тому как товарищ общается - мы ему обязаны сразу и точно сказать причину геморроя, а еще лучше приехать и сделать. все советы для него хуйня и баечки.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
dudikoff36 писал(а):
диагностика 4 и 7 вольтметр
сам-то понял, что написал?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
предлагаю забить и забыть. судя по тому как товарищ общается - мы ему обязаны сразу и точно сказать причину геморроя, а еще лучше приехать и сделать. все советы для него хуйня и баечки.уж без без твоих однообразных измышлений на любую тему но всегда ОДИНАКОВЫХ как нибудь обойдусь.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
И что же тебе диагностика сказала?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
у меня авто встало посреди дороги.что смог сделать с ним на обочине.1.отсоединил оба подходящих к карбу шланга.топливо ебашит .а в карб не поступает.словно в стенку упирается.херачит в обратку.2.оттолкал в ближайший гараж.продолжил прозванивать все электрические моторчики датчики предохранители.3.были советчики..как без них.провода свечи искра компрессия..ну как обычно..что у человека в голове то он и суёт всем. 4.блок упровления эфи что в ногах у пассажира и в таком неудобном месте. может быть причиной ?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Fedor писал(а):
И что же тебе диагностика сказала? очень примитивная схема диагностики.вольтметр показал нули.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
dudikoff36 писал(а):
Витя писал(а):
предлагаю забить и забыть. судя по тому как товарищ общается - мы ему обязаны сразу и точно сказать причину геморроя, а еще лучше приехать и сделать. все советы для него хуйня и баечки.уж без без твоих однообразных измышлений на любую тему но всегда ОДИНАКОВЫХ как нибудь обойдусь.
а ты чо такой дерзкий?
всегда одинаковые советы, потому что в одних и тех же ведрах ломается одно и то же. Нет, я буду для каждого портянки по три листа писать.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
dudikoff36 писал(а):
Витя писал(а):
предлагаю забить и забыть. судя по тому как товарищ общается - мы ему обязаны сразу и точно сказать причину геморроя, а еще лучше приехать и сделать. все советы для него хуйня и баечки.уж без без твоих однообразных измышлений на любую тему но всегда ОДИНАКОВЫХ как нибудь обойдусь.
а ты чо такой дерзкий?
всегда одинаковые советы, потому что в одних и тех же ведрах ломается одно и то же. Нет, я буду для каждого портянки по три листа писать.для начала читай внимательно мой текст.я сразу написал что такой темы нет.так как предварительно протралил весь форум.нашёл бы нечто идентичное.то не создал тему.всё просто.ватсон.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а самое главное, я должен видимо за всех думать, а тот, у кого проблема вообще не должен напрягаться.. книга у тебя есть, читать умеешь. ну выкрути этот сраный отсечный клапан. заткни дыру под него болтом. попробуй без него. можешь его проверить, принудительно подав напряжение. может не в нем проблема, может кусок говна заклинил иглу в поплавковой камере.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
dudikoff36 писал(а):
Витя писал(а):
dudikoff36 писал(а):
Витя писал(а):
предлагаю забить и забыть. судя по тому как товарищ общается - мы ему обязаны сразу и точно сказать причину геморроя, а еще лучше приехать и сделать. все советы для него хуйня и баечки.уж без без твоих однообразных измышлений на любую тему но всегда ОДИНАКОВЫХ как нибудь обойдусь.
а ты чо такой дерзкий?
всегда одинаковые советы, потому что в одних и тех же ведрах ломается одно и то же. Нет, я буду для каждого портянки по три листа писать.для начала читай внимательно мой текст.я сразу написал что такой темы нет.так как предварительно протралил весь форум.нашёл бы нечто идентичное.то не создал тему.всё просто.ватсон.
Ты бы не дерзил, а то знаешь ли, кое-какие правила общения на форуме соблюдаются.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
про иглу кстати мне сразу сказали.но колоть карбюратор в чужом гараже ну очень боязно.на отсечной клапан напряжение приходит нормальное.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты, кстати, когда в разъем диагностический тыкался убедился хоть, что там, куда ты втыкался провода имеются?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
dudikoff36 писал(а):
про иглу кстати мне сразу сказали.но колоть карбюратор в чужом гараже ну очень боязно.на отсечной клапан напряжение приходит нормальное.
ну приходит напряжение, а клапан то работает?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
в книге про карбюратор ни слова.только о впрыске.так что до лампочки сей талмуд
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну ты же чем то руководствовался, когда лез в разъем диагностики? хотя, опять же, как снять показания системы диагностики, если она должна моргать лампой CHECK ENGINE, а лампы нет?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|