Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
бензин перестал поступать в коллектор.последнее что было перед этим небольшой но длительный это перегрев двигателя.что за херня перекрывает топливо.уходит обратно в бак.разьём с тремя проводами показывает 3 и 5 вольт.диагностика выдаёт кучу цифр.и что за шняга с одним проводком у датчика температуры ОЖ.на неё приходит 12в а на ней просто пляшет напряжение.что смотреть куда бежать.у нас в городе в сервисах сплошные долбо.бы
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
я не понимаю принцип работы клапана.верхний .ну на который приходит два провода например щёлкает громко.а этот глубже и пониже явных щелчков не слышно.плюс с дросселлем связан что ли.не понимаю.трудно его выкрутить он с обратной стороны карба.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати к этой лампе даже провод на панель приборов не предусмотрен
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
ну ты же чем то руководствовался, когда лез в разъем диагностики? хотя, опять же, как снять показания системы диагностики, если она должна моргать лампой CHECK ENGINE, а лампы нет? у меня есть тестер.да и обычную лампочку 12 вольт можно подключить.чек не чек.какая разница.нет бензина в карбюраторе.нет впрыска или чего там..короче я на мото всю жизнь а на авто только на дачу или когда холодно.мото кстати тоже карбюраторный
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
dudikoff36 писал(а):
я не понимаю принцип работы клапана.верхний .ну на который приходит два провода например щёлкает громко.а этот глубже и пониже явных щелчков не слышно.плюс с дросселлем связан что ли.не понимаю.трудно его выкрутить он с обратной стороны карба.
то, что он звуки издает или нет - ваще до фонаря. надо выкрутить и посмотреть.
на крайний случай можно стекла протереть и колесо попинать.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
dudikoff36 писал(а):
Витя писал(а):
ну ты же чем то руководствовался, когда лез в разъем диагностики? хотя, опять же, как снять показания системы диагностики, если она должна моргать лампой CHECK ENGINE, а лампы нет? у меня есть тестер.да и обычную лампочку 12 вольт можно подключить.чек не чек.какая разница.нет бензина в карбюраторе.нет впрыска или чего там..короче я на мото всю жизнь а на авто только на дачу или когда холодно.мото кстати тоже карбюраторный
какая разница какой мото, когда ты не знаешь как работает электрический клапан.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
dudikoff36 писал(а):
я не понимаю принцип работы клапана.верхний .ну на который приходит два провода например щёлкает громко.а этот глубже и пониже явных щелчков не слышно.плюс с дросселлем связан что ли.не понимаю.трудно его выкрутить он с обратной стороны карба.
то, что он звуки издает или нет - ваще до фонаря. надо выкрутить и посмотреть.
на крайний случай можно стекла протереть и колесо попинать. кого пинать и что там протирать? выкручивал смотрел слушал.я ж не знаю как в идеале.вроде шевелится.бздыкает
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну. насос качает, клапан шевелится. может пора на иглу в поплавковой камере взглянуть? ну или хотя бы открутить карбюратор и потрясти, вдруг расклинит. если очково разбирать.. можно постучать слегка..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
бля... а эта суперважная игла ходит вверх вниз..и может остановить авто на скорости 120км ч.просто упав и не подняться.я в шоке.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кусок гавна под нее влетел и перекрыл канал, к примеру. особенно если фильтр топливный из категории "и так сойдет"
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мопед твой, кстати, как же может загнуться.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
мопед твой, кстати, как же может загнуться.аха..там четыре карбюратора..все с отстойниками...у меня топливный фильтр на авто обычный нивовский
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну повезло, что четыре.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Забавная тема, ржачно читать. Сам не полезу, т.к. мицевский карб видел только два раза в жизни и оба раза исправный.
Однако,
dudikoff36 писал(а):
.
фпесту картинки, поскольку
dudikoff36 писал(а):
в книге про карбюратор ни слова.только о впрыске.так что до лампочки сей талмуд
Вопрос звучал иначе.
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2015 09:19 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
dudikoff36 писал(а):
бля... а эта суперважная игла ходит вверх вниз..и может остановить авто на скорости 120км ч.просто упав и не подняться.я в шоке.
ты так пиздато рассуждаешь, что ж сделать то ничего не можешь?
по моему, земному притяжению начхать, на какой скорости едет автомобиль. (центробежную силу при движении на скорости света учитывать не будем)
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2015 09:21 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
раскалывать карб-последнее на что решусь.так как понятия не имею что там в этих ходиках шебуршит
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
начинать с динозавров рассусоливать? кратко и наглядно..как для детишек. дал понять куда цеплял тестер.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
тогда могу посоветовать ещё раз попинать колеса, протереть стекла. ждать зимы.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
dudikoff36 писал(а):
начинать с динозавров рассусоливать? кратко и наглядно..как для детишек. дал понять куда цеплял тестер. можно было направить всю остроту ума не на огрызание не по делу, а на изучение матчасти. ну на крайняк пофтыкать на пикчи, как разобрать карбюратор, например от таза. полученные знания применить по месту происшествия.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Не, вить, человека понять можно. Крайний раз я перебирал карб ~ 10 лет назад и хвала Одину, что это был не мой карб : )
Плюс, до этого у мну был некоторый опыт общения с устройствами приготовления смеси такого типа. Иначе, прорасти можно с непривычки над такой железкой. Прикинь: разбираешь - а там всё чисто. И что чинить?
Думаю, аффтар был бы рад услышать совет типа "дунь в обратку компрессором и всё пройдёт", но, подозреваю, только вскрытие покажет.
Про динозавров. Мы примерно догадались по контексту всех предыдущих сообщений, но фраза
самодиагностика 4 и 7 вольтметр
Это в мемориз, в любом случае.
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2015 09:40 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
а безоперационный метод лечения карба не катит? исключительно трепанация черепа??? .можно ведь сделать хуже.картинки хорошо..даже замечательно.это первый раз.поэтому откладываю вскрытие
|
|
|
|