Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Восстановление тормозных суппортов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Восстановление тормозных суппортов
*
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 25.05.2015 г. в 18:16       #91959

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Приветствую всех.
Наконец-то я добрался до домашнего ПК, чтоб отписаться о давно завершившемся восстановлении передних суппортов.
Тормозная система у меня работала, но не входила в исходное положение по окончанию торможения после отпуска педали тормоза, т.е продолжала слегка машину тормозить (поршень не отходил назад полностью и направляющие туго ходили).
Проанализировал состояние передних и задних тормозов,собрал все мне необходимые комплектующие и принялся к своему ремонту:






По задним, барабанным, вопросов не было - лишь продул компрессором внутри, шлифанул барабаны, обработал антиржавчиной, покрыл защитным слоем и покрасил:




Далее снял переднии суппорта, разобрал полностью по частям.
Компрессором выдул поршни. Видно где ржавчины больше и соответственно следы на поршне. Направляющие туго вытаскивались, буд-то всасывало их обратно, как буд-то прикипели. Поршни обработал антиржавчиной, шлифанул внутри, а снаружи лишь пастой ГОИ довёл до блеска и при покраске закрыл рабочую область. Всё покрасил и собрал обратно, имея уже готовый ремкомплект с новыми пыльниками для поршней и резиновыми втулками для направляющих.













Как я одевал пыльник на поршень и потом отвёрткой - не стоит делать. Да, так реально, но очень муторно и для пыльника парой опасно срезами. Лучше вначале пыльник завиксировать внутри суппорта, а потом в него просовывать поршень.
Ну и в итоге получилось вот так:














Параллельно по старой схеме, http://libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/80778-Zamena-pylnika-pravogo-vnesh-shrusa-v-kartinkah], заменил пыльник шруса левого, внешнего:





Всей работе очень рад, так как сразу отличный накат, легко машина катится после отпуска педали тормоза - система работает отлично и восстанавливается в исходку легко.
А что заметил позже: Раньше у меня наблюдался расход масла, т.к двигатель требует капиталки в особенности по 3 и 4 цилиндрам, 1 литр на 340-360 км. После проделанных работ замечено уменьшение расхода в два раза 1 литр на 700-750 км. Логично, ведь теперь не надо педаль почаще и сильнее жать, чтоб придать скорость движению.
Последнее редактирование: 21.06.2015 10:52 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 9.07.2015 г. в 11:56       #92951

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Спасибо за отчет,
Поменял задние тормозные цилиндры (правый заклинило, левый потек), сейчас займусь передними.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 9.07.2015 г. в 12:44       #92952

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
спасибо за прекрасный фотоотчет. завидую людям, которые могут так аккуратно обслуживать свое авто.

заметил кое-что не как у меня.

у меня одна из направляющих переднего суппорта имеет на конце проточку, в которую одевается резинка. здесь на фотках я такой проточки не заметил.

в нас разные тормоза?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.07.2015 г. в 13:49       #92953

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
конечно. у него полторашка, у тебя 1.6. у него 13-ти дюймовые тормозу, у тебя скорее всего 14-ти.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 9.07.2015 г. в 13:56       #92954

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
спасибо за разъяснение.

я просто уже давно не могу понять почему у меня левый суппорт при закручивании верхней направляющей клинит-приходится надевать на нее гровер. подумал может одна из направляющих неправильная, ан нет, значит правильная.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 9.07.2015 г. в 14:37       #92955

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
and-rassk писал(а):
спасибо за разъяснение.

я просто уже давно не могу понять почему у меня левый суппорт при закручивании верхней направляющей клинит-приходится надевать на нее гровер. подумал может одна из направляющих неправильная, ан нет, значит правильная.


У тебя может направляющая слегка гнутая? Я себе новые поставил, они неочень дорогие....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.07.2015 г. в 14:41       #92956

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
конечно. у него полторашка, у тебя 1.6. у него 13-ти дюймовые тормозу, у тебя скорее всего 14-ти.
на европейках по другому )))

на переднем приводе одни, на полном другие. все двигатели 1,6
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 9.07.2015 г. в 16:01       #92958

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
vito-m6 писал(а):
У тебя может направляющая слегка гнутая? Я себе новые поставил, они неочень дорогие....

прошлым летом купил совершенно новую направляющую-не помогло.
думал колодки подизносятся, можно будет гровер снять-неа, не помогло
Последнее редактирование: 09.07.2015 16:01 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 9.07.2015 г. в 17:25       #92960

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
and-rassk писал(а):
vito-m6 писал(а):
У тебя может направляющая слегка гнутая? Я себе новые поставил, они неочень дорогие....

прошлым летом купил совершенно новую направляющую-не помогло.
думал колодки подизносятся, можно будет гровер снять-неа, не помогло


А резинки на направляющих тоже новые?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 9.07.2015 г. в 18:34       #92961

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
ставил новые, но неоригинальные.
счас уже поизносились-стали неновые (недавно выковыривал). клин колеса ведет себя одинаково
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 9.07.2015 г. в 20:40       #92964

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
суппорт не ржавый? внутри бывает ржавчина накапливается и направляйка начинает туго ходить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 10.07.2015 г. в 03:23       #92972

Кузов: СК
Направляйки ходят в бронзовых втулках, мб в них проблема?
and-rassk писал(а):
ставил новые, но неоригинальные.
счас уже поизносились-стали неновые (недавно выковыривал). клин колеса ведет себя одинаково
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.07.2015 г. в 07:30       #92974

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нету бронзы в чугуне
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Strangerlizard Пользователь в оффлайне  |  Постов: 372  |    |  Откуда: 25 10.07.2015 г. в 09:18       #92982

Кузов: СК
Странно мб с тавотой или субой путаю, но где-то я бронзу втречал.Витя писал(а):
нету бронзы в чугуне
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 10.07.2015 г. в 13:30       #92990

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
штурман01 писал(а):
суппорт не ржавый? внутри бывает ржавчина накапливается и направляйка начинает туго ходить.

направляющая ходит не совсем свободно- смазано все перматексом и ее как будто ваккуумом держит в гнезде (поршень насоса), блокируется именно на последних миллиметрах закручивания направляющей.



.. и насколько я понимаю явных бронзовых втулок (как на фото) нет-ходит видимо по чугуну, но пристально не рассматривал. наверное что-то не заметил
Последнее редактирование: 10.07.2015 13:33 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   27.07.2015 г. в 08:36       #93299
А зачем цилиндрики восстанавливать, они новый по 10 баксов вроде стоят. Купил и забыл.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.07.2015 г. в 09:53       #93300

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
kokosik1 писал(а):
А зачем цилиндрики восстанавливать, они новый по 10 баксов вроде стоят. Купил и забыл.

какие цилиндрики по 10 баксов?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   27.07.2015 г. в 22:40       #93321
Рабочие в поршне. Брат менял на кризму, покупал при мне за 10 баксов комплект с резинками, за 11 баксов один поршень на вторую сторону.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
samkom Пользователь в оффлайне  |  Постов: 5  |   27.07.2015 г. в 23:31       #93324

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU0
Двигатель: 4g92
Кузов: Wagon CD4W
штурман01 писал(а):
kokosik1 писал(а):
А зачем цилиндрики восстанавливать, они новый по 10 баксов вроде стоят. Купил и забыл.

какие цилиндрики по 10 баксов?


штурман01,полагаю, речь идёт о поршне тормозного суппорта.
я брал на CD4W диаметром 54мм, patr number P544701, производитель Frenkit
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   28.07.2015 г. в 00:01       #93325
Вот вот, поршень суппорта.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kokosik1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 83  |   28.07.2015 г. в 00:03       #93326
Народ извините что не в тему, а сколько нынче стоит в РФ в московском-смоленском регионе полноприводной ланцер ближе к 200 г.в., в долларах США если можно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный