Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

заглох на трассе
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: заглох на трассе
dudikoff36 Пользователь в оффлайне   Kawasaki ZRX II  |  Постов: 25  |    |  Откуда: Новороссийск 29.04.2015 г. в 13:27       #91262

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
бензин перестал поступать в коллектор.последнее что было перед этим небольшой но длительный это перегрев двигателя.что за херня перекрывает топливо.уходит обратно в бак.разьём с тремя проводами показывает 3 и 5 вольт.диагностика выдаёт кучу цифр.и что за шняга с одним проводком у датчика температуры ОЖ.на неё приходит 12в а на ней просто пляшет напряжение.что смотреть куда бежать.у нас в городе в сервисах сплошные долбо.бы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dudikoff36 Пользователь в оффлайне   Kawasaki ZRX II  |  Постов: 25  |    |  Откуда: Новороссийск 30.04.2015 г. в 08:15       #91316

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
я не понимаю принцип работы клапана.верхний .ну на который приходит два провода например щёлкает громко.а этот глубже и пониже явных щелчков не слышно.плюс с дросселлем связан что ли.не понимаю.трудно его выкрутить он с обратной стороны карба.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2015 г. в 08:17       #91317

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати к этой лампе даже провод на панель приборов не предусмотрен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dudikoff36 Пользователь в оффлайне   Kawasaki ZRX II  |  Постов: 25  |    |  Откуда: Новороссийск 30.04.2015 г. в 08:20       #91318

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
ну ты же чем то руководствовался, когда лез в разъем диагностики? хотя, опять же, как снять показания системы диагностики, если она должна моргать лампой CHECK ENGINE, а лампы нет? у меня есть тестер.да и обычную лампочку 12 вольт можно подключить.чек не чек.какая разница.нет бензина в карбюраторе.нет впрыска или чего там..короче я на мото всю жизнь а на авто только на дачу или когда холодно.мото кстати тоже карбюраторный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2015 г. в 08:21       #91319

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
dudikoff36 писал(а):
я не понимаю принцип работы клапана.верхний .ну на который приходит два провода например щёлкает громко.а этот глубже и пониже явных щелчков не слышно.плюс с дросселлем связан что ли.не понимаю.трудно его выкрутить он с обратной стороны карба.
то, что он звуки издает или нет - ваще до фонаря. надо выкрутить и посмотреть.
на крайний случай можно стекла протереть и колесо попинать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2015 г. в 08:23       #91320

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
dudikoff36 писал(а):
Витя писал(а):
ну ты же чем то руководствовался, когда лез в разъем диагностики? хотя, опять же, как снять показания системы диагностики, если она должна моргать лампой CHECK ENGINE, а лампы нет? у меня есть тестер.да и обычную лампочку 12 вольт можно подключить.чек не чек.какая разница.нет бензина в карбюраторе.нет впрыска или чего там..короче я на мото всю жизнь а на авто только на дачу или когда холодно.мото кстати тоже карбюраторный

какая разница какой мото, когда ты не знаешь как работает электрический клапан.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dudikoff36 Пользователь в оффлайне   Kawasaki ZRX II  |  Постов: 25  |    |  Откуда: Новороссийск 30.04.2015 г. в 08:26       #91321

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
dudikoff36 писал(а):
я не понимаю принцип работы клапана.верхний .ну на который приходит два провода например щёлкает громко.а этот глубже и пониже явных щелчков не слышно.плюс с дросселлем связан что ли.не понимаю.трудно его выкрутить он с обратной стороны карба.
то, что он звуки издает или нет - ваще до фонаря. надо выкрутить и посмотреть.
на крайний случай можно стекла протереть и колесо попинать.
кого пинать и что там протирать? выкручивал смотрел слушал.я ж не знаю как в идеале.вроде шевелится.бздыкает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2015 г. в 08:29       #91322

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну. насос качает, клапан шевелится. может пора на иглу в поплавковой камере взглянуть? ну или хотя бы открутить карбюратор и потрясти, вдруг расклинит. если очково разбирать.. можно постучать слегка..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dudikoff36 Пользователь в оффлайне   Kawasaki ZRX II  |  Постов: 25  |    |  Откуда: Новороссийск 30.04.2015 г. в 08:40       #91323

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
бля... а эта суперважная игла ходит вверх вниз..и может остановить авто на скорости 120км ч.просто упав и не подняться.я в шоке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2015 г. в 08:45       #91324

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кусок гавна под нее влетел и перекрыл канал, к примеру. особенно если фильтр топливный из категории "и так сойдет"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2015 г. в 08:46       #91325

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мопед твой, кстати, как же может загнуться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dudikoff36 Пользователь в оффлайне   Kawasaki ZRX II  |  Постов: 25  |    |  Откуда: Новороссийск 30.04.2015 г. в 08:53       #91326

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
мопед твой, кстати, как же может загнуться.аха..там четыре карбюратора..все с отстойниками...у меня топливный фильтр на авто обычный нивовский
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2015 г. в 09:07       #91327

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну повезло, что четыре.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.04.2015 г. в 09:17       #91328

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Забавная тема, ржачно читать. Сам не полезу, т.к. мицевский карб видел только два раза в жизни и оба раза исправный.
Однако,
dudikoff36 писал(а):
.















фпесту картинки, поскольку
dudikoff36 писал(а):
в книге про карбюратор ни слова.только о впрыске.так что до лампочки сей талмуд

Вопрос звучал иначе.
Последнее редактирование: 30.04.2015 09:19 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 30.04.2015 г. в 09:18       #91329

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
dudikoff36 писал(а):
бля... а эта суперважная игла ходит вверх вниз..и может остановить авто на скорости 120км ч.просто упав и не подняться.я в шоке.
ты так пиздато рассуждаешь, что ж сделать то ничего не можешь?

по моему, земному притяжению начхать, на какой скорости едет автомобиль. (центробежную силу при движении на скорости света учитывать не будем)
Последнее редактирование: 30.04.2015 09:21 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dudikoff36 Пользователь в оффлайне   Kawasaki ZRX II  |  Постов: 25  |    |  Откуда: Новороссийск 30.04.2015 г. в 09:21       #91330

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
раскалывать карб-последнее на что решусь.так как понятия не имею что там в этих ходиках шебуршит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dudikoff36 Пользователь в оффлайне   Kawasaki ZRX II  |  Постов: 25  |    |  Откуда: Новороссийск 30.04.2015 г. в 09:23       #91332

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
начинать с динозавров рассусоливать? кратко и наглядно..как для детишек. дал понять куда цеплял тестер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2015 г. в 09:24       #91334

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тогда могу посоветовать ещё раз попинать колеса, протереть стекла. ждать зимы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2015 г. в 09:28       #91336

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
dudikoff36 писал(а):
начинать с динозавров рассусоливать? кратко и наглядно..как для детишек. дал понять куда цеплял тестер. можно было направить всю остроту ума не на огрызание не по делу, а на изучение матчасти. ну на крайняк пофтыкать на пикчи, как разобрать карбюратор, например от таза. полученные знания применить по месту происшествия.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.04.2015 г. в 09:32       #91338

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Не, вить, человека понять можно. Крайний раз я перебирал карб ~ 10 лет назад и хвала Одину, что это был не мой карб : )
Плюс, до этого у мну был некоторый опыт общения с устройствами приготовления смеси такого типа. Иначе, прорасти можно с непривычки над такой железкой. Прикинь: разбираешь - а там всё чисто. И что чинить?
Думаю, аффтар был бы рад услышать совет типа "дунь в обратку компрессором и всё пройдёт", но, подозреваю, только вскрытие покажет.


Про динозавров. Мы примерно догадались по контексту всех предыдущих сообщений, но фраза
самодиагностика 4 и 7 вольтметр
Это в мемориз, в любом случае.
Последнее редактирование: 30.04.2015 09:40 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
dudikoff36 Пользователь в оффлайне   Kawasaki ZRX II  |  Постов: 25  |    |  Откуда: Новороссийск 30.04.2015 г. в 09:37       #91339

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
а безоперационный метод лечения карба не катит? исключительно трепанация черепа??? .можно ведь сделать хуже.картинки хорошо..даже замечательно.это первый раз.поэтому откладываю вскрытие
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный