Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Приключения продолжаются. После ремонта( обрыв ремня ГРМ) буквально через день сдохла катушка трамблера.После восстановления трамблера,через день(сегодня) новые приключения. Завелся с утра номально, на заправку и на работу.Подьехал( пробег после заправки 30 км)- машина глохнет на холостых. Заводить- ни фига. катушка в норме, ремень ГРМ- на месте.Свечи все черные. проставил новые- троит, норовит заглохнуть, из трубы- черный дым, в итоге глохнет.Слил через трубку как мог утренний бензин, а он как будто жирный .моторист пришел, говорит- голимая соляра, я, говорит её на запах чую, добавил новый литров 10- ни фига. троит, черный дым, первая от трамблера свеча всегда мокрая. ну и черная как и все остальные.. И так раза три.Плюнул, домой на автобусе.Приехал, на заправку. Те-у нас все в норме, сливались два дня назад вы первый. подошел к соску, капнул на руку- хрен его знает.Бензина наглотался за день на весь год. Куда смотреть?Карбюратор?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
похоже на крышку-заглушку полости какого нибудь экономайзера
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
фотку более общим планом сделай и стрелку нарисуй в пайнте
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
на твоем же фото, правда у меня карб немного другой, но расположение крышки примерно совпадает
|
|
Последнее редактирование: 13.06.2015 08:46 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Акабоб пишет про мембрану экономайзера, отвечающюю за расход бензина, его фото.Похоже. значит у меня она порвана? www.drive2.ru/l/4188390/
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
MD 617792 или MD 617860? Оно? или нет?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Винт качества еще не выкручивал , напиши на сколько оборотов был выкручен .Так для информации .
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
снизу крышка с трубкой это вроде клапан обогащения бензином при езде на недогретом моторе. А верхняя заглушка - это вроде канал клапана управления смесью. Постарайся открутить винты заглушки и вырежи новую из паронита 0,5мм да и все.
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Kotbrat писал(а):
на твоем же фото, правда у меня карб немного другой, но расположение крышки примерно совпадает
Это заглушка клапана вентиляции поплавковой камеры. Если сочится, наверняка перелив, или игла зависла или поплавок утонул
|
|
|
Фрейм-код: 0301795 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Kotbrat писал(а):
MD 617792 или MD 617860? Оно? или нет?
Оба не то. Надо ремкомплект искать. А может, и не в нем дело.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
до понедельника, машина на работе, винты
залью вд- шкой, там посмотрим.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Сдаётся мне, ВДшку на шляпки лить толку не много
Попробуй применить вот такой инструмент:
Я чего только им не откручивал.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
и хто ето изменил название моей темы? не иначе модеры- шутники))).Дакладаю: нотскин- естественно не пассатижами, а именно такой штукой, но все же сбрызнул.открыл- там полость, мембрана отсутствует хунгер прав.далее- брызнул карбоклинером с трубочкой в воздушный канал х.х.раза три, подождал- и О ЧУДО! блять прогрелась и пошла, пошла.... дыма нет, газовать чтобы не заглохла не надо,сука, я шаман однако !!! проехал- обороты на х.х. все же плавают, сейчас буду клапан пробывать вытаскивать и чистить. до винта качества пока не решился.
|
|
Последнее редактирование: 15.06.2015 09:55 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
не получается, шлицы срываются, а мосолыгой не подлезть
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Kotbrat писал(а):
не получается, шлицы срываются, а мосолыгой не подлезть
ударная отвертка рулит.
а вообще, прежде чем откручивать винты из дюрали, их нужно просадить (несколько раз ударить по шляпке) можно прям по отвертке, если конечно по ней можно бить.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Неудобно, места мало,размаха нет,не осадишь, от стенки до карба см.12-15. если бы карб снять, или впуск!
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Чего-то с хронологией не понятно. Открутил ведь уже. Или шлицы еще где-то поплыли?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Открутил как сказал хунгер "заглушку клапана вентиляции поплавковой камеры", клапан х.х не смог.
|
|
Последнее редактирование: 15.06.2015 20:10 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Кто меняет название темы на "приключения ошпаренного"? некрасиво. кто ошпаренный?
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Дополнение.После ремонта головки( обрыв ремня ГРМ), со стороны ремней или гура, или помпы- генератора как мне казалось, натяжного ролика кондера,- хрен поймешь,- идет звук толи как подшипник сухой без смазки, то ли как будто ремень на непритянутом шкиве.Какой то ширкающий слегка стукающий звук.Больше всего естественно боялся за ремонтный корпус масляного насоса,как там поживает моя втулка, стоящая немного под углом. ну и естественно ролик натяжной. Ведь обжёгшись на молоке на воду дуешь. Кстати российский подшипник(6203) на натяжном ролике кондера пришлось заменить на старый родной японский. Разная система натягов по подшипникам. На нашем- по валу, у них- по отверстию.т.е. наш подшипник по наружке немного больше чем японский.т.е. он был зажат, проявлялось это как стуки причем даже на снятом ролике.вытащили- из ролика- крутится подшипник чисто-гладко.Короче после замены подшипника ситуация по беспокоющему меня звуку не изменилась. Просто ушел один из посторонних звуков- звук ролика кондера. Снял все ремни кроме ГРМ- изменений нет.Заехал на автосервис где ремонтировали машину, - ага, говорят, есть звук . слегка металлический Стетоскопом нашли- и хрен бы подумал- грешил на ролики-шкивы-подшипники, оказалось звук идет отсюда:
Что-то вакуумно- карбюраторное. 1)Что это за хрень? 2)Оно может издавать такие звуки в штатном режиме?
|
|
Последнее редактирование: 02.07.2015 16:37 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты никогда не думал о солидном трехлитровом V6? в нем нет никаких карбюраторных звуков. ну или на крайняк о скромном одновальном 1.8? ну или 1.6?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|