Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Приключения продолжаются
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Приключения продолжаются
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 10.06.2015 г. в 15:25       #92363

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Приключения продолжаются. После ремонта( обрыв ремня ГРМ) буквально через день сдохла катушка трамблера.После восстановления трамблера,через день(сегодня) новые приключения. Завелся с утра номально, на заправку и на работу.Подьехал( пробег после заправки 30 км)- машина глохнет на холостых. Заводить- ни фига. катушка в норме, ремень ГРМ- на месте.Свечи все черные. проставил новые- троит, норовит заглохнуть, из трубы- черный дым, в итоге глохнет.Слил через трубку как мог утренний бензин, а он как будто жирный .моторист пришел, говорит- голимая соляра, я, говорит её на запах чую, добавил новый литров 10- ни фига. троит, черный дым, первая от трамблера свеча всегда мокрая. ну и черная как и все остальные.. И так раза три.Плюнул, домой на автобусе.Приехал, на заправку. Те-у нас все в норме, сливались два дня назад вы первый. подошел к соску, капнул на руку- хрен его знает.Бензина наглотался за день на весь год. Куда смотреть?Карбюратор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 2.07.2015 г. в 16:57       #92756

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
не-а, я однолюб, это мой крест и моя корова,которая нужна самому. А если серьезно, мне больше нравятся не лошадинные силы, а моменты. Люблю внедорожники. Нравится самоходное шасси ( попрошайка) в воспоминаниях из детства. Которая пых-пых в горку- вотовот зоглохнет,оборотов 100,но прет, постепенно разгоняясь. Недавно смотрел БРДМ2- вообще весчь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.07.2015 г. в 17:02       #92758

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Вон Вова Лозовой на либасе в тайгу ездит. Момента хватает. КАрбюратор больше не глючит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 2.07.2015 г. в 17:04       #92759

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Он че, на инжектор поменял?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.07.2015 г. в 17:10       #92761

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ты думаешь откуда взялась тема "как избавиться от карбюратора"?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 2.07.2015 г. в 17:12       #92762

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
В Хакасии на озерах всё развезло после дождя, так ездил только я на заблокированной виске и джиперы из таёжкиново кода в глине по самую маковку.Дорожный просвет бы побольше(Под 200мм)- цены бы машинке не было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.07.2015 г. в 17:16       #92763

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
пфф.. лифт полтора см)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.07.2015 г. в 17:18       #92765

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
прикинь как весело ты бы мог месить глину на инжекторном 1.8
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 2.07.2015 г. в 18:46       #92772

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Вить, у меня практически новый двигатель. блок расточеный под рем онтный размер, поршни,вкладыши, направляющие клапанов новые, из старых только валы и шестерни. жалко коровенку с таким выменем на быка старого менять и потом опять его капиталить через года два.
Последнее редактирование: 02.07.2015 18:51 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 2.07.2015 г. в 19:06       #92775

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вывод: откапиталенный блок нужно накрыть инжекторной головой со всеми мозгамипроводами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 2.07.2015 г. в 19:32       #92776

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
а его реально можно найти? сколько в деньгах с работой может выйти? у меня автомат к тому же. или это не важно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 2.07.2015 г. в 20:54       #92782

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Да с автомата на механику можно за 2 дня плотной работы переделать, а если не спеша с перекурами и пивом то за недельку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 3.07.2015 г. в 03:54       #92788

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
А зачем? Ватомат збс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 3.07.2015 г. в 04:21       #92789

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
1)Что это за хрень? 2)Оно может издавать такие звуки в штатном режиме?
Это клапан EGR, экологи придумали, перепускает во впускной коллектор часть газов из выхлопа для снижения их токсичности. Звуков издавать не должен, наверное, негерметичен. Лучше всего сними его и заглуши отверстие глухой прокладкой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.07.2015 г. в 04:24       #92790

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
инжнекторную башку прикрутить - 1 день работы. день на вживление топливного насоса в бак. И всё. остальное - провода
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 3.07.2015 г. в 07:11       #92795

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
ага, по экзисту посмотрел , клапан егр. по нему ктой то уе..стукнул. на корпусе сверху ближе к краю вмятина
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 3.07.2015 г. в 15:23       #92804

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
но это ерунда, шток ходит, а звук самый сильный идет с нижней части клапана, ниже диффузора, в районе болтов. Мысль- 1)крышка клапана тонкостенная, как колокол собирает все звуки и фокусирует на нижнюю часть клапана. 2) источник звука всё же в районе ролика натяжителя ГРМ или поблизости.3)Источник звука всё же ЕГР, но что вызывает такой звук? Проследил трубку с ЕГР- идет на впускной коллектор, я так думаю это управляющий трубк т.е.вакуум на мембрану, а как отработаные газы попадают в него?Через клапан в клапанной крышке?Ведь никаких трубок с выпускного коллектора не наблюдается, а уходят обратно во впуск. и все это конструктивно врезано в коллектор в месте крепления клапана ЕГР?
Последнее редактирование: 03.07.2015 16:26 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Vladimir_lozovoy Пользователь в оффлайне   CB1V. 4G93 . 2001г.белый  |  Постов: 504  |    |  Откуда: находка прим.  |  ICQ: 394531449 4.07.2015 г. в 19:30       #92808

Фрейм-код: 0702709
Двигатель: 4g93
Кузов: Cb1v
Ребят, сори что давно не виделись, но впрыск после карбюратор, это сила. Я прям тащусь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 4.07.2015 г. в 20:48       #92810

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Ага особенно если это 4g93 после 4g15,то это сила, только потом как такую машину продавать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.07.2015 г. в 04:55       #92816

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
так же, как и не такую.
Покупателю наоборот бонус.
Последнее редактирование: 05.07.2015 08:16 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 5.08.2015 г. в 14:33       #93488

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
встреча с коровой. лобовое под замену.
Последнее редактирование: 05.08.2015 14:34 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный