Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
бензин перестал поступать в коллектор.последнее что было перед этим небольшой но длительный это перегрев двигателя.что за херня перекрывает топливо.уходит обратно в бак.разьём с тремя проводами показывает 3 и 5 вольт.диагностика выдаёт кучу цифр.и что за шняга с одним проводком у датчика температуры ОЖ.на неё приходит 12в а на ней просто пляшет напряжение.что смотреть куда бежать.у нас в городе в сервисах сплошные долбо.бы
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
Не, вить, человека понять можно. Крайний раз я перебирал карб ~ 10 лет назад и хвала Одину, что это был не мой карб : )
Думаю, аффтар был бы рад услышать совет типа "дунь в обратку компрессором и всё пройдёт"
Про динозавров. Мы примерно догадались по контексту всех предыдущих сообщений, но фраза
самодиагностика 4 и 7 вольтметр
Это в мемориз, в любом случае.да хоть в анналы истории..мне лишь бы чахотка завелась..а то стоит в неудобном месте вдалеке от родины
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Разрешаешь? Спасибо, друк : )
На самом деле, хуже уже не будет: стоит внутрь заглянуть и всё в этих ходиках понятно становится. А на верёвке машину и без карба тащить можно.
Поэтому, берёшь ведро керосина или сольвента, снимаешь карб и несёшь всё это домой. Там на белой простыне разбираешь полностью, чистишь, моешь, сушишь, собираешь.
З.Ы.: а ты ведь так и не сказал, есть ли бенз в ПК...
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2015 09:47 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
dudikoff36 писал(а):
раскалывать карб-последнее на что решусь.так как понятия не имею что там в этих ходиках шебуршит
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
бля, он изночально казал что перегрел двс, а компресия та в нем есть после перегрева?
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
говорит, что свечи сухие.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Если даже толком нет компрессии, бенз, хоть понемножку, но должен стекать в камеру
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
Не, вить, человека понять можно. Крайний раз я перебирал карб ~ 10 лет назад и хвала Одину, что это был не мой карб : )
Плюс, до этого у мну был некоторый опыт общения с устройствами приготовления смеси такого типа. Иначе, прорасти можно с непривычки над такой железкой. Прикинь: разбираешь - а там всё чисто. И что чинить?
Думаю, аффтар был бы рад услышать совет типа "дунь в обратку компрессором и всё пройдёт", но, подозреваю, только вскрытие покажет.
Про динозавров. Мы примерно догадались по контексту всех предыдущих сообщений, но фраза
самодиагностика 4 и 7 вольтметр
Это в мемориз, в любом случае. ни разу не встречал, чтоб разбираешь и чисто)) их собственно поэтому и разбирают))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Молотком ебни по крышке карбюратора в районе трубки подачи. Игла глядишь отлипнет, исключишь. Больше ткм ломаться нечему, она может троить пердеть, глохнуть, но заводиться будет. Это если клапан отсечки работает. Если он не открывается ясный х не будет топлива.
На него можно плюс подать прям с акума.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Если ты бенза наливал в карб сверху и она заводилась- значит нет подачи, вот и кури топливную магистраль
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Я бы выкрутил клапан подачи и подул в него, чтоб наверняка убедиться, что работает. Потом в его отверстие попшикал бы карбоклинером, постукивая по крышке. Ну и, сняв клапан вентиляции поплавковой камеры (или заглушку), можно проволокой потыкать поплавок, чтоб он иглу опустил (сам не пробовал). По хорошему, конечно, снимать надо. Я в первый раз тренировался на контрактном за 4 тыщи купленном, не сказать, что совсем удачно, но перебрал, теперь хоть представление имею о них.
|
|
|
Сейчас наносы идут , чем сильнее сопротивление тем сильнее давление создает насос ,думаю если игла запала он должен её вытолкнуть .
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2015 18:33 Редактировал maks.ru.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ниче не должен. есть регулятор давления топлива, он и отправляет излишки в бак.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
maks.ru писал(а):
чем сильнее сопротивление тем сильнее давление создает насос вообще-то, всегда так было.
если игла запала он должен её вытолкнуть . Заебись придумал. А нахера тогда поплавковый механизм, если насос всё равно иглу вытолкнет?
|
|
Последнее редактирование: 30.04.2015 19:10 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Бензонасос рас читан на определенное сопротивление от поплавковой камере, и если игла запала от перегрева ,и как я понял он разбирать его не очень то и хочет , то стоит попробовать протолкнуть его воздухом , если не получится то придется разбирать карбюратор , он же просит помочь как нибудь завести машину и доехать до дома и уже дома заняться машиной , а не устраивать на дороге авто сервис . Даже если он разберет карбюратор , и окажется что игла действительно запала от перегрева , он как не крути поставит это все обратно в карбюратор , потому что , я не думаю что как только он сломался во к рук него сразу стали торговать карбюраторами .так что если она запала не сильно то насос её вытолкнет . ( Конечно я могу ошибаться ) но почему бы не попробовать , хуже уже все равно не станет . Ну а если не поможет то у та щит её на веревке ,ну или как он там дальше поступит это ему решать .
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
ипатьпотоксознания : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|