Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Приключения продолжаются
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Приключения продолжаются
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 10.06.2015 г. в 15:25       #92363

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Приключения продолжаются. После ремонта( обрыв ремня ГРМ) буквально через день сдохла катушка трамблера.После восстановления трамблера,через день(сегодня) новые приключения. Завелся с утра номально, на заправку и на работу.Подьехал( пробег после заправки 30 км)- машина глохнет на холостых. Заводить- ни фига. катушка в норме, ремень ГРМ- на месте.Свечи все черные. проставил новые- троит, норовит заглохнуть, из трубы- черный дым, в итоге глохнет.Слил через трубку как мог утренний бензин, а он как будто жирный .моторист пришел, говорит- голимая соляра, я, говорит её на запах чую, добавил новый литров 10- ни фига. троит, черный дым, первая от трамблера свеча всегда мокрая. ну и черная как и все остальные.. И так раза три.Плюнул, домой на автобусе.Приехал, на заправку. Те-у нас все в норме, сливались два дня назад вы первый. подошел к соску, капнул на руку- хрен его знает.Бензина наглотался за день на весь год. Куда смотреть?Карбюратор?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 13.06.2015 г. в 07:49       #92424

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
похоже на крышку-заглушку полости какого нибудь экономайзера
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 13.06.2015 г. в 07:50       #92425

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
фотку более общим планом сделай и стрелку нарисуй в пайнте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 13.06.2015 г. в 08:45       #92426

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
на твоем же фото, правда у меня карб немного другой, но расположение крышки примерно совпадает
Последнее редактирование: 13.06.2015 08:46 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 13.06.2015 г. в 08:52       #92427

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Акабоб пишет про мембрану экономайзера, отвечающюю за расход бензина, его фото.Похоже. значит у меня она порвана? www.drive2.ru/l/4188390/
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 13.06.2015 г. в 09:04       #92428

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
MD 617792 или MD 617860? Оно? или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
maks.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 313  |   13.06.2015 г. в 09:26       #92430
Винт качества еще не выкручивал , напиши на сколько оборотов был выкручен .Так для информации .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 13.06.2015 г. в 09:56       #92431

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
снизу крышка с трубкой это вроде клапан обогащения бензином при езде на недогретом моторе. А верхняя заглушка - это вроде канал клапана управления смесью. Постарайся открутить винты заглушки и вырежи новую из паронита 0,5мм да и все.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 13.06.2015 г. в 11:02       #92432

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Kotbrat писал(а):
на твоем же фото, правда у меня карб немного другой, но расположение крышки примерно совпадает

Это заглушка клапана вентиляции поплавковой камеры. Если сочится, наверняка перелив, или игла зависла или поплавок утонул
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 13.06.2015 г. в 11:20       #92435

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Kotbrat писал(а):
MD 617792 или MD 617860? Оно? или нет?
Оба не то. Надо ремкомплект искать. А может, и не в нем дело.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 13.06.2015 г. в 11:47       #92438

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
до понедельника, машина на работе, винты
залью вд- шкой, там посмотрим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.06.2015 г. в 03:59       #92475

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Сдаётся мне, ВДшку на шляпки лить толку не много
Попробуй применить вот такой инструмент:

Я чего только им не откручивал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 15.06.2015 г. в 07:54       #92476

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
и хто ето изменил название моей темы? не иначе модеры- шутники))).Дакладаю: нотскин- естественно не пассатижами, а именно такой штукой, но все же сбрызнул.открыл- там полость, мембрана отсутствует хунгер прав.далее- брызнул карбоклинером с трубочкой в воздушный канал х.х.раза три, подождал- и О ЧУДО! блять прогрелась и пошла, пошла.... дыма нет, газовать чтобы не заглохла не надо,сука, я шаман однако !!! проехал- обороты на х.х. все же плавают, сейчас буду клапан пробывать вытаскивать и чистить. до винта качества пока не решился.
Последнее редактирование: 15.06.2015 09:55 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 15.06.2015 г. в 10:56       #92479

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
не получается, шлицы срываются, а мосолыгой не подлезть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 15.06.2015 г. в 11:16       #92480

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Kotbrat писал(а):
не получается, шлицы срываются, а мосолыгой не подлезть

ударная отвертка рулит.

а вообще, прежде чем откручивать винты из дюрали, их нужно просадить (несколько раз ударить по шляпке) можно прям по отвертке, если конечно по ней можно бить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 15.06.2015 г. в 15:03       #92483

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Неудобно, места мало,размаха нет,не осадишь, от стенки до карба см.12-15. если бы карб снять, или впуск!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.06.2015 г. в 19:06       #92487

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Чего-то с хронологией не понятно. Открутил ведь уже. Или шлицы еще где-то поплыли?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 15.06.2015 г. в 20:07       #92489

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Открутил как сказал хунгер "заглушку клапана вентиляции поплавковой камеры", клапан х.х не смог.
Последнее редактирование: 15.06.2015 20:10 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 15.06.2015 г. в 20:13       #92491

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Кто меняет название темы на "приключения ошпаренного"? некрасиво. кто ошпаренный?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 2.07.2015 г. в 16:28       #92750

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Дополнение.После ремонта головки( обрыв ремня ГРМ), со стороны ремней или гура, или помпы- генератора как мне казалось, натяжного ролика кондера,- хрен поймешь,- идет звук толи как подшипник сухой без смазки, то ли как будто ремень на непритянутом шкиве.Какой то ширкающий слегка стукающий звук.Больше всего естественно боялся за ремонтный корпус масляного насоса,как там поживает моя втулка, стоящая немного под углом. ну и естественно ролик натяжной. Ведь обжёгшись на молоке на воду дуешь. Кстати российский подшипник(6203) на натяжном ролике кондера пришлось заменить на старый родной японский. Разная система натягов по подшипникам. На нашем- по валу, у них- по отверстию.т.е. наш подшипник по наружке немного больше чем японский.т.е. он был зажат, проявлялось это как стуки причем даже на снятом ролике.вытащили- из ролика- крутится подшипник чисто-гладко.Короче после замены подшипника ситуация по беспокоющему меня звуку не изменилась. Просто ушел один из посторонних звуков- звук ролика кондера. Снял все ремни кроме ГРМ- изменений нет.Заехал на автосервис где ремонтировали машину, - ага, говорят, есть звук . слегка металлический Стетоскопом нашли- и хрен бы подумал- грешил на ролики-шкивы-подшипники, оказалось звук идет отсюда:

Что-то вакуумно- карбюраторное. 1)Что это за хрень? 2)Оно может издавать такие звуки в штатном режиме?
Последнее редактирование: 02.07.2015 16:37 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.07.2015 г. в 16:51       #92753

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты никогда не думал о солидном трехлитровом V6? в нем нет никаких карбюраторных звуков. ну или на крайняк о скромном одновальном 1.8? ну или 1.6?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный