Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

заглох на трассе
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: заглох на трассе
dudikoff36 Пользователь в оффлайне   Kawasaki ZRX II  |  Постов: 25  |    |  Откуда: Новороссийск 29.04.2015 г. в 13:27       #91262

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
бензин перестал поступать в коллектор.последнее что было перед этим небольшой но длительный это перегрев двигателя.что за херня перекрывает топливо.уходит обратно в бак.разьём с тремя проводами показывает 3 и 5 вольт.диагностика выдаёт кучу цифр.и что за шняга с одним проводком у датчика температуры ОЖ.на неё приходит 12в а на ней просто пляшет напряжение.что смотреть куда бежать.у нас в городе в сервисах сплошные долбо.бы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dudikoff36 Пользователь в оффлайне   Kawasaki ZRX II  |  Постов: 25  |    |  Откуда: Новороссийск 30.04.2015 г. в 09:39       #91340

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
Не, вить, человека понять можно. Крайний раз я перебирал карб ~ 10 лет назад и хвала Одину, что это был не мой карб : )
Думаю, аффтар был бы рад услышать совет типа "дунь в обратку компрессором и всё пройдёт"


Про динозавров. Мы примерно догадались по контексту всех предыдущих сообщений, но фраза
самодиагностика 4 и 7 вольтметр
Это в мемориз, в любом случае.
да хоть в анналы истории..мне лишь бы чахотка завелась..а то стоит в неудобном месте вдалеке от родины
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.04.2015 г. в 09:41       #91341

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Разрешаешь? Спасибо, друк : )


На самом деле, хуже уже не будет: стоит внутрь заглянуть и всё в этих ходиках понятно становится. А на верёвке машину и без карба тащить можно.
Поэтому, берёшь ведро керосина или сольвента, снимаешь карб и несёшь всё это домой. Там на белой простыне разбираешь полностью, чистишь, моешь, сушишь, собираешь.

З.Ы.: а ты ведь так и не сказал, есть ли бенз в ПК...
Последнее редактирование: 30.04.2015 09:47 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 30.04.2015 г. в 09:42       #91342

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
dudikoff36 писал(а):
раскалывать карб-последнее на что решусь.так как понятия не имею что там в этих ходиках шебуршит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 30.04.2015 г. в 09:44       #91343

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
бля, он изночально казал что перегрел двс, а компресия та в нем есть после перегрева?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2015 г. в 09:48       #91344

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
говорит, что свечи сухие.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.04.2015 г. в 09:49       #91345

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Если даже толком нет компрессии, бенз, хоть понемножку, но должен стекать в камеру
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2015 г. в 09:50       #91346

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
Не, вить, человека понять можно. Крайний раз я перебирал карб ~ 10 лет назад и хвала Одину, что это был не мой карб : )
Плюс, до этого у мну был некоторый опыт общения с устройствами приготовления смеси такого типа. Иначе, прорасти можно с непривычки над такой железкой. Прикинь: разбираешь - а там всё чисто. И что чинить?
Думаю, аффтар был бы рад услышать совет типа "дунь в обратку компрессором и всё пройдёт", но, подозреваю, только вскрытие покажет.


Про динозавров. Мы примерно догадались по контексту всех предыдущих сообщений, но фраза
самодиагностика 4 и 7 вольтметр
Это в мемориз, в любом случае.
ни разу не встречал, чтоб разбираешь и чисто)) их собственно поэтому и разбирают))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 30.04.2015 г. в 14:41       #91351

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Молотком ебни по крышке карбюратора в районе трубки подачи. Игла глядишь отлипнет, исключишь. Больше ткм ломаться нечему, она может троить пердеть, глохнуть, но заводиться будет. Это если клапан отсечки работает. Если он не открывается ясный х не будет топлива.
На него можно плюс подать прям с акума.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 30.04.2015 г. в 14:44       #91352

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Если ты бенза наливал в карб сверху и она заводилась- значит нет подачи, вот и кури топливную магистраль
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 30.04.2015 г. в 18:00       #91353

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Я бы выкрутил клапан подачи и подул в него, чтоб наверняка убедиться, что работает. Потом в его отверстие попшикал бы карбоклинером, постукивая по крышке. Ну и, сняв клапан вентиляции поплавковой камеры (или заглушку), можно проволокой потыкать поплавок, чтоб он иглу опустил (сам не пробовал). По хорошему, конечно, снимать надо. Я в первый раз тренировался на контрактном за 4 тыщи купленном, не сказать, что совсем удачно, но перебрал, теперь хоть представление имею о них.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   30.04.2015 г. в 18:21       #91354
Сейчас наносы идут , чем сильнее сопротивление тем сильнее давление создает насос ,думаю если игла запала он должен её вытолкнуть .
Последнее редактирование: 30.04.2015 18:33 Редактировал maks.ru.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.04.2015 г. в 19:02       #91355

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ниче не должен. есть регулятор давления топлива, он и отправляет излишки в бак.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.04.2015 г. в 19:06       #91356

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
maks.ru писал(а):
чем сильнее сопротивление тем сильнее давление создает насос вообще-то, всегда так было.

если игла запала он должен её вытолкнуть . Заебись придумал. А нахера тогда поплавковый механизм, если насос всё равно иглу вытолкнет?
Последнее редактирование: 30.04.2015 19:10 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   30.04.2015 г. в 20:21       #91359
Бензонасос рас читан на определенное сопротивление от поплавковой камере, и если игла запала от перегрева ,и как я понял он разбирать его не очень то и хочет , то стоит попробовать протолкнуть его воздухом , если не получится то придется разбирать карбюратор , он же просит помочь как нибудь завести машину и доехать до дома и уже дома заняться машиной , а не устраивать на дороге авто сервис . Даже если он разберет карбюратор , и окажется что игла действительно запала от перегрева , он как не крути поставит это все обратно в карбюратор , потому что , я не думаю что как только он сломался во к рук него сразу стали торговать карбюраторами .так что если она запала не сильно то насос её вытолкнет . ( Конечно я могу ошибаться ) но почему бы не попробовать , хуже уже все равно не станет . Ну а если не поможет то у та щит её на веревке ,ну или как он там дальше поступит это ему решать .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.05.2015 г. в 03:23       #91367

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ипатьпотоксознания : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный